E-sky nemo..

Niroz
Жека_Sprinter:

цесне

??? еще один самоль раздобыл?

ShWAP:

и поподбрасывай на бегу его и тут-же лови.

что бы он так и не ощутил радости полета совсем)

я думаю 800 мм реально руками поднять за края крыла, и как сказали на 1\3 от передней кромки, он должен ровно висеть…
или же попроси друга что бы помог, так проще будет, сделай отметины где палец ставить и сам с одной стороны держи, а друг с другой, ну или кучу всего можно придумать еще…

Жека_Sprinter

[QUOTE=Niroz;2632097]??? еще один самоль раздобыл
QUOTE]
Да, токо не раздобыл а сделал сам я гдето тут тему создавал…
Я так и непойму с центровкой как ёё определять? Наскок я понимаю: 1 ставить всё на самоль т.е готов к полёту (стоит акб мотор и всё остальноё остается токо пульт включить) потом брать его по бокам крыла или замерить ширину крыла и поделить на 3 и в той точке мазнуть маркером с 1 стороны и со 2рой потом я прижимаю пальцем 1 сторону а друг другую если самик валиться на хвост то акум двигаю к мотору ели наоборот то акк бвигаю к хвосту.
и центровку смещять мона токо акумулятором?
Вот так надо центр тяжести делать?

ShWAP:

бегом побегай и поподбрасывай на бегу его и тут-же лови. Этим ты

😃😃 я так уже делал прикольно…гг.

ShWAP:

отрегулируеш рули так, чтобы он после броска ровно сам пролетал некоторое

так я его вообще без електоики кидал и он ровно летит;)…

ShWAP
Жека_Sprinter:

так я его вообще без електоики кидал и он ровно летит

Евгений, ты меня немного неправильно понял… надо побегать именно совсей начинкой и с включенной аппаратурой - кроме двигателя. При отпускания самоля в свободный полет он(самолет) скорее всего куда-то будет увиливать.А ты используя триммеры - вернеш его на правильный путь 😉. Если ты не проделаеш это до включения мотора он быстренько увельнет в планету матушку и … дрова. Я со всеми своими птичками бегал и надеюсь побегаю еще 😃

voparko

Я бы для начала центровку-то сделал где-то 25%. Х.З. что там за профиль.

Жека_Sprinter

Какая центрвка? Я тут моторчик раздобыл!!! радости полныё штаны! рвет ещё как!!
мотор по производителю 1 кг давит.
Чуствуется 800грам точно давить я сначала и недумал что он такой сильный (я его достал из коробки а он маленький) думаю та што там ета штука может? вдержу в руках но на полных оборотах его сложно вдержать…
Вот сам моторчик с винтом (скажите а что ето за винт такой? качество на высоте!ато у всех рыжые или чернёе):



На мотре написано:TURNYGY aerodraive xp C2830-1050(Ето киловаты)
точто я знаю:1 для 2/3 банок тянет 1 кг(если верить китайцам) ну и качество приятно меня удивило! и я походу сильно хорош мотор купил на етот немо походу я перестарался (сильный очень) иль пойдёт?

А и ещё какие выводы надо на етот мотор? там какието непонятные! не они вставляются от моей зарядки турниги акусель 6 Т конектора ето оно? можно акуратненько отрезать ети “умные клемы” и припаять обычные?

nain
Жека_Sprinter:

1050(Ето киловаты)

Жек, ну подучи матчасть… это не кило Ватты, а оборотов на вольт. Ну блин ты представляешь двигатель мощностью 1 кило Ватт?
у твоего моторчика мощность около 200 Ватт.

А на винте есть какие нить надписи? Это чтоб знать подойдет или нет он на Нэмо

Жека_Sprinter:

А и ещё какие выводы надо на етот мотор? там какието непонятные! не они вставляются от моей зарядки турниги акусель 6 Т конектора ето оно? можно акуратненько отрезать ети “умные клемы” и припаять обычные?

дык на моторе все припаяно, померь и смотри по размеру “мамы” которые надо напаять на регуль или напрямую спаять БЕЗ разъемов.
И что ты втыкаешь в зарядник???

TrueLove
Жека_Sprinter:

А и ещё какие выводы надо на етот мотор? там какието непонятные! не они вставляются от моей зарядки турниги акусель 6 Т конектора ето оно? можно акуратненько отрезать ети “умные клемы” и припаять обычные?

Ничего не отрезай, на моторе три провода, их нужно соединить с регулератором, зачем ты мотор в зарядку решил включать? С мотором обычно идут ответные разъемы, если их нет, то нужно мотор с регулем спаять, тогда конечно золотые разъему необходимо снять будет

Жека_Sprinter

Я зарядку неподключал 😃 я взял от нее разьём он подошел к етим золотым клемам на одну сторону я вставил 2 провода от мотора и 2 они щупками такими я подключил к регулю а ещё 1 обычной прищепкой.
А как золотые разбёмы снимать? их просто отрезают? И ещё почему когда я подключаю аккум к регулю мотор пищит примерно 1 сек?

nain:

Жек, ну подучи матчасть… это не кило Ватты, а оборотов на вольт. Ну блин ты представляешь двигатель мощностью 1 кило Ватт? у твоего моторчика мощность около 200 Ватт.

