MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
На 3S, так что 4S без “напильника” из них не получится… 😃
(Нашел модельку из ЕРР с размахом 1200мм, причем “европейскую”, но для того, чтобы стать ее обладателем, придется “крутануться”, если получится - будет “многоходовая комбинация”…😉)
Для сохранения угла переставляем на кабанчике
О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить!😁 Так не бывает. Что то одно вибирать приходится.
Или серву менять.
в 4 раза
но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.
Точно! Дай мне сейчас супер настроенную бальзовую пилотажку, так я её от волнения в землю воткну , как бы она не сопротивлялась:)
О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить!😁 Так не бывает.
Нет я не предлагал так поступать. Предлагали Вы…
Мое предложение было озвучено несколько раз. Менять серву. И я приводил с каким усилием необходимы. Вы предложили летать на сервах с меньшим усилием и с зажатыми углами. Может кому зажатые углы и подойдут, но точно не мне.
в 4 раза
Это ответ на вопрос о мощности? Правильный ответ.
Владимир, и теперь сами подумайте. Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей? Ведь мощность подразумевает под собой габариты мотора… Понятное дело, что мы предполагаем одинаковость оборотов вала мотора для наших предположений в сравнении 2 серв.
Именно об этом я вел речь в том посту. Непонятно, почему Вы прицепились? Ведь сами все правильно понимаете…
Это и было пожалуй самым решающим фактором.
Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей. Что бы они не стали фактором для выбора очередного моторсета+планера.
Хотя… от 3S не отказываюсь. Есть немного. Считаю метровые пенолеты вполне могут поместиться в моей квартире. Не всегда же летать только на 1,4 На поле далеко ехать. А метровый можно запустить ближе к дому…
Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей?
Так речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами. У (например) одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.
На МХ2 смотрю, но наверное мне рановато, минусы габаритов перевешивают плюсы (хранение и пр.)
Сейчас делаю похожий на МХ2 с размахом 1200. Сервы ставлю на хвост пару 38 гр., 4,3 кГ, в крыло пара по 12,5 гр., 2,5 кГ с металл. ред.
речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами.
Нет. Тогда речь шла о другом!!! Серва с бОльшим усилием имела меньшее время на отработку.
одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.
Здесь все так.
хранение и пр.
Не поспоришь… Хранить такие дуры непросто. У меня вся комната забита…😦 Сейчас 7 моделей (2 по 1,4м)… Нужно или бить…😁. или… вторую комнату захламлять! 😢
Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей
Движок возьмите с большим kV, правда и регулятор он за собой потянет новый- мощнее.
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
Тоже хорошее решение! Но, а родной движок не ахнется? Наверное придется в передатчике ограничить максимальные обороты.
А я вчера опять всадил свой аппарат. Первый раз сел как по маслу, хотя ВПП в моем поле одно название - кривая дорога по полю шириной пару метров, по бокам трава. На второй посадке понял что пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли - погнуто шасси, сломан поплавок, оторван угол от крыла.
Стойки шасси ваще дерьмо, даже при первой посадке как по маслу одна из стоек немного погнулась. Они видать из пластилина. У меня есть полоски дюраля Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла. Либо закалить заводские, но сомнительно что получится в домашних условиях.
Нашел как гнуть Д-16! Может сегодня попробую. Всем советую стойки переделать, заднего колеса тоже. Д-16 наверно один из самых подходящих материалов: легкий и упругий в отличии от дерьмовой стоковой стали.
Вот ссыль еси кому интересно: rcopen.com/forum/f21/topic57772
Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла
Ссылку не смотрел, а гну обычно так нагрев места сгиба горелкой, да хоть зажигалкой мощной (только не расплавь, хотя навряд ли сможешь), а затем сразу в воду- происходит временный отпуск. Сгибаешь и все, через пару дней жесткость в месте сгиба сама восстанавливается. Да, да именно в воду, у цвет мета ни как и устали , там наоборот все. Лучше сначала попробовать на каком нибудь кусочке этого металла- поймешь на сколько надо нагревать. По моим оценкам 300-400 градусов
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
Верное решение! Неликвиды не выбрасываем, а пускаем в дело!!!
Но, Виталий, позвольте сказать поперек? На каких 3s х 2 штуки Вы собираетесь летать? Наверное с остатков от метровых пенолетов… Я на метровых летаю 3s 1000ма. Может кто на 3s 2500ма. 😃
Соединяем до 6s. Получаем аффЕгительный батарЭй для какой самалет? 😵 Мож Вы считаете иначе? На калькуляторе, а я в уме…
Что получаю: 6s 1000ма или 6s 2500ма. Такой баратЭй мягко говоря не для МХ…
Скажите, на метровых пенолетах все подряд используют 3s 4000ма??? Тогда Вы будете полностью правы.
Стойки шасси ваще дерьмо…видать из пластилина.
