Помогите выбрать самолёт выходного дня :)
Подскажите из чего можно вырезать прокладку под глушитель. Мотор ТТ.46 достался без прокладки.
Вариантов - масса.
Например: перфокарта.
Вариантов - масса.
Например: перфокарта.
Дак картонка раскиснет наверное и будет подтекать. А лишней грязи не хочется.
Откуда-то в голове крутится, что этот материал паронит, но не уверен и все равно не знаю где его взять.
У меня в поле порвалась прокладка. Я вырезал из вкладыша спичечного коробка. Пока работает,месяца три уже. Летаю часто.
Я вырезал из 2мм паранита.
Я вырезал из 2мм паранита.
А где его можно найти, где он применяется?
Из паранита делали, возможно и сейчас делают прокладки для двигателей машин. У меня где-то был кусок, из которого и резал прокладки.
Прикрути без прокладки.
- Уберёшь лишние *сопли*
- Улучшится охлаждение двигателя ( т.к. больше тепла будет уходить в глушитель.)
Мотор ТТ.46 достался без прокладки.
На моем RMX-48 отродясь прокладки фланца глушителя не было. И ничего — жужжит!
Дак картонка раскиснет наверное и будет подтекать.
Перфокарта не раскиснет. Проверено.
Я её промазываю ещё вазелином (с обеих сторон).
подойдет из аллюминиевой банки из-под пива
ПАРАНИТ ОДНОЗНАЧНО!!!
На силиконовый герметик сажаю обычно без всяких прокладок
На силиконовый герметик сажаю обычно без всяких прокладок
В магазине автозапчастей продается специальный герметик,красного цвета
стоит ,около 50 рублей . 😃
А зачем эта прокладка нужна? Если качество обработки выхлопного окна и торца впускного патрубка глушителя наводят на мысли о прокладке - выкиньте такой мотор. Внутри он настолько же гадко сделан.
В любом случае хватит куска картона, мало того, хватит даже пары слоев промасленного ватмана.
Я извиняюсь, друзья, парОнит. Если хорошые плоскости, то можно и без прокладок. 😃
Сделайте прокладку из прорезиненной ткани толщиной 1 мм. Найти можете в любом магазине автозапчастей.
Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки ! 😁
А ежели нехотите - не делайте никаких прокладок . 😃
Хотите потерять глушак в полёте ? Тогда делайте прокладки !
В самом деле? У ВАС это получилось? 😃
А может надо было винты до конца закрутить?😇
Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?
А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
😦
В самом деле? У ВАС это получилось? 😃
А может надо было винты до конца закрутить?😇
Или для самоуспокоения ещё гроверы подложить?А мне пока (за много лет полетов) ТАКОГО результата достичь не удалось.
😦
У меня никогда ! 😛 А вот у других весьма частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака . И всё же ,обьясните мне тупому : Зачем она нужна при условии хорошего сопряжения двух плоскостей , и одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ??? 😃
частенько доводилось мне наблюдать сию картину,и именно
из за просевшей прокладки, и соответственно ослабших винтов крепления глушака
Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
В данном случае перепад, конечно, мизерный.
Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
Как слесарные калибры.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.
при одинаковом коэф. теплового расширения материала картера и глушака ???
А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
И как это скажется на работе мотора?
Ну а гроверы подложить гражданам религия не позволяет?
А в общем как-то во всех системах, где есть перепады давления используют прокладки. И в вакуумных, и в водяных.
В данном случае перепад, конечно, мизерный.
Но, чтобы уж совсем сопрячь поверхности, надо их до блеска полировать.
Как слесарные калибры.
Иначе все одно потечёт. Медленно, но потечёт.
Проще, а главное дешевле, прокладку поставить.
А болты? У них коэффициент другой. И соединение будет играть без гроверов.
