Самолёт ДВС

Виктор

А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.

Greenpeace
Александр300572:

Я новичок Уважаемые товарищи, или господа будьте так любезны дайте пожалусто характеристику аппаратуры,двс и самолёта. Хочу преобрести тренера с ДВС если Вас не затруднит то до понедельника по вечера дайте оценку, во вторник есть возможность поехать заказать вот параметры (Аппаратура радиоуправления OPTIC 6 SPORT 2.4Ггц - стандартная версия
Optic 6 Sport 2.4; движок MAX-46AX (40G) W/E-3020 SILENCER (15481); самолёт Calmato 40 Sports(Red)) заранее Всем благодарен с Уважением Александр.

Сам год назад пошел по этому пути когда начал учиться , взял Оптик 6 , МАХ 46 и Кальмато Спорт 40 , только синий .
Летает в любую погоду , на любых скоростях , тяги с с запасом .
Отличный самолет , прекрасный двигатель , передатчик и сейчас юзаю , замечаний нет .
р.с Правда купил ему модуль на 2.4 и сейчас еще больше им доволен .

Винт сломал об камень .

В такой ветер тренеру капец , так маневрировать при посадке с сильным боковым ветром он не может .

Удачи!

Pavel_K:

Кстати как первый самолет Calmato верхнеплан будет получше, чем Sports, все же устойчивость и самовыравниваемость у него повыше будут

Это мягко говоря не правда , в том же году расколотил ДВА тренера (новые) кальмато , сама конструкция шасси и у них в разы хуже , а вот когда купил СПОРТ - реально стал летать и ни одной поломки .


Купил второй …и тоже капец ему при посадке (это важно , посадка для ученика) .

Катал сначала без крыльев и все-равно , его конструкция (и к.м.к само качество) в сравнении со СПОРТ - ДРОВА!

А вот когда СПОРТ взял , сразу пошли тренировки . (см видео) .

Только СПОРТ !

Алексей_Vgg
Виктор:

А может для тормоза при посадке запрограммировать флаппероны.

Виктор, да там по конструкции элероны с одной серво.

Greenpeace: