MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
зря мне кажется рв и рн заказываете. як мой хоть и смешно маленький, но по нему могу предположить что эти части не страдают, а кувыркается он у меня будь- будь. фюз пополам ломается, а рули не страдают. единственно только рв плохо закреплен был, елозил туда-сюда, устронил подложив под него полоску двустороннего скотча.
я бы заказал капот, но он все время в минусе. кабина еще представляет интерес, но не представляючто с ней должно произойти чтоб потребовалась замена, если только потеряется, отлетит в полете…
Предпочитаю перестраховаться. 😃 Не так они много стОят, чтобы отказаться от них (для заполнения свободного места 😃 )
в один и тот же корпус засунуты разные редукторы. Имеем разную скорость движения вала. Тогда каким образом можно увеличить усилие (например в 2 раза) ? Никаким.
А школьный курс физики?
Если редукцию повысим в 2 раза, то момент вырастет в 2 раза.
Эта же серва с другим редуктором (0,08 сек) имеет 2,4 кГ
У этой сервы время 0,13 сек, редукция в 1,625 раза выше, плюс она цифровая, получается больше 4 кГ.
Другое дело насколько производитель завышает данные. Но пропорция по моменту останется неизменной.
Вообще то правильнее оперировать понятием момента - серва ХХХ имеет момент 5 Н*м. Тогда можно подсчитать силу для любого размера качалки. А то сравнивать сервы с силой 2,4 и 2,5 кГ некорректно - качалки могут быть разной длины.
Хотите увеличить силу сервы в 1,5 раза - тягу поствьте на 2 дырки ближе к оси.
А школьный курс физики?
Именно он родимый!
Хотите увеличить силу сервы в 1,5 раза - тягу поствьте на 2 дырки ближе к оси.
Действительно!!! Что то я раньше не додумался… Все оказалось просто!
Тем, кто решит воспользоваться этим советом: Переставите и получите в 1,5 раза меньше угол отклонения плоскости (опять он, родимый курс!!!). Для сохранения угла переставляем на кабанчике на 2 дырки ближе и… получаем тоже самое…😁… Вторым шагом (вспомнив наконец нелюбимую физику 😎) будет замена сервы в 1,5 раза большим усилием… Наверное поэтому и недодумался…
По начальной физике: есть 2 сервы. Усилие 2 и 4 кг, Скорость (время) 0,2 и 0,1 соответственно. Вопрос - в какой серве больше мощность мотора и во сколько? Ответ: во второй. А во сколько, подсчитаете сами… Это не сложно.
Пост исправил.
Думаю оформить заказ, пусть полежит… выбрал “нанотехи” по 2650мАч, надеюсь, на первое время хватит…
Теперь вот размышляю - сервы менять все сразу или “элеронные” все-таки могут подождать?
Нет, нет, нет!!!
Сервы меняйте все!!! У меня 3 из 4х навернулись. Одна из элеронных навернулась вообще без каких либо крашей! У нее поломались шестерни редуктора в районе центрального положения. С хвостовыми было тоже самое, но при краше, хотя краш был больше носом и хвост ваще земли не каснулся.
Про акумы. У мяня 2450мАч - 4-5 мин, после 5й уже на отсечке сажаю. Заказал 4Ач. Так что не советую вам брать выбранные аки - на них отлетаете 5 мин ±. Да и трех мало, всеж считается просто. На аках 4Ач время должно составить всего лишь 8-9 мин.
Забыл. Еще из недостатков - слишком мягкие стойки (железки) передних шасси, просто пластилин. Сначала кажутся довольно крепкими, но стоит чуть жеще приземлить - тут же гнутся. Чуть жеще здесь значит не идеально плавно.
И ваще после полетов в Пт и Сб самолет стал меня заеб-ть. Как кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо. У меня канеш опыта мало, но думаю могу оценить примерно. Сейчас я бы его не купил.
Интересно мнение других обладателей данного китайского “продукта”…
И ваще после полетов в Пт и Сб самолет стал меня заеб-ть. Как кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо. У меня канеш опыта мало, но думаю могу оценить примерно. Сейчас я бы его не купил.
спасибо! очень вовремя. сильно напоминает полеты на дракоше, тренер такой. летает, но настроить не получается. так я просто сомневался, теперь значительно сильнее поворачиваюсь в сторону “радуги”. а жаль, мх нравится больше внешне!
Да, МХ тоже внешне нравится больше…
Ладно, “Будем жить - будем посмотреть!,” 😃 Все равно еще надо средств “насобирать”, вот в процессе накопительства и решу, “кто на свете мне милее”… 😃
Ну а я пока полетаю на нем, поучусь и возьму бальзу аналогичного размера. Мош и щас бы купил, но опыту мало и с работы буду увольняца, а альтернативы нет - достало конструкторское бюро!
кто-то сказал китайцы сделали абы как лишь бы летало, криво косо.
…😒… Я знаю кто так сказал…
Интересно мнение других
2-х недостаточно? А других - раз, два, да обчелся… Третим будете? 😆 😃
сильнее поворачиваюсь в сторону “радуги”. а жаль, мх нравится больше внешне!
Поворачивайтесь более основательно. Т.к. МХ действительно красив на картинке… а радуга красива не на картинке, а в руках! МХ в руках - брррррррррр…😵
Дело даже не в полетах. Только в руках…
возьму бальзу аналогичного размера
Вроде бальзовая МХ летает без проблем. Не чета пено-говнолету.
Сейчас весь в работе. Достали тяги на РН… Опять переделываю…😁
Михаил, а не чё, что мы его так опускаем?
