MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
пока не лежит душа к “классическому” пилотажу
На обоих самолетах можно просто летать. Не 3Д и не пилотаж. Просто для души полетать. Можно взять только для этого. И не заморачиваться! Размер 1,4 - это другое… не метровка. Другие ощущения!!!
Но я бы советовал - Радугу. В ней почти нет косяков. Быстрей приведете ее в летабельное состояние и начнете использовать.
Значит, буду рассматривать следующий вариант- размером поменьше, ценою -подешевле…
Если пилотажка, то разочаруетесь, там надо навыки покруче, летают мелкие пилотажки как пули, а далеко не отпустишь, не видно. Можете на симуляторе попробовать разные размеры и убедится. Я начинал с 70см размаха пилотажки, раз 15 её в землю вкалачивал, вот только в прошедшие выходные опять заморковил. А другие две модели по 1,4м ни разу ни разбил, хотя запускаю каждые выходные, весь свой аэропарк. Вот и MX2 решил взять несмотря на критику, потому что ремонтопригоден и большой. А бальза это класс, кто бы спорил, но это через год, как минимум, тренеровок, когда уверенность почувствуете. “Радуга” мне не нравится, покрутил в руках- не мое, может она и чудеса в воздухе вытворяет, но по мне так лучше чтобы смотрелась в воздухе красиво, тут каждому свое. Кстати не все стремятся к выполнению именно 3D многие любят классический пилотаж, а бывает и 4D. Разве можно сказать,что если Ваш самолет не может Крутит 4D, то он дерьмовый? У меня есть Айкон 5, многие его ругают, в управлении специфичен, гидроплан…а мне нравится очень, а когда летит над рыбаками на озере, да еще цапель подымет- слышишь отовсюду “Вау…класс!”
Всем удачных полетов!
Просто для души полетать
Это про меня:)
Кстати, на моем МХе полетал так сказать АС, и его полет был очень красив. Он и висел, и исполнял харриер и роллин хариер, нож - всевозможные кренделя. Тут еще дело у кого передатчик. Однако он все же сказал что самик ведет себя странновато, надо типа поднастроить. Вощем если скрипку страдевари дать в руки дворовому алкашу толку ноль, но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.
Думайте люди…
У меня есть самодельный Ультрон, а к “посоветованному” самолету подходит вся начинка от него (у меня есть запасные двигатель, регулятор, пропеллеры и аккумуляторов 1000мАч аж 10 штук…) Это и было пожалуй самым решающим фактором.
Согласен, что 1,4м лучше будет, чем 1м, но пока “не потяну” такие модели - подсчитал разные варианты, и с МХ, и с Радугой, придется докупать “сразу и все”…
Разве что премия какая вдруг “свалится” неожиданно…
аккумуляторов 1000мАч аж 10 штук.
акки 2S или 3?
На 3S, так что 4S без “напильника” из них не получится… 😃
(Нашел модельку из ЕРР с размахом 1200мм, причем “европейскую”, но для того, чтобы стать ее обладателем, придется “крутануться”, если получится - будет “многоходовая комбинация”…😉)
Для сохранения угла переставляем на кабанчике
О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить!😁 Так не бывает. Что то одно вибирать приходится.
Или серву менять.
в 4 раза
но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.
Точно! Дай мне сейчас супер настроенную бальзовую пилотажку, так я её от волнения в землю воткну , как бы она не сопротивлялась:)
О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить!😁 Так не бывает.
Нет я не предлагал так поступать. Предлагали Вы…
Мое предложение было озвучено несколько раз. Менять серву. И я приводил с каким усилием необходимы. Вы предложили летать на сервах с меньшим усилием и с зажатыми углами. Может кому зажатые углы и подойдут, но точно не мне.
в 4 раза
Это ответ на вопрос о мощности? Правильный ответ.
Владимир, и теперь сами подумайте. Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей? Ведь мощность подразумевает под собой габариты мотора… Понятное дело, что мы предполагаем одинаковость оборотов вала мотора для наших предположений в сравнении 2 серв.
Именно об этом я вел речь в том посту. Непонятно, почему Вы прицепились? Ведь сами все правильно понимаете…
Это и было пожалуй самым решающим фактором.
Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей. Что бы они не стали фактором для выбора очередного моторсета+планера.
