Новичок

XXXXX

Здраствуйте, Господа.
Буду краток.
Есть пульт Sanwa Rd-8000.
И небольшое количество часов на Симуляторе.
В живую никогда не летал, опыта нету.
Посоветуйте пожалуйста хороший самолет-тренировочный для первых полетов???
Желательно чтобы был сразу с двигателем, потому что в подборе движка пока не разбираюсь.
Спасибо.

Zem

ООО да ты из будушего 😅 не родился ещё 😃

Я начинал с тренера, Тимка назавается, собирал сам из набора, как шас помню 1150 руб. а движок ОС LA 25 тобиш 4.25 см.куб, отлетал всё лето и зимой немного, и сложилось у него крыло от моего экстрима 😃, перешол на ФАНфлай, Вот!

XXXXX

К сожалению будущее не за горами.
А зачем собирать самому, если сейчас продаються уже готовые модельки. Самое главное чтобы денюшка была.
Если не затруднит пишите пожалуйста фирму и модель.
Была у меня еще мысль купить электро крыло. Говорят шустрое. Но посадку на нем не поотрабатываешь, так что вроде как версия отпала.
Спасибо.

Zem

Шас летаю на Фантастике, а тренер просто охото было самому собрать, а щас, сам пилотажку 1.9 м строю.

XXXXX

В общем тут в одном магазине присоветовале мне картонку AirCore Colt40
И поставить на него двигун OS Max 46 AX.
Что скажете?

Кэб

К сожалению будущее не за горами.
А зачем собирать самому, если сейчас продаються уже готовые модельки. Самое главное чтобы денюшка была.
Если не затруднит пишите пожалуйста фирму и модель.
Была у меня еще мысль купить электро крыло. Говорят шустрое. Но посадку на нем не поотрабатываешь, так что вроде как версия отпала.
Спасибо.

Все Тренера летают почти одинаково! Поэтому выбор может быть по размерам,ДВС или Электро?
Модель большего размера проще пилотировать но сложнее перевозить! Ну и внешний вид еще можно повыбирать! 😉
А вообще можно в поиске почитать набрав выбор Тренера! 😲 Я и сам недавно стоял перед таким выбором!
Удачи в поиске!
Александр.

XXXXX
Кэб:

Все Тренера летают почти одинаково! Поэтому выбор может быть по размерам,ДВС или Электро?
Модель большего размера проще пилотировать но сложнее перевозить! Ну и внешний вид еще можно повыбирать! 😉
А вообще можно в поиске почитать набрав выбор Тренера! 😲  Я и сам недавно стоял перед таким выбором!
Удачи в поиске!
Александр.

Буду брать ДВС это точно. Размеры меня не интеррисуют. Внешний вид тоже не интеррисует.
Да я вроде наверное все же картонку Сolt 40 возьму. Понравилась она мне. Видел ее в действии.
А вот двигатель и винты какие не знаю. Хотелось научиться и чтобы на будущее скорость про запас. Присоветуйте?

Кэб

Буду брать ДВС это точно. Размеры меня не интеррисуют. Внешний вид тоже не интеррисует.
Да я вроде наверное все же картонку Сolt 40 возьму.  Понравилась она мне. Видел ее в действии.
А вот двигатель и винты какие не знаю. Хотелось научиться и чтобы на будущее скорость про запас. Присоветуйте?

В описании модели должно быть обозначено сколько вешать в кубах! 😁
Мой Тренер F1 (на фото), под 46-ой мотор(7.5 кубиков). Для него нормальный винт 11*6. Запаса хватает за глаза,летал 1\3 -пол газа!

А красивый самик просто обязан хорошо летать! 😅
А большой самик лучше видно! 😅

Александр.

XXXXX

OS MAX-46AX - двухтактный авиационный двигатель. Для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Спецификации:
Рабочий объем: 7.45 см3
Диаметр цилиндра: 22.0 мм
Ход поршня: 19.6 мм
Мощность: 1.65 л.с. при 16,000 об/мин
Рабочий диапазон: 2,000 - 17,000 об/мин
Винты: 10.5*6; 11*6-8; 12*6-7
Вес: 375 г

Вроде как достойный. И качество на высоте.

