принялся за полярис-тетрис.
Миш, как я уже сказал это легко корректируется. Только не забудь конечную деталь найти. А свои нововведения я завтра выложу. Сегодня уже никакой…
Вот и близятся очередные праздники, а возможности вырваться из города нету. Но дел хватает и это радует.😃
Полярис потихонечку подходит к своему первому полёту. Сервомашынки РВ и РН уже поставлены, моторама с двигателем тоже. Провода от последнего соответственно уже протянуты в киле:
Как видно, материал помятый. Это происходит даже не смотря на аккуратность работы. Именно по этой причине буду обтягивать весь самолёт стеклотканью на лаке. Говорят для таких целей ещё подходит титан разведённый со спиртом, но с этим я ещё не эксперементировал. Можно наверно и просто лаком покрыть, но его особенности мне пока не известны.
Сервомашинку элероново я поставил на “пьедестал”:
А вот так это выглядит на самолёте:
ИМХО получилось весьма неплохо. По началу хотел поставить 6ти грамовые авиониксовские машинки, но порывшись в закромах родины нашел другие. А авиониксы на гидрошнягу поставлю😁
ооо пока я был на даче Пашка продвигается )) молодец . нечего я уже догоняю тебя завтра уже буду выризать элероны и приклею крылья)
материал мягкий и я бы советовал после склейки обтягивать и только потом продолжать работу.
Ну а обтяжка как раз и будет производиться как только склею всё воедино. Стеклом я имею ввиду.
Возьми петли полегче. Эти слишком тяжелые
поздно ( уже все вклеено и петли и крылья к физюляжу фитки завтра выложу
Как процесс продвигается?
выкладываю фото
крепление крыльев усиливал чем-то? или просто приклеил к тушке?
не рано приклеил? как начинку будешь размещать?
пока что не усиливал но собираюсь карбоном круглым 3 мм . на элероны думаю сделать как у Пашки а остальное еще не думал сейчас сделаю киль с стабилизатором и буду думать
сейчас сделаю киль с стабилизатором и буду думать
скленное не очень удобно резать под потроха, ну см сам по месту.
ну в киль я сначало все поставлю только потом его приклею
Миш, ты регулятор с приёмником за перегородкой прятать будешь?
еще не думал. ремонтировал go-go денсер после его краша а по папик просит дачу с птичего полёта заснять) сейчас сяду на часика 2 за полярис а то что то я долго с ним копаюсь(
закончились выходные, а с ними и основная работа по полярису. На самом деле за эти 2 дня удалось сделать самую трудную часть работы. А именно: Установить хвостовое оперение и усилить его. Задача, честно говоря, не из простых, так как это одновременно и моторама. Нагрузки там очень серьёзные и не хотелось бы при малейшей ошибке приделывать отвалившийся хвост. На помощь пришел карбон. Трубка с внешним диаметром 3мм и плоский карбон 10*1мм. Трубка проходит через весь киль и заканчивается в днище фюзеляжа. Две небольшие полоски также добавили немалой прочности конструкции. Собсна фот:
На верхних фотографиях ещё верхушка киля не поставлена, и карбоновая “антенка” торчит. А на этих - уже готовый продукт:
Боковая карбоновая пластина врезана в мотораму. проходит почти до самого верха.
Вырезал отверстия под люки: одно - люк с сервой элеронов, приёмник и регулятор, второе - аккумулятор. Разделю их перегородко на всякий случай. Ну и фото самого поляриса. Теперь он уже похож не на полуфабрикат, а на самолёт😁:
Да, и ещё одно немаловажное нововведение: В полярисах, которые собираются из потолочной плитки руль направления выходит за пределы фюзеляжа, что обеспечивает хорошую управляемость на воде, так как частично находится в ней (нижняя его часть). В данной же конструкции это не предусмотрено… но кто мешает это сделать самому?😃 Поставил киль, обрезал немного фюзеляж и сделал новый руль направления. Правда делал я его когда ещё поплавков не было, а когда их приклеил - задняя часть вся в воздухе висит. Посмотрим… На крайняк всегда можно сделать новый РН.
Теперь начинаю потихонечку делать крышку и вышкуривать самолёт, для нанесения стеклоткани на аквалаке. Вес нынешней конструкции со всей аппаратурой и акком на 1,3А - 513 гр. и это ещё без стекла. Честно говоря боюсь и предположить что за подводная лодка у меня в итоге получится и справится ли двигатель:(
руль направления выходит за пределы фюзеляжа, что обеспечивает хорошую управляемость на воде, так как частично находится в ней (нижняя его часть)
Ага, и при взлете с газона, это все успешно отрывается…
Сколько у нас этих полярисов летает)) И с асфальта и с травы и по воде и по снегу… Этот самолет должен быть универсальным…
А вот это момент я учёл:) Хотя наверное это громко сказано, ведь на нём я ещё не летал. При погружении в воду нижняя его часть оказывается под водой, а с ней и кусочек РН. А для полётов с асфальта травы Рн чуть подрезан. Получается, что если при взлёте с земли сразу на 90 градусов модель не поднимать, то РН будет в сохранности.
В таком варианте будет гуд.
Я видел, народ делает подпружиненный руддер(не весь конечо) еще.
Т.е. на земле его выдавливает наверх, а в воде он сразу опускается )