Переделка вертолёта в самолёт

авиатор

Деградация около 8мм.

AsMan:

Твой самолет претендует на 3D?

Нет конечно. Строю тренер. Только как себя должен вести самолёт при подаче газа и отклонении РВ вверх? Я так понимаю он должен набирать высоту а не падать.

AsMan
авиатор:

Нет конечно. Строю тренер. Только как себя должен вести самолёт при подаче газа и отклонении РВ вверх? Я так понимаю он должен набирать высоту а не падать.

В полете да. Стоя на месте не факт. Эфективность рулей напрямую зависит от скорости. Тренер ниразу не обязан довольствоваться обдувом винта, емуж не висеть. А вот момент и выкос работают при нулевой скорости.

ЗЫ Йа как то человека чуть с ног не свалил забыв предупредить. Хорошо чел опытный, и я среагировал во время:-)

ЗЗЫ Мне больше интересно как ведут себя моторы. Попому как тож посещает мысль заюзать борт от разбитой ламы.

Русинов_Сергей
авиатор:

Они (каналы) работают независимо друг от друга. Я с помощью регуля на приёмнике убрал чувствительность

Оставим это на Вашей совести. Если задавлен только гироскоп, а головочный микшер сохранён, то самолёт не полетит.

авиатор:

Винт обдувает практически только верх крыла.

У планера вообще моторов нету, тем не менее это не мешает ему летать.
Хотите моторы снизу? Переверните крыло, только проверьте, чтобы резинками крепления тяги не зажало.

авиатор
AsMan:

Мне больше интересно как ведут себя моторы. Попому как тож посещает мысль заюзать борт от разбитой ламы.

Греются несильно, с винтом 8х4 греются провода и приёмник, время работы на полном газу от вертол. акка. 2-4минуты

ДедЮз
Русинов_Сергей:

У планера вообще моторов нету, тем не менее это не мешает ему летать. Хотите моторы снизу? Переверните крыло, только проверьте, чтобы резинками крепления тяги не зажало.

И что, с обратным профилем полетит лучше?

Русинов_Сергей:

Винт обдувает практически только верх крыла.

В таком случае вы получаете подъемную милу без набора скорости. К этому стремились на некоторых больших самолетах, Аннушки с движителями над крылом, много западных машин. Главное правиьно обеспечить вектор тяги.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

с обратным профилем полетит лучше?

Потолочка на палочке такого параметра не имеет.

авиатор:

на полном газу от вертол. акка. 2-4минуты

Нормально.

Так что там у нас управлением?

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Потолочка на палочке такого параметра не имеет

А на фото и схемках, вроде чего-то плоско-выпуклого заметил.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

А на фото и схемках, вроде чего-то плоско-выпуклого заметил.

Да, он типа того и должен быть, но если жёсткость крыла окажется недостаточной, то пилоны вывернет вверх и самолёт перестанет падать.

AsMan
ДедЮз:

К этому стремились на некоторых больших самолетах, Аннушки с движителями над крылом, много западных машин.

Там другие задачи преследовались.

ДедЮз
AsMan:

Там другие задачи преследовались.

Будьте добры, расскажите, какие?

AsMan

Максимально отодвинуть двигатли, от неподготовленной полосы. Ради уменьшения вероятности поподания в жерла всякой всячины, поднятой с нее. По тем же причинам высоко подняты моторы у всех гидропланов.

ДедЮз
AsMan:

Максимально отодвинуть двигатли, от неподготовленной полосы. Ради уменьшения вероятности поподания в жерла всякой всячины, поднятой с нее. По тем же причинам высоко подняты моторы у всех гидропланов.

И при этом вокруг двигателя (Ан70/72), сделан второй контур, чтобы “недопереподсасывало”?. Для информации, взлеты с неподготовленных ВПП остались актуальными, а двигатели, уже лет 10 не поднимают, мода прошла. В реальности, кроме технологических и эксплуатационных проблем, высокие двигатели ничего не дали. На лет. лодках иногда встречаются с волнением, защита от брызг, действительно актуальна. Журналисты и рекламщики пусть трактуют поднятие двигателей как хотят. Я вспоминаю лекции и высказывания проектировщиков этих машин.
Сам, чуть-чуть, к этому прикосался.

AsMan:

жерла

Термин “жерло”, подходит к слову ВУЛКАН, на сомолетах - воздухозаборники и винты (пропеллеры). А сопла с другой стороны.

ДедЮз

В продолжение ликбеза:“Генеральный конструктор. Говоря о целесообразности такого решения, О.К.Антонов образно описывал сотрудникам, как “могучий поток газов, с большой скоростью вытекающий из сопла реактивного двигателя, пройдет над крылом, создавая дополнительную подъемную силу”. Этот способ основан на, так называемом, эффекте Коанда, запатентованном еще в 1932 г. и носящем имя автора - румына по происхождению, занимавшегося во Франции работами в области физики и аэродинамики”. Почитайте, полезно. В том числе и airwar.ru/an72. Пишу не для полемики, а для популяризации авиационных знаний. Извините.