Э то Colt <span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>↓</span>

Lonely_Heart

Всем привет.
Я начинал с Кольта. Это был мой первый РЦ самик с двигателем OS MAX 46 FX. Класно летал. Потом разбил в цепки, сейчас восстанавливаю для обучения друзей.
Хороший самолет, многое прощает при грубых встречах с Матушкой Землей 😃 На двигатель, в основном, вешал винты 11х6, 11х7 Master Airscrew. Говорят, что с APC получше. Сам пока не проверял - починю обязательно проверю.

PS
ТОЛЬКО НЕ ПОКУПАЙ ВИНТЫ темносеро-голубого цвета от Мастера, если не ошибаюсь, со стреловидными лопастями!!! Полное Г… 😦 Бери винты правильной формы черного цвета! Или сразу АПЦ 😃

С уважением
Lonely Heart

XXXXX
Lonely_Heart:

Всем привет.
Это был мой первый РЦ самик с двигателем OS MAX 46 FX. Класно летал.

Я тут почитал и не пойму чем FX от AX отличается?

Lonely_Heart

Не парься по поводу различий FX и AX. Тебе как новичку всеравно. АХ даже предпочтительнее т. к. у него грамотнее сделана топливная игла. Смело можешь брать АХ.

С уважением
LonelyHeart

XXXXX
Lonely_Heart:

Не парься по поводу различий FX и AX. Тебе как новичку всеравно. АХ даже предпочтительнее т. к. у него грамотнее сделана топливная игла. Смело можешь брать АХ.

С уважением
LonelyHeart

Да я не парюсь просто интерисуюсь на будущее.
Охота ведь будет потом эксперементировать.

Кэб

Да я не парюсь просто интерисуюсь на будущее.
Охота ведь будет потом эксперементировать.

Мне по душе Т.Тайгеры! 😋
Есть 46-ой,куплен 15-ый пока не заводился в связи с досборкой гидросамика.
Есть и 36-ой ОС но тоже до него руки не дошли,поставил его на Тренера вместо 46-го ТТ, еще не летал!
Александр.

Сергей-Zitch

Ув. ХХХХХ!

В общем тут в одном магазине присоветовали мне картонку AirCore Colt40
И поставить на него двигун OS Max 46 AX.
Что скажете?

… магазин, где присоветовали известен хорошо.

Я предложу учебный самолет - не COLT, который вроде как полуакробатический, нижнеплан ко всему прочему, а учебный картонный тренер AIRCORE 40, от того же производителя.
Я смог научиться только на этом самолете, до этого мучал пару других, легких бальзовых самолетов и ничего толком не смог вылетать.
А тренер мой научил меня и смог за день научить моего приятеля, до этого вообще не летавшего.
Верхнеплан, взлетает сам, с травы, прокатившись 6-10 метров.

Тренер, что мой, куплен в “Столице хобби”, аккуратно собран, без косметических дефектов на краске, бортах, крыле.
Есть очень незначительные следы аккуратного ремонта.
Я продавал его в прошлом году, но он не нашел своего покупателя.
К самолету - 2 картрижда, один под 40 мотор, второй под 46.
К самолету отдаю очень свежий OS Max 46 AX, куплен на Башне. А 46 FX снят с производства уже больше года и искать его не нужно.
Кроме тренера он не стоял нигде. Отработал всего 10-12 полетов.
К мотору отдаю 5-6 винтов Мастер Аэрскрю 11х6, 11х7.
Мешочек резинок для крепления крыла.

За все 6000 рублей.

Фото пришлю, если интересно. Удачи.

Alexx

Всем привет.

На счет американских картонных самолетов есть разные мнения.

На мой взгляд их недостатки - они летают хуже обычны тренеров, достоинства - они гораздо меньше страдают при падениях.

Вот и выбирайте, что Вы хотите - летать или падать.

Следующее. На мой взгляд тренер (первый самолет) должен быть верхнепланом. Такой самолет простит многие ошибки, и вообще, если ему особо не мешать он летает практически сам.

Двигатель OS MAX-46AX вполне достойный , если бюджет позволяет.

На счет КОЛЬТА. Он плохо рулится на взлете, и у начинающих пилотов бывает с этим много проблем.

