Как и что надо настроить в аппе, перед первым полетом?
стик газа - вверх полный газ, вниз - остановка
стик руля направления ( если Mode2 - тот же, что и газ ) влево - хвост влево, вправо - хвост вправо
стик элеронов - влево - левый элерон вверх, правый вниз, вправо - левый элерон вниз, правый вверх
стик руля высоты - вниз - полскость вверх, вверх - плоскость вниз
если на каком-то канале наоборот, ставим на этот канал реверс
У меня кое что - наоборот… Эээ… а зачем ручку влево, а самолетка вправо??? По ручке вниз -верно. РН влево, а самолетка вправо??? Это для экстремального “вождения” что ли???
А может Ваши “вверх” это наши “вниз” ??? Хотя по ручке газа и вверх - вроде так же… Совсем я запутался!!! Но главное, что бы Валерий понял в нужном направлении…
По ручке вниз -верно. РН влево, а самолетка вправо??? Это для экстремального “вождения” что ли???
Сам-то понял что спросил? У Валерия всё правильно по ходу стиков и рулей написано(при виде на самолёт сзади естественно).
Сам-то понял что спросил?
😆😆 Точно!!! Похоже меня переклинило!!! : 😃
Двойные расходы, это как так понял, уменьшение расходов со 100% скажем до 50%, когда включен тумблер, а для чего это делать?
Это для изменения ходов рулевых поверхностей.
Перед первым полётом обязательно нужно установить небольшие ходы всех рулевых поверхностей.
Иначе можно не справиться с управлением, модель взлетит, но посадить её нормально не удастся.
Поэтому, так как неопытному человеку сразу не понять, какими должны быть расходы, нужно использовать возможности двойных расходов, если они есть в аппаратуре.
То есть одинарные сделать совсем-совсем маленькими, а двойные только чуть побольше для того, чтобы использовать их в том случае, если одинарные окажутся уж чересчур маленькими.
В букваре к самолету, вместе с рекомендуемым положением ЦТ, скорее всего будут даны и значения отклонений рулевых поверхностей от нейтралей.
Настраивайте аппаратуру так, чтобы при “номинальных расходах” рули отклонялись так как в мануале, при “половинных расходах” на 50% меньше.
На “половинных” и взлетайте. Как правило 50 % от рекомендованного хода рулей, для новичка самое то.
Что касается экспонент, кривых, микшеров, флайт кондишнов, и пр. - в руководствах по аппаратуре обычно все подробно описано, - как, зачем, и почему… Кроме того дают усредненные значения для первичной настройки.
Ищите русский мануал, скачивайте и изучайте. Что будет непонятно, коллеги всегда помогут. Так легче, чем объяснять всё с нуля.
очнь хочется попробовать полетать с ФПВ. Но как мне кажется надо вначале так научиться, а потом уже очки одевать?
Это, думаю, ОДНОЗНАЧНО!
Точно? А не наоборот?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"46e511933df95500777813b4":{"_id":"46e511933df95500777813b4","hid":27734,"name":"FRUKT","nick":"FRUKT","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"482800ea3df955007777b07d":{"_id":"482800ea3df955007777b07d","hid":34394,"name":"RealVVS","nick":"RealVVS","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c4dd8333df955007775e28c":{"_id":"4c4dd8333df955007775e28c","hid":69540,"name":"Vlad77","nick":"Vlad77","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3324,"post_count":140677,"last_post":"671f6b53f9bb00ab893d0f36","last_topic":"4aaa3f893df955007790dfee","last_topic_hid":155658,"last_topic_title":"Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.","last_ts":"2024-10-28T10:45:39.254Z","last_user":"4bf42ac43df9550077760b39"}},"topic":{"_id":"4d7d28f43df95500775903d7","hid":225575,"title":"Как и что надо настроить в аппе, перед первым полетом?","views_count":2722,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4d7d28f43df9550077590de2","first_ts":"2011-03-13T20:28:36.000Z","first_user":"4c4dd8333df955007775e28c","last_post":"4d83ba8f3df9550077590dfe","last_post_hid":15,"last_ts":"2011-03-18T20:03:27.000Z","last_user":"489b42ac3df955007777862c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}