Михаил, а не чё, что мы его так опускаем?
Ну а че, если он таков. Мы высказываем свое мнение, а оно может оказаться полезным.
Вообще этот ЛА летает впринципе и крутит кренделя, на первое время пойдет, но лучше взять сразу что-нибудь получше.
Постараюсь записать видос полета. Что было видно не рекламу а как есть, я правда не ас - новичек
Друзья, спасибо большое - отговорили… 😃
На “Радугу” я еще не созрел морально и материально, да и полоса нужна гораздо более солидная.
И еще - пока не лежит душа к “классическому” пилотажу, понятно, что точно, красиво, но… нет перед глазами примера, способного “заразить” интересом к F3A…
Значит, буду рассматривать следующий вариант- размером поменьше, ценою -подешевле… 😃
Там тоже есть “косяки”, но цена возможного разочарования гораздо ниже… 😃
Спасибо большое, из данной темы узнал много полезного про сервы и т.д.
Удачных полетов!
пока не лежит душа к “классическому” пилотажу
На обоих самолетах можно просто летать. Не 3Д и не пилотаж. Просто для души полетать. Можно взять только для этого. И не заморачиваться! Размер 1,4 - это другое… не метровка. Другие ощущения!!!
Но я бы советовал - Радугу. В ней почти нет косяков. Быстрей приведете ее в летабельное состояние и начнете использовать.
Значит, буду рассматривать следующий вариант- размером поменьше, ценою -подешевле…
Если пилотажка, то разочаруетесь, там надо навыки покруче, летают мелкие пилотажки как пули, а далеко не отпустишь, не видно. Можете на симуляторе попробовать разные размеры и убедится. Я начинал с 70см размаха пилотажки, раз 15 её в землю вкалачивал, вот только в прошедшие выходные опять заморковил. А другие две модели по 1,4м ни разу ни разбил, хотя запускаю каждые выходные, весь свой аэропарк. Вот и MX2 решил взять несмотря на критику, потому что ремонтопригоден и большой. А бальза это класс, кто бы спорил, но это через год, как минимум, тренеровок, когда уверенность почувствуете. “Радуга” мне не нравится, покрутил в руках- не мое, может она и чудеса в воздухе вытворяет, но по мне так лучше чтобы смотрелась в воздухе красиво, тут каждому свое. Кстати не все стремятся к выполнению именно 3D многие любят классический пилотаж, а бывает и 4D. Разве можно сказать,что если Ваш самолет не может Крутит 4D, то он дерьмовый? У меня есть Айкон 5, многие его ругают, в управлении специфичен, гидроплан…а мне нравится очень, а когда летит над рыбаками на озере, да еще цапель подымет- слышишь отовсюду “Вау…класс!”
Всем удачных полетов!
Просто для души полетать
Это про меня:)
Кстати, на моем МХе полетал так сказать АС, и его полет был очень красив. Он и висел, и исполнял харриер и роллин хариер, нож - всевозможные кренделя. Тут еще дело у кого передатчик. Однако он все же сказал что самик ведет себя странновато, надо типа поднастроить. Вощем если скрипку страдевари дать в руки дворовому алкашу толку ноль, но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.
Думайте люди…
У меня есть самодельный Ультрон, а к “посоветованному” самолету подходит вся начинка от него (у меня есть запасные двигатель, регулятор, пропеллеры и аккумуляторов 1000мАч аж 10 штук…) Это и было пожалуй самым решающим фактором.
Согласен, что 1,4м лучше будет, чем 1м, но пока “не потяну” такие модели - подсчитал разные варианты, и с МХ, и с Радугой, придется докупать “сразу и все”…
Разве что премия какая вдруг “свалится” неожиданно…
аккумуляторов 1000мАч аж 10 штук.
акки 2S или 3?
На 3S, так что 4S без “напильника” из них не получится… 😃
(Нашел модельку из ЕРР с размахом 1200мм, причем “европейскую”, но для того, чтобы стать ее обладателем, придется “крутануться”, если получится - будет “многоходовая комбинация”…😉)
Для сохранения угла переставляем на кабанчике
О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить!😁 Так не бывает. Что то одно вибирать приходится.
Или серву менять.
в 4 раза
но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.
Точно! Дай мне сейчас супер настроенную бальзовую пилотажку, так я её от волнения в землю воткну , как бы она не сопротивлялась:)
О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить!😁 Так не бывает.
Нет я не предлагал так поступать. Предлагали Вы…
Мое предложение было озвучено несколько раз. Менять серву. И я приводил с каким усилием необходимы. Вы предложили летать на сервах с меньшим усилием и с зажатыми углами. Может кому зажатые углы и подойдут, но точно не мне.
в 4 раза
Это ответ на вопрос о мощности? Правильный ответ.
Владимир, и теперь сами подумайте. Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей? Ведь мощность подразумевает под собой габариты мотора… Понятное дело, что мы предполагаем одинаковость оборотов вала мотора для наших предположений в сравнении 2 серв.
Именно об этом я вел речь в том посту. Непонятно, почему Вы прицепились? Ведь сами все правильно понимаете…
Это и было пожалуй самым решающим фактором.
Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей. Что бы они не стали фактором для выбора очередного моторсета+планера.
Хотя… от 3S не отказываюсь. Есть немного. Считаю метровые пенолеты вполне могут поместиться в моей квартире. Не всегда же летать только на 1,4 На поле далеко ехать. А метровый можно запустить ближе к дому…