Я бы на Вашем месте выбрал тренер вот такого плана
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3284/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3759/
www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
rchobbycenter.narod.ru/Aero.html (TRAINER 40)
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=5&IDP…

С уважением
Александр

Lonely_Heart

А я ничего советовать не буду и продавать тоже. (Продают в разделе “Барахолка”) Скажу только следующее;

  • кольт отлично рулится на взлете, на посадке, да где угодно, только руль направления надо резать бОльшим чем рекомендуют в инструкции.
  • главный плюс картонычей - НЕУБИВАЕМОСТЬ! Разве не это нужно новичку?
  • главный плюс Кольта перед Аиркоровским тренером-высокопланом - научившись взлетать и садиться, держаться в воздухе Вам придется покупать другой самолет вместо высокоплана, т. к. больше Аиркоровский тренер-высокоплан ни на что не способен. А на Кольте можно отрабатывать пилотажные фигуры не заботясь о том, что грохнешь дорогой самолет. Кольт также прощает многие ошибки.

Стоит также помнить о том что все короплавтовые самолеты (Кольт, тренер…) уступают в летных качествах бальзовым, да и, наверное, всем остальным самолетам. Они как правило тяжелее, но летают и продолжительность жизни у них больше 😉

PS. Ага. Вот и выбирайте, что Вы хотите - летать или покупать новый самолет.
😃 😃 😃

С огромным уважением
Lonely Heart

Lazy
Lonely Heart
  • главный плюс картонычей - НЕУБИВАЕМОСТЬ! Разве не это нужно новичку?

ДА!!! ИМЕННО ЭТО…Пусть оно не летит, но зато неубивается ! 😅

ADF

Но лучше все же с симулятора начать.
Говорите, уже поучились? Еще учитесь, предела нет! 😃

Я вот, к примеру, в воздухе на реальном модели себя довольно уверенно чувствую, но 1-2х часовые забеги в симуляторе по прежнему совершаю. И не только для поддержания уровня. Только недавно начал приближаться к тому, что при любом положнении виртуальной модели в воздухе, могу на пару секунд закрыть глаза, дергая ручки неистово, потом открыть и без напряга вывести модель из того положения, в котором она оказалась. В общем, отрабатываю самые невероятные и эксримальные (т.е. совершенно реальные на практике 😃 ) ситуации.

ХХХХХ

Симулятор это само собой.
Катаюсь на семуляторе каждый день перед сном. Это как сказка перед сном, маленькому ребенку на ночь.

Сергей-Zitch

Для ХХХХХ:

… сказка - сказкой, но мальчикам нужна игрушка. С игрушкой и веселее будет … а мож и спать не захочется ))) С самолетом и мысли новые придут сразу, и шаг вперед.

Хватит ждать чуда! Срочно в поле! Вы летать хотите научиться или сидение перед компьютером устроить перманентное?
Лето не такое долгое, как кажется…

Фото тренера прошлым летом, о котором писал, я его не навязываю (это грех), но может, что-то сдвинет в Вас…

Удачи.

DUDS
Lazy

…Пусть оно не летит, но зато неубивается !  😅

Да ЛЕТИТ, а главное убивается, но по другому!

Maxxis

Я учился на бальзовом верхнеплане Nova 40 Trainer от Ripmax. Кто говорит, что бальзовые тренера легко убиваются? С свой втыкал морковкой много раз, с высот порядка 30-50 метров. Самолет получал небольшие повреждения передка. И уже в следующие выходные, а то и на следующий день - снова в полет. Недостаток был только один - слабая передняя стойка, легко гнулась при моих корявых посадках. В итоге я тренер так и не убил, научившись летать. Потом я его выкинул за ненадобностью.

Выбор OS .46AX полностью одобряю. Сам летал и летаю на таком же. Очень надежный мотор. И тоже неубиваемый. Я его втыкал морковкой раз 10, не меньше. Так, что даже откапывать приходилось. НИЧЕГО не сломалось. До сих пор радует стабильным запуском и хорошей отдачей. Этот мотор переживет тренер и благополучно перейдет на твою следующую пилотажку.

Максим

ХХХХХ

Да движок хороший.
Купил самик, а собрать сразу не подумал. Может кто подскажет где быстро и качественно собирают в Москве.
И еще вопрос, где можно купить крыло Toro и чтобы собрали и укрепили сразу.
Спасибо.

SAN

Насчёт Торы это к Обухову. он магазин открыл www.efly.ru
а про сборку ДВС можно в Столице Хобби поинтересоваться и в других магазинах.