Самолёт ДВС

Александр300572

Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС если Вас не затруднит то до понедельника по вечера дайте оценку, во вторник есть возможность поехать заказать вот параметры (Аппаратура радиоуправления OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц - стандартная версия
Optic 6 Sport 2.4; движок MAX-46AX (40G) W/E-3020 SILENCER (15481); самолёт Calmato 40 Sports(Red)) заранее Всем благодарен с Уважением Александр.

Wladimir_Th

Идеальный комплект для новичка и не только.

Pavel_K

У самого Calmato Sports 60 и могу с уверенностью сказать - самолет хороший. Но есть одно “но” - взлетка для него нужна длинная - уж больно он летучий, гад. На посадке 50 метров полосы в обрез хватает.
Кстати как первый самолет Calmato верхнеплан будет получше, чем Sports, все же устойчивость и самовыравниваемость у него повыше будут.

Виктор

А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.

Greenpeace
Александр300572:

Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС если Вас не затруднит то до понедельника по вечера дайте оценку, во вторник есть возможность поехать заказать вот параметры (Аппаратура радиоуправления OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц - стандартная версия
Optic 6 Sport 2.4; движок MAX-46AX (40G) W/E-3020 SILENCER (15481); самолёт Calmato 40 Sports(Red)) заранее Всем благодарен с Уважением Александр.

Сам год назад пошел по этому пути когда начал учиться , взял Оптик 6 , МАХ 46 и Кальмато Спорт 40 , только синий .
Летает в любую погоду , на любых скоростях , тяги с с запасом .
Отличный самолет , прекрасный двигатель , передатчик и сейчас юзаю , замечаний нет .
р.с Правда купил ему модуль на 2.4 и сейчас еще больше им доволен .

Винт сломал об камень .

В такой ветер тренеру капец , так маневрировать при посадке с сильным боковым ветром он не может .

Удачи!

Pavel_K:

Кстати как первый самолет Calmato верхнеплан будет получше, чем Sports, все же устойчивость и самовыравниваемость у него повыше будут

Это мягко говоря не правда , в том же году расколотил ДВА тренера (новые) кальмато , сама конструкция шасси и у них в разы хуже , а вот когда купил СПОРТ - реально стал летать и ни одной поломки .


Купил второй …и тоже капец ему при посадке (это важно , посадка для ученика) .

Катал сначала без крыльев и все-равно , его конструкция (и к.м.к само качество) в сравнении со СПОРТ - ДРОВА!

А вот когда СПОРТ взял , сразу пошли тренировки . (см видео) .

Только СПОРТ !

Алексей_Vgg
Виктор:

А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.

Виктор, да там по конструкции элероны с одной серво.

Greenpeace:

Это мягко говоря не правда , в том же году расколотил ДВА тренера (новые) кальмато , сама конструкция шасси и у них в разы хуже , а вот когда купил СПОРТ - реально стал летать и ни одной поломки .

Вячеслав, при всем уважении, фотография сломанного Calmato Trainer, не может служить тому доказательством.
Таких Тренерков у меня четыре!
Выбор в пользу Кальмато Спорт и шестого Оптика (о чем писалось еще в посте №2) полностью поддерживаю!

Pavel_K

ну тут уже на вкус и цвет, как говорится… у меня есть опыт облетов Calmato верхнеплана 40-го размера и целый сезон полетов на Sports 60-го размера

лично мне больше нравятся шасси Calmato верхнеплана, но оно приводит к козлениям если вертикальную скорость не погасить до минимума, есть такой момент. Возможно это у меня такой подход к посадке, что предпочитаю сажать мягко, хоть и делаю по пять заходов иной раз, зато вот ни разу шасси не ломал и не капотировал. Опять же - там где я летаю две полосы под 90 градусов, т.е. при боковом ветре садится не приходится - всегда против ветра.

Что мне изначально в шасси Sports не понравилось, так это хлипкость стоек в крыльях (напоминаю - у меня 60-го размера, т.е. большой). Уже буквально через 10 посадок появился заметный люфт по продольной оси самолета и я решил сделать шасси как на пилотажках - с основной стойкой спереди и хвостовым колесом. Прыгать он на посадке стал еще сильнее чем Calmato верхнеплан, но это дело привычки - выдерживать надо пониже и подольше. В принципе штатные шасси можно было бы и оставить, вот только надо было вскрывать крыло и усиливать фанерой гнезда под шасси - мне это жутко как не хотелось делать, тем более что демпфирования от них в любом случае не получишь - все сразу на крыло идет…

Greenpeace:

.и тоже капец ему при посадке (это важно , посадка для ученика)…

Видимо если это первый самолет и в симуляторе налет был небольшой с “прыгающим” верхнепланом и вправду будет тяжелее, чем со Sports. У меня то как раз он не первым самолетом был, да и верхнеплан облетывал я уже после полетов на Sports, так что новичкам на мои рассуждения нужно поменьше обращать внимания…

Алексей_Vgg:

А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.

Тогда уж спойлероны (оба элерона вверх), с флапперонами он вообще улетит в соседнюю область 😃 Но увы, это только до 60-га размера, в 40-м только одна серва на элеронах.

Greenpeace

Вячеслав, при всем уважении, фотография сломанного Calmato Trainer, не может служить тому доказательством.

Возможно Алексей , я сравнивал тренер с Спорт , по моим ощущениям должно быть наоборот , т.е Спорт куда устойчивее и вертлявие , сам садиться и сам взлетает .
За тренером такого не заметил .

Алексей_Vgg
Greenpeace:

За тренером такого не заметил

Тут уж кому что нравится. Настолько все субъективно. Две одинаковые модели, одновременно собранные, с одной и той же начинкой, кажется что летают совершенно по-разному. Одну определяешь в фавориты, к другой бывает душа не лежит.