Изиняюсь ошибся! я ето знал но написал то неправильно;) как всегда на скорую руку…

nain:

А на винте есть какие нить надписи? Это чтоб знать подойдет или нет он на Нэмо

Да есть:Е 1005. Я знаю токо что етот винт 10 на 5 а и на моделке написали ето:
Винт АРС: тыц
впереди на нем написано конкретно, твой наверно 8Х6 или 9Х6. Неплохие, сам на таких летаю

Индюков_Кирилл

Судя по твоему “чудо видео”, мотор у вас горячий. Так не должно быть. Возможно слишком большой винт установлен на него.

Жека_Sprinter

Да мотор был гарячий.Но обратите внимание куда дует ветер! он дул невту сторону т.е для мотора нету охлождения! Когда я его поставил на самолёт я навсю 2 минуты его крутил (воздух дул на мотор) он был тёпленький но негорячий руку вдержать легко можно было 😉

Индюков_Кирилл

Проверь правильно ли ты установил винт, надписями вверх. И если винт крутиться не в ту сторону - просто на регуляторе поменяй два контакта местами и все.

Жека_Sprinter

Да ну что я совсем тупой чтоли? Я винт постаил надписями вверх, и вставкой к крестовине а надписи зажались шайбой и коком…А про направления знал:) 2 провода меняеш, и он в другую сторону крутит…
Я раз недосмотрел, и подключил 2 провода он просто дёргался, и пищал(я мог убить мотор?) А почему когда я дал питание на регуль всё подключено (токо пульт выключен) включаю пульт и мотор пищит гдето 1 сек? или когда просто подключаеш питание на регуль (с включеным пультом) он тож пищит почему? и иногда он неможет стартонуть, просто дёргается а потом когда добавляеш газ он нериагирует (просто на месте стоит) потом газ сбросиш(полностью) и даеш(больше чем 15%) он начинает стартовать.Он у меня стартует токо когда я дам газ примерно на 15%так и должно быть?

pelmen
Жека_Sprinter:

А почему когда я дал питание на регуль всё подключено (токо пульт выключен) включаю пульт и мотор пищит гдето 1 сек? или когда просто подключаеш питание на регуль (с включеным пультом) он тож пищит почему? и иногда он неможет стартонуть, просто дёргается а потом когда добавляеш газ он нериагирует (просто на месте стоит) потом газ сбросиш(полностью) и даеш(больше чем 15%) он начинает стартовать.Он у меня стартует токо когда я дам газ примерно на 15%так и должно быть?

Дай модель регулятора. Он вполне возможно программируемый. Пищит на самом деле мотор, только вот пищать его засталяет регулятор. Регулятор не запустит двигатель если при включении питания сигнал на газ не нулевой.

Жека_Sprinter

Регуль наврядли перепрограмируемый: хобби кинг 25/30 А.
У меня новая проблема с сервой она недвигается по всём своём ходу что я токо неделал и в другой кананл ёё вставлял (толку 0 ) и тримераами и реверсами нечего несделал.Она движется токо 4% от своего хода когда пульт выключиш с включеным самолем то она работает по всём своем ходу она туда сюда пройдётся и станоаится в 0 а когда пульт включиш то она становится в крайнее положение и еле двигается и то токо в 1 сторону в другую просто некуда.Помогите вот видео:vkontakte.ru/id66693658#/id66693658?z=video6669365…

RealVVS

проверь расходы на передатчике, возможно стоят одинарные. Остальные сервы так же, или только одна?

P.S. качалку можно отвинтить и поставить в нужное положение

Жека_Sprinter

Что за расходы? Передатчик Ескай ничего такого "Умного неможет:( " токо 1 серва выделуется я вставил другую та што на крыле в тот канал работает норм. ето штото с сервой:(

RealVVS:

P.S. качалку можно отвинтить и поставить в нужное положение

😉 я тоже так думал но оказалось нето! если качалку постпвить на 0 то серва двигаться будет так само:( ей уже просто некуда крутится! и он всё время жужит раньше такого небыло и то я де ничего нетрогал всё работало отлчно а тут включил и на тебе.
Та что на крыле жужит токо тогда когда я пытаюсь ее крутнуть рукой тогда она жужит и сопротивляется а ета постоянно жужит:( и как бы заклинила и работает токо в 1 сторону и в другую еле еле:( Что делать? Растроился капец!

RealVVS

ну тогда можно аккуратно разобрать серву и посмотреть на состояние шестерёнок и проводков от потенциометра к плате. Если шестерёнки срезало - тут ничем не помочь, только менять шестёренки или всю серву, если проводки от потенциометра или сам потенциометр можно попробовать подпаять, сам потенциометр почистить. Но похоже, что проблемы с электроникой сервы.

Niroz

что то мне кажется что такой мотор с такм винтом самолет пополам свернет…