принялся за полярис-тетрис.
материал мягкий и я бы советовал после склейки обтягивать и только потом продолжать работу.
Ну а обтяжка как раз и будет производиться как только склею всё воедино. Стеклом я имею ввиду.
Возьми петли полегче. Эти слишком тяжелые
поздно ( уже все вклеено и петли и крылья к физюляжу фитки завтра выложу
Как процесс продвигается?
выкладываю фото
крепление крыльев усиливал чем-то? или просто приклеил к тушке?
не рано приклеил? как начинку будешь размещать?
пока что не усиливал но собираюсь карбоном круглым 3 мм . на элероны думаю сделать как у Пашки а остальное еще не думал сейчас сделаю киль с стабилизатором и буду думать
сейчас сделаю киль с стабилизатором и буду думать
скленное не очень удобно резать под потроха, ну см сам по месту.
ну в киль я сначало все поставлю только потом его приклею
Миш, ты регулятор с приёмником за перегородкой прятать будешь?
еще не думал. ремонтировал go-go денсер после его краша а по папик просит дачу с птичего полёта заснять) сейчас сяду на часика 2 за полярис а то что то я долго с ним копаюсь(
закончились выходные, а с ними и основная работа по полярису. На самом деле за эти 2 дня удалось сделать самую трудную часть работы. А именно: Установить хвостовое оперение и усилить его. Задача, честно говоря, не из простых, так как это одновременно и моторама. Нагрузки там очень серьёзные и не хотелось бы при малейшей ошибке приделывать отвалившийся хвост. На помощь пришел карбон. Трубка с внешним диаметром 3мм и плоский карбон 10*1мм. Трубка проходит через весь киль и заканчивается в днище фюзеляжа. Две небольшие полоски также добавили немалой прочности конструкции. Собсна фот:
На верхних фотографиях ещё верхушка киля не поставлена, и карбоновая “антенка” торчит. А на этих - уже готовый продукт:
Боковая карбоновая пластина врезана в мотораму. проходит почти до самого верха.
Вырезал отверстия под люки: одно - люк с сервой элеронов, приёмник и регулятор, второе - аккумулятор. Разделю их перегородко на всякий случай. Ну и фото самого поляриса. Теперь он уже похож не на полуфабрикат, а на самолёт😁:
Да, и ещё одно немаловажное нововведение: В полярисах, которые собираются из потолочной плитки руль направления выходит за пределы фюзеляжа, что обеспечивает хорошую управляемость на воде, так как частично находится в ней (нижняя его часть). В данной же конструкции это не предусмотрено… но кто мешает это сделать самому?😃 Поставил киль, обрезал немного фюзеляж и сделал новый руль направления. Правда делал я его когда ещё поплавков не было, а когда их приклеил - задняя часть вся в воздухе висит. Посмотрим… На крайняк всегда можно сделать новый РН.
Теперь начинаю потихонечку делать крышку и вышкуривать самолёт, для нанесения стеклоткани на аквалаке. Вес нынешней конструкции со всей аппаратурой и акком на 1,3А - 513 гр. и это ещё без стекла. Честно говоря боюсь и предположить что за подводная лодка у меня в итоге получится и справится ли двигатель:(
руль направления выходит за пределы фюзеляжа, что обеспечивает хорошую управляемость на воде, так как частично находится в ней (нижняя его часть)
Ага, и при взлете с газона, это все успешно отрывается…
Сколько у нас этих полярисов летает)) И с асфальта и с травы и по воде и по снегу… Этот самолет должен быть универсальным…
А вот это момент я учёл:) Хотя наверное это громко сказано, ведь на нём я ещё не летал. При погружении в воду нижняя его часть оказывается под водой, а с ней и кусочек РН. А для полётов с асфальта травы Рн чуть подрезан. Получается, что если при взлёте с земли сразу на 90 градусов модель не поднимать, то РН будет в сохранности.
В таком варианте будет гуд.
Я видел, народ делает подпружиненный руддер(не весь конечо) еще.
Т.е. на земле его выдавливает наверх, а в воде он сразу опускается )
Я видел, народ делает подпружиненный руддер
😃 Даже представить не могу как это делается. По моему, чем проще, тем надёжнее. Но всё же хотелось бы взглянуть на это.
😃 Даже представить не могу как это делается. По моему, чем проще, тем надёжнее. Но всё же хотелось бы взглянуть на это.
Поискал и не нашел фоток. 😦 Не помню где видел. (на rcgroups где-то было)
Идея такова: Часть киля крепится на шарнире и легко убирается наверх.
В реализации которую видел, киль был из 3х листов потолочки, и средняя часть убиралась внутрь. Пружинка слабенькая вроде была еще внутри…
Оригинально придумано, очень понравилось. Если попадётся возможность, то постараюсь это реализовать на практике.