На мой взгляд Д-16 можно использовать только соответствующей толщины. Гибка Д-16 расписана правильно. Помню, гнул его и на холодную и на горячую…
Лучше использовать стальные стойки… Крепче будут!
пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли
Сваливание на какое крыло? На левое?
Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг = скорость мала, элероны менее эффективны, даем полный газ, скручивание самолета реактивным моментом винта… запаздавшая реакция элеронами…краш…
Скручивает не только метровки. С ними все понятно. А также 1,4 м и более…
позвольте сказать поперек?
каждый судит со своей колокольни, у меня, к примеру, 7 батарей 3s 2200, и все в очень приличном состоянии 3 почти новых из них…
каждый решает для себя сам…
7 батарей 3s 2200…в очень приличном состоянии
Т.е. Вы уверенно считаете, что 6S 2200ма/ч для МХ почи самое то?
Ведь речь идет о самолете МХ, в ветке которого мы с Вами находимся.
За свою колокольню я спокоен… 😎
можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…
можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…
Сложно в обслуживании (зарядка, балансировка и тд), в добавок не согласованные банки… Могут быть проблемы.
но попробовать стоит, тем более, что подразумевается наличие кучи 3S
Сваливание на какое крыло? На левое?
Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг
Нет, оно было как раз на правое как всегда почему то. Сваливания на левое крыло не было никогда и ниразу не было проблем из-за выкручивания моментом, да немного кренило, но легко выруливалось. Чето он сваливается на правое крыло при любом удобном случае, даже положение Ц.Т. проверял поперек оси самолета - все нормально. Единственный момент: у меня левое крыло прямое, а правое чутка загнуто вверх после краша, это может влиять? Там реально немного погнуто.
было как раз на правое
Значит ошибся… Был уверен, что была закрутка от винта…
положение Ц.Т. проверял поперек оси самолета - все нормально
Еще после первого Вашего сообщения хотел посоветовать проверить поперек оси…забыл написать. Странное поведение самолета. Или геометрия нарушена или правая часть тяжелее левой. На самолетах с повышенной нагрузкой на крыло эти вещи становятся более заметны. Михаил, все же проверьте еще раз вес лево/право. Может в прошлый раз ошиблись? Там не очень удобно вывешивать самолет. За вал двигателя - нельзя! Его конец смещен вправо. За РН тоже нереально. Вижу один вариант: подвесить за 2 точки спереди и сзади, по шву фюзеляжа. Возможно придется вогнать на клею парочку закладных деталей или проделать 2 сквозных отверстия и просунуть бечевку.
Геометрия - имел ввиду геометрическая крутка правого и левого крыла. В полете крутка компенсируется элеронами, а на малых скоростях сказывается иначе… Как раз геометрическая и аэродинамическая крутка влияет на уменьшение сваливания.
Небольшой загиб вверх, ИМХО, на сваливание так не повлияет.
Исправление: Ерунду посоветовал неподумавши… Подвесив по моему совету, можем не увидеть разницу в весе. Т.к. распределение массы лежит ниже верхней точки фюзеляжа!!!
Нужно подвешивать ближе к точке масс. Это центр, немного ниже центра фюзеляжа. Как подвесить??? 😵 Думаю, придется делать приспособу. Крепить к морде и хвосту. Тогда и делать замеры. Иначе все бесполезно!!!
Чето про куртку крыла ничего не понял - что это? А про еще раз проверить поперечное положение Ц.Т. - наверное стоит, тока если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше. Обмозгую, посмотрю как это лучше сделать и проверю, а то действительно странно, я думаю сваливаться он должен в обе стороны рандомно или по обстоятельствам. Я боялся что это из-за гнутого крыла, но вы меня немного утешили, выпрямить его уже нереально особенно с учетом трубы, которую я туда всадил. Кстати самолеты для 3Д, как я понимаю, отличает малая нагрузка на крыло, кот и дает более стабильный полет на больших углах и меньшую скорость сваливания, а у него выходит нихрена не малая - на хобби кинге написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет? Просто у меня опыта мало, не очень разбираюсь в этих цифрах, видел бальзу такого же размера с нагрузкой 40.
про куртку крыла ничего не понял
Почитать про крутку крыла можно здесь.
Коротко: геометрическая крутка, когда концевая нервюра имеет угол отличный от корневой. Угол делают чаще в минус. Можете у себя проверить на глаз. Самолет горизонтально, смотреть спереди на оба крыла. Крутка будет видна.
Аэродинамическая крутка в МХ имеется. Это другое.
если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше.
Все верно. Крепим на оси - неустойчивое состояние. Чем выше от оси тем более устойчивое и грубое (для наших измерений).
написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет?
Сам не расчитывал. Как-нить попозже, когда вес утресется, тогда посчитаю. 50 - точно будет! 60 - конечно многовато, но летать можно. Есть самоли, которые летают с нагрузкой под 100… Только сложности с посадкой… Газовать на посадке нужно неслабо!!! 😮