Заводской брак или конструктивная особенность,разъясните

teacher
enb65:

1.Правильно.
Спасибо за ответ.
P.S.: Извините, но по заданному вопросу, ТАКОЙ самолет Вам рано…

Ну может быть с вашей колокольни виднее:),я так не считаю ( лет 15 минимум) просто я сравниваю Су-26 и Sbach по качеству сборки и еще не занимался пилотажками такого класса. Видимо вклейка смутила.😃

2.Самолет на стенку или обменяйте на тренера!!!

Ну почему же, коллега, пусть лежит в коробке;)

Сергей_Колард
teacher:

вправо 5-7 град

Я бы тоже обеспокоился, надо провести предполетное исследование на земле обязательно, чрезмерный выкос вправо неизбежно себя проявит.

spyder3

Мне тоже кажется что много, тем более это 3Д самолёт, не тренер, с сильной задней центровкой и симетр. поверхностями.

Николаю Еремееву помидор за грубый ответ, унижающий спрашиваюшего.

enb65
spyder3:

Николаю Еремееву помидор за грубый ответ, унижающий спрашиваюшего.

Согласен, возможно я был через чур категоричен. Прошу прощения.

collapse

Я б пробовал со штатным. Не исключено что расчет на винт большого диаметра. В любом случе - ну будет чуть тянуть в право - самолет от этого не упадет.
По всякому, на приличной пилотажке выкос настраивается еще раз после облета, со всякими тестовыми фигурами…

AsMan
teacher:

относительно главной оси наклон вниз 5 град. ,вправо 5-7 град.

Углы измерены, или на глаз?

teacher

Сначала на глаз… сегодня промерил с измерителем-угломером. Вниз- 4,1 град вправо 3,2

AsMan

Скорей всего так и должно быть.