Как и что надо настроить в аппе, перед первым полетом?

FRUKT
Andry_M:

По ручке вниз -верно. РН влево, а самолетка вправо??? Это для экстремального “вождения” что ли???

Сам-то понял что спросил? У Валерия всё правильно по ходу стиков и рулей написано(при виде на самолёт сзади естественно).

Andry_M
FRUKT:

Сам-то понял что спросил?

😆 😆 Точно!!! Похоже меня переклинило!!! : 😃

Вячеслав_Старухин
Vlad77:

Двойные расходы, это как так понял, уменьшение расходов со 100% скажем до 50%, когда включен тумблер, а для чего это делать?

Это для изменения ходов рулевых поверхностей.

Перед первым полётом обязательно нужно установить небольшие ходы всех рулевых поверхностей.
Иначе можно не справиться с управлением, модель взлетит, но посадить её нормально не удастся.

Поэтому, так как неопытному человеку сразу не понять, какими должны быть расходы, нужно использовать возможности двойных расходов, если они есть в аппаратуре.
То есть одинарные сделать совсем-совсем маленькими, а двойные только чуть побольше для того, чтобы использовать их в том случае, если одинарные окажутся уж чересчур маленькими.

Алексей_Vgg

В букваре к самолету, вместе с рекомендуемым положением ЦТ, скорее всего будут даны и значения отклонений рулевых поверхностей от нейтралей.
Настраивайте аппаратуру так, чтобы при “номинальных расходах” рули отклонялись так как в мануале, при “половинных расходах” на 50% меньше.
На “половинных” и взлетайте. Как правило 50 % от рекомендованного хода рулей, для новичка самое то.
Что касается экспонент, кривых, микшеров, флайт кондишнов, и пр. - в руководствах по аппаратуре обычно все подробно описано, - как, зачем, и почему… Кроме того дают усредненные значения для первичной настройки.
Ищите русский мануал, скачивайте и изучайте. Что будет непонятно, коллеги всегда помогут. Так легче, чем объяснять всё с нуля.

Skyhawk
Vlad77:

очнь хочется попробовать полетать с ФПВ. Но как мне кажется надо вначале так научиться, а потом уже очки одевать?

Это, думаю, ОДНОЗНАЧНО!