Краш по отсечке - как избежать?

Sergey77
Федор_Иванович:

Автор из Москвы?
Здесь бывает?
Консультацию у него можно получить?

да
забанен навечно
через его сайт, он не кусается 😉

вот его тема (с чего все началось) rcopen.com/forum/f90/topic142132

Володимир
Федор_Иванович:

если летать на них только по 4 минуты, то в поле можно тогда вообще не выезжать.

Это называется - как правильно выбрать емкость АКБ или сколько должен длиться полет…

А так хоть обвешайся всяческими обратными связями - дольше летать ты все равно не будешь и бить самолет будешь точно так же, только что психологически в более комфортных условиях.

Sergey77
Володимир:

Это называется - как правильно выбрать емкость АКБ или сколько должен длиться полет…

А так хоть обвешайся всяческими обратными связями - дольше летать ты все равно не будешь и бить самолет будешь точно так же, только что психологически в более комфортных условиях.

абсолютно неверный вывод. В зависимости от стиля длительность полёта может отличатся в 2 раза, в особо циничных случаях гораздо больше. Но Вам лично никто не запрещает летать по таймеру.

авсенев

Когда я облетываю новый самолет, вылетывю акк до отсечки (снижение оборотов) на достаточной высоте. Таймер ставлю на 1-2 минуты меньше получившегося времени. И все! Так же поступают и все мои друзья и знакомые по полетам. Ни одного краша не было! Практически у любого регуля есть возможность "передернуть затвор " и дотянуть до полосы. Достигается тренировками.

John_K

Полностью поддерживаю мнение предыдущего Автора. Таймер на минутку-две До ожидаемого времени “конец горючки”. После начала бибипов неспешно подымаемся повыше и размечаем “коробочку” , которую собственно в итоге и строим . А высота нужна чтоб всё-же на полосу долететь, если всё-ж просчитаемся со времечком. И никаких “ещё завешу разочек…на пару секундочек всего”, “харриер - нормальная фигура нормального пацана на нормальной посадке”, " А щазз прям из силовой точное касание на три точки !..". НЕ НАДО. Выполнив несложную последовательность штатной посадки модели, Вы получите восхитительную возможность взлететь ещё. А вот проигонорировав оную последовательность , Вы имеете возможность
повысить свои навыки в ремонтах , сложных и не очень. О полётах сломанной модели естественно речь не пойдёт .

С уважением John_K

Федор_Иванович
Володимир:

Это называется - как правильно выбрать емкость АКБ или сколько должен длиться полет…

С удовольствием узнаю, как правильно выбирать. Сейчас стоит 10S1P 5350 mAh - полетное время в зависимости от стиля - от 13 до 4.5 минут. Что посоветуете?

Skyhawk
Геннадий2610:

Хреновый рег. может “высосать” акк до конца,опять же хреновый акк может дать нежданную просадку.

Всё ж “брендовой” не аппа должна быть… ИМХО, ВМГ - ОСНОВНАЯ часть самолёта!

Sergey77
Skyhawk:

ИМХО, ВМГ - ОСНОВНАЯ часть самолёта!

основная часть самолета - планер, а вмг это только то, что позволяет ему набрать высоту.
а мы строим только модели…

Skyhawk
Sergey77:

основная часть самолета - планер

Судя по Форуму планер - “расходник”, а вот аппа - это “наше всё”…

AsMan
Федор_Иванович:

Сейчас стоит 10S1P 5350 mAh - полетное время в зависимости от стиля - от 13 до 4.5 минут. Что посоветуете?

В зависимости от стиля можешь же прикинуть расход/время. Йа правда на таких больших электричках не летаю, а на двс фаныче всегда могу пролететь по ближе, и углядеть сколько там в баке осталось:-)
Имея 4 батарейки, с перекурами (ну не один же на поле) могу летать бесконечно долго.
Или десятибанки в поле заряжать проблематично?

Sergey77
AsMan:

Или десятибанки в поле заряжать проблематично?

нужно тащить генератор или не глушить авто иначе 3-4 зарядки и придется заводится с толкача (прикуривания)

Виктор

Уметь планировать на любом самолёте необходимо тренировать в первую очередь. Я всегда к этому готов. Вот тут у меня в воздухе развалился двигатель, но тем не менее я сел довольно удачно

nedz
Виктор:

меть планировать на любом самолёте необходимо тренировать в первую очередь

полностью согласен с Виктором. Во второй половине полета всегда старюсь исключать бреющие полеты и прочие хулиганства. Кроме этого, по возможности, держу в голове запасные площадки приземления, чтоб в критический момент не мераться с выбором площадки. Вот тут на тренере двиг сгорел, поставил 4 банки, а винт сменил под 3 и забыл… Это правда тренер, и поле было огромное, но все же…

AsMan
Sergey77:

нужно тащить генератор или не глушить авто иначе 3-4 зарядки и придется заводится с толкача (прикуривания)

Ну это же не не решаемая проблема.

High_Contrast

И всё же 2 раза зарядить акк в поле - и у вас уже есть лишние 12-20 минут в небе. По моему лучше чем без них

Skyhawk
Sergey77:

нужно тащить генератор или не глушить авто иначе 3-4 зарядки и придется заводится с толкача (прикуривания)

А с ДВС таких проблем в принципе не возникает! Хотя, с точки зрения экологии…

AsMan
Skyhawk:

Хотя, с точки зрения экологии…

об этом нужно вспоминать когда приходит время утилизовать батарейки.

wihrlwind
Skyhawk:

А с ДВС таких проблем в принципе не возникает!

А с ДВС проблем не меньше. Чуть скакнула температура окружающего воздуха, чуть неправильно отрегулированы обороты, чуть перегрузил движок на 3D и будь готов к нештатной ситуации. Как пример видео выложенное ранее. И даже с бензинычем могут быть проблемы, это техника и от ее отказов никто не застрахован. Даже большие самолеты при самой тщательной проверке и контроле и то имеют отказы.

Skyhawk
AsMan:

об этом нужно вспоминать когда приходит время утилизовать батарейки.

+100!