Падение мощности ?

Evguenis

А как изменяется напряжение на батарее через Ваши 10 секунд, а через 20? и т.д. Чем меряете ток потребления?

EugeneV

Дмитрий, может быть батарея не “раскачана” (не очень в это верю)?
Т.е. есть рекомендации (на форуме читал) по “раскачке” батарей небольшими, по сравнению с нагрузучными, токами. М.б. Вам поможет…

dim7

to Evguenis
Да упустил, сейчас прицеплю вольтметр.
Ток измеряю амперметром 30А.
to EugeneV
Батареи разные пробовал, все использованные.

При включении:
винт 11/4.7
вльтметр 13 V.
амперметр 19 А.
тяга 1кг.
через 5 сек.
вльтметр 12 V.
амперметр 16 А.
тяга 0,8 кг.
через 10 сек. все стабилизировалось
вльтметр 12 V.
амперметр 13 А.
тяга 0,6 кг.
так держит до полной разрядки.
Провода все с запасом, по площади больше чем у выводов мотора,
нагрев в пределах нормы(градусов пятьдесят у мотора, рег. еле тёплый).
Потеря 40%, жалко, но может быть это нормально?

EVIL

Меняйте либо мотор, либо регуль. Злой зверь собак где-то там.

Должно быть где-то 700…800 гр тяги в течение первых 3 минут, затем снижение до 550…600 и через 8…10 минут отсечка. Это все на полном газу без перерыва.

dim7

ЁКЛМН, тайминг. Поставил Medium (default is Low). Теперь с винтом 11х4,7 22 А, 13(~12,6 прибор старенький ) V при пуске, и далее держит 20-21А. Винт великоват. С разрядкой батареи плавно падает тяга(1кг. при старте) и напряжение. В общем все стало как положено.
Всем спасибо за помощь чайнику.