Хотя… от 3S не отказываюсь. Есть немного. Считаю метровые пенолеты вполне могут поместиться в моей квартире. Не всегда же летать только на 1,4 На поле далеко ехать. А метровый можно запустить ближе к дому…
Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей?
Так речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами. У (например) одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.
На МХ2 смотрю, но наверное мне рановато, минусы габаритов перевешивают плюсы (хранение и пр.)
Сейчас делаю похожий на МХ2 с размахом 1200. Сервы ставлю на хвост пару 38 гр., 4,3 кГ, в крыло пара по 12,5 гр., 2,5 кГ с металл. ред.
речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами.
Нет. Тогда речь шла о другом!!! Серва с бОльшим усилием имела меньшее время на отработку.
одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.
Здесь все так.
хранение и пр.
Не поспоришь… Хранить такие дуры непросто. У меня вся комната забита…😦 Сейчас 7 моделей (2 по 1,4м)… Нужно или бить…😁. или… вторую комнату захламлять! 😢
Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей
Движок возьмите с большим kV, правда и регулятор он за собой потянет новый- мощнее.
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
Тоже хорошее решение! Но, а родной движок не ахнется? Наверное придется в передатчике ограничить максимальные обороты.
А я вчера опять всадил свой аппарат. Первый раз сел как по маслу, хотя ВПП в моем поле одно название - кривая дорога по полю шириной пару метров, по бокам трава. На второй посадке понял что пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли - погнуто шасси, сломан поплавок, оторван угол от крыла.
Стойки шасси ваще дерьмо, даже при первой посадке как по маслу одна из стоек немного погнулась. Они видать из пластилина. У меня есть полоски дюраля Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла. Либо закалить заводские, но сомнительно что получится в домашних условиях.
Нашел как гнуть Д-16! Может сегодня попробую. Всем советую стойки переделать, заднего колеса тоже. Д-16 наверно один из самых подходящих материалов: легкий и упругий в отличии от дерьмовой стоковой стали.
Вот ссыль еси кому интересно: rcopen.com/forum/f21/topic57772
Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла
Ссылку не смотрел, а гну обычно так нагрев места сгиба горелкой, да хоть зажигалкой мощной (только не расплавь, хотя навряд ли сможешь), а затем сразу в воду- происходит временный отпуск. Сгибаешь и все, через пару дней жесткость в месте сгиба сама восстанавливается. Да, да именно в воду, у цвет мета ни как и устали , там наоборот все. Лучше сначала попробовать на каком нибудь кусочке этого металла- поймешь на сколько надо нагревать. По моим оценкам 300-400 градусов
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
Верное решение! Неликвиды не выбрасываем, а пускаем в дело!!!
Но, Виталий, позвольте сказать поперек? На каких 3s х 2 штуки Вы собираетесь летать? Наверное с остатков от метровых пенолетов… Я на метровых летаю 3s 1000ма. Может кто на 3s 2500ма. 😃
Соединяем до 6s. Получаем аффЕгительный батарЭй для какой самалет? 😵 Мож Вы считаете иначе? На калькуляторе, а я в уме…
Что получаю: 6s 1000ма или 6s 2500ма. Такой баратЭй мягко говоря не для МХ…
Скажите, на метровых пенолетах все подряд используют 3s 4000ма??? Тогда Вы будете полностью правы.
Стойки шасси ваще дерьмо…видать из пластилина.
На мой взгляд Д-16 можно использовать только соответствующей толщины. Гибка Д-16 расписана правильно. Помню, гнул его и на холодную и на горячую…
Лучше использовать стальные стойки… Крепче будут!
пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли
Сваливание на какое крыло? На левое?
Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг = скорость мала, элероны менее эффективны, даем полный газ, скручивание самолета реактивным моментом винта… запаздавшая реакция элеронами…краш…
Скручивает не только метровки. С ними все понятно. А также 1,4 м и более…
позвольте сказать поперек?
каждый судит со своей колокольни, у меня, к примеру, 7 батарей 3s 2200, и все в очень приличном состоянии 3 почти новых из них…
каждый решает для себя сам…
7 батарей 3s 2200…в очень приличном состоянии
Т.е. Вы уверенно считаете, что 6S 2200ма/ч для МХ почи самое то?
Ведь речь идет о самолете МХ, в ветке которого мы с Вами находимся.
За свою колокольню я спокоен… 😎
можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…
можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…
Сложно в обслуживании (зарядка, балансировка и тд), в добавок не согласованные банки… Могут быть проблемы.