ОЙ ну не смешите а !? 😃
Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся … 😁
И ничего до блеска полировать ненадо ! Фрезерованной ПЛОСКОЙ поверхности с шероховатостью по 4-5 классу для этих сопряжений БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО ! 😃
Что играть ? Куда играть? Вы понимаете про сопряжение ДВУХ РАВНОМЕРНО (и соосно) СТЯНУТЫХ между собой ПЛОСКИХ ПОВЕРХНОСТЯХ , имеющих практически ОДИНАКОВУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ, и достаточную для герметизации данного сопряжения ? Вы никогда не замечали что,
болт крепления глушака поставленного через прокладку откручивается равномерным лёгким натягом ,
а без оной сидит на “прикусе” и откручивается с характерным щелчком ? Вам этот лёгкий “щелчёк” ни о чём не говорит ? ☕ 😃
И как это скажется на работе мотора?
Никак.
Но потеки масла пригоревшего будут.
Вам этот лёгкий “щелчёк” ни о чём не говорит ?
Говорит.
Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.
ОЙ ну не смешите а !?
Да будет Вам извесно - с гроверами ОНО ешё быстрее отвернётся …
Ой, а мужики-то не знают!
А подскажите тогда, для чего эти шайбы придумали?
Говорит.
Именно о разности коэф. расширения стали и дюраля.
А прокладка этот коэф. изменяет ?
Ответ неверный ! Это говорит о достаточно классной геометрии сопряжения, без значительных упругих
деформаций и отжатий .
P.S. Дык нужна ли прокладка ?
Мультиплекс - не EPO, а ELAPOR, который ближе к EPP, но тоже немного жестче.
А может это и один хрен, не уверен )
а что скажете оф фирме “the world models”?
сильно геморно переделывать модель рассчитанную под ДВС в электро?
какую начинку ставить (пилотажка 1500, полётный вес 3 кг)? чтоб не летала как беременная корова 😃 в основном касается мотора рега и акков. какие должны быть параметры серв?
хочу всё в одном месте заказать (ХК)
ЗЫ: понравилась www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9032/?lay…
А может это и один хрен, не уверен )
в этом и разница между нами…
сильно геморно переделывать модель рассчитанную под ДВС в электро?
у меня R-3D Richmodel изначально был расчитан и под двс, и под электро.
Еслиб я стоял перед таким выбором, то взял бы понравившуюся тушку от Себы (30 или полтинник) в пилотаже и под нее сделал бы заказ из поднебесной. Эти самолеты всегда хорошо летают и выглядят.
а что скажете оф фирме "the world models
Даже близко не приближайся.
какую начинку ставит
6 банок, 4000 mah, двигатель грамм 300-400, 400 об/в, винт 16х8-16х10-17х8, машинки 5 штук, хайтековские 225е… Как-то так.
а можно конеретно ссылки на мотор и рег к нему?
зачем 5 машинок? вроде 2 на элероны, 1 киль, 1 РВ или я чтото путаю?)
если созрею на себартовскую катану то тока 50 😃
кстаи к чему я спрашивал про world models и конверсию в электро:
в пилотаже есть вот такой красавец (размах 1400, 0.52-0.56 калильник) , но как вы наверн догадались он ДВС и именно этой фирмы 😃 в руках вертел, вроде криминала не увидел… что с ними не так то?
Давненько не был в “новичках”. А тут “Помогите выбрать самолёт выходного дня” -> “6 банок, 4000 mah, двигатель грамм 300-400, 400 об/в, винт 16х8-16х10-17х8, машинки 5 штук, хайтековские 225е…”…
Новички то повырастали… 😃
вроде 2 на элероны, 1 киль, 1 РВ или я чтото путаю?
На такой размер лучше ставить 2 машинки на РВ.
что с ними не так то?
Слышал от людей уйму жалоб на отвратительное качество фурнитуры, подгонку деталей и т.п. и т.д. Если есть желание и возможность поработать руками, то почему бы и нет…
Двигатель: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5674/?man…
Машинки: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7053/
Регулятор ампер на 80, внешний БЕК, либо A123 (LiFePo4) напрямую в приемник… В общем вариантов много, все зависит от финансов. Можно подобрать все намного дешевле на ХС.
Давненько не был в “новичках”. А тут “Помогите выбрать самолёт выходного дня” -> “6 банок, 4000 mah, двигатель грамм 300-400, 400 об/в, винт 16х8-16х10-17х8, машинки 5 штук, хайтековские 225е…”…
Новички то повырастали… 😃
ну… мб немного обшибся разделом но написал ведь что опыт имееццо 😃
так что насчёт мотоустановки?