MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Andry_M
VladGor:

речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами.

Нет. Тогда речь шла о другом!!! Серва с бОльшим усилием имела меньшее время на отработку.

одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.

Здесь все так.

хранение и пр.

Не поспоришь… Хранить такие дуры непросто. У меня вся комната забита…😦 Сейчас 7 моделей (2 по 1,4м)… Нужно или бить…😁. или… вторую комнату захламлять! 😢

Алексей_Сергеевич
Andry_M:

Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей

Движок возьмите с большим kV, правда и регулятор он за собой потянет новый- мощнее.

=VIT=

лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать

Алексей_Сергеевич
=VIT=:

лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать

Тоже хорошее решение! Но, а родной движок не ахнется? Наверное придется в передатчике ограничить максимальные обороты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А я вчера опять всадил свой аппарат. Первый раз сел как по маслу, хотя ВПП в моем поле одно название - кривая дорога по полю шириной пару метров, по бокам трава. На второй посадке понял что пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли - погнуто шасси, сломан поплавок, оторван угол от крыла.
Стойки шасси ваще дерьмо, даже при первой посадке как по маслу одна из стоек немного погнулась. Они видать из пластилина. У меня есть полоски дюраля Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла. Либо закалить заводские, но сомнительно что получится в домашних условиях.

Нашел как гнуть Д-16! Может сегодня попробую. Всем советую стойки переделать, заднего колеса тоже. Д-16 наверно один из самых подходящих материалов: легкий и упругий в отличии от дерьмовой стоковой стали.
Вот ссыль еси кому интересно: rcopen.com/forum/f21/topic57772

Алексей_Сергеевич
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла

Ссылку не смотрел, а гну обычно так нагрев места сгиба горелкой, да хоть зажигалкой мощной (только не расплавь, хотя навряд ли сможешь), а затем сразу в воду- происходит временный отпуск. Сгибаешь и все, через пару дней жесткость в месте сгиба сама восстанавливается. Да, да именно в воду, у цвет мета ни как и устали , там наоборот все. Лучше сначала попробовать на каком нибудь кусочке этого металла- поймешь на сколько надо нагревать. По моим оценкам 300-400 градусов

Andry_M
=VIT=:

лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать

Верное решение! Неликвиды не выбрасываем, а пускаем в дело!!!
Но, Виталий, позвольте сказать поперек? На каких 3s х 2 штуки Вы собираетесь летать? Наверное с остатков от метровых пенолетов… Я на метровых летаю 3s 1000ма. Может кто на 3s 2500ма. 😃
Соединяем до 6s. Получаем аффЕгительный батарЭй для какой самалет? 😵 Мож Вы считаете иначе? На калькуляторе, а я в уме…
Что получаю: 6s 1000ма или 6s 2500ма. Такой баратЭй мягко говоря не для МХ…
Скажите, на метровых пенолетах все подряд используют 3s 4000ма??? Тогда Вы будете полностью правы.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стойки шасси ваще дерьмо…видать из пластилина.

На мой взгляд Д-16 можно использовать только соответствующей толщины. Гибка Д-16 расписана правильно. Помню, гнул его и на холодную и на горячую…
Лучше использовать стальные стойки… Крепче будут!

пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли

Сваливание на какое крыло? На левое?
Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг = скорость мала, элероны менее эффективны, даем полный газ, скручивание самолета реактивным моментом винта… запаздавшая реакция элеронами…краш…
Скручивает не только метровки. С ними все понятно. А также 1,4 м и более…

=VIT=
Andry_M:

позвольте сказать поперек?

каждый судит со своей колокольни, у меня, к примеру, 7 батарей 3s 2200, и все в очень приличном состоянии 3 почти новых из них…
каждый решает для себя сам…

Andry_M
=VIT=:

7 батарей 3s 2200…в очень приличном состоянии

Т.е. Вы уверенно считаете, что 6S 2200ма/ч для МХ почи самое то?
Ведь речь идет о самолете МХ, в ветке которого мы с Вами находимся.
За свою колокольню я спокоен… 😎

=VIT=

можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…

Алексей_Сергеевич
=VIT=:

можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…

Сложно в обслуживании (зарядка, балансировка и тд), в добавок не согласованные банки… Могут быть проблемы.

=VIT=

но попробовать стоит, тем более, что подразумевается наличие кучи 3S

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Andry_M:

Сваливание на какое крыло? На левое?
Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг

Нет, оно было как раз на правое как всегда почему то. Сваливания на левое крыло не было никогда и ниразу не было проблем из-за выкручивания моментом, да немного кренило, но легко выруливалось. Чето он сваливается на правое крыло при любом удобном случае, даже положение Ц.Т. проверял поперек оси самолета - все нормально. Единственный момент: у меня левое крыло прямое, а правое чутка загнуто вверх после краша, это может влиять? Там реально немного погнуто.

Andry_M
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

было как раз на правое

Значит ошибся… Был уверен, что была закрутка от винта…

положение Ц.Т. проверял поперек оси самолета - все нормально

Еще после первого Вашего сообщения хотел посоветовать проверить поперек оси…забыл написать. Странное поведение самолета. Или геометрия нарушена или правая часть тяжелее левой. На самолетах с повышенной нагрузкой на крыло эти вещи становятся более заметны. Михаил, все же проверьте еще раз вес лево/право. Может в прошлый раз ошиблись? Там не очень удобно вывешивать самолет. За вал двигателя - нельзя! Его конец смещен вправо. За РН тоже нереально. Вижу один вариант: подвесить за 2 точки спереди и сзади, по шву фюзеляжа. Возможно придется вогнать на клею парочку закладных деталей или проделать 2 сквозных отверстия и просунуть бечевку.

Геометрия - имел ввиду геометрическая крутка правого и левого крыла. В полете крутка компенсируется элеронами, а на малых скоростях сказывается иначе… Как раз геометрическая и аэродинамическая крутка влияет на уменьшение сваливания.
Небольшой загиб вверх, ИМХО, на сваливание так не повлияет.

Исправление: Ерунду посоветовал неподумавши… Подвесив по моему совету, можем не увидеть разницу в весе. Т.к. распределение массы лежит ниже верхней точки фюзеляжа!!!
Нужно подвешивать ближе к точке масс. Это центр, немного ниже центра фюзеляжа. Как подвесить??? 😵 Думаю, придется делать приспособу. Крепить к морде и хвосту. Тогда и делать замеры. Иначе все бесполезно!!!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Чето про куртку крыла ничего не понял - что это? А про еще раз проверить поперечное положение Ц.Т. - наверное стоит, тока если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше. Обмозгую, посмотрю как это лучше сделать и проверю, а то действительно странно, я думаю сваливаться он должен в обе стороны рандомно или по обстоятельствам. Я боялся что это из-за гнутого крыла, но вы меня немного утешили, выпрямить его уже нереально особенно с учетом трубы, которую я туда всадил. Кстати самолеты для 3Д, как я понимаю, отличает малая нагрузка на крыло, кот и дает более стабильный полет на больших углах и меньшую скорость сваливания, а у него выходит нихрена не малая - на хобби кинге написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет? Просто у меня опыта мало, не очень разбираюсь в этих цифрах, видел бальзу такого же размера с нагрузкой 40.

Andry_M
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

про куртку крыла ничего не понял

Почитать про крутку крыла можно здесь.
Коротко: геометрическая крутка, когда концевая нервюра имеет угол отличный от корневой. Угол делают чаще в минус. Можете у себя проверить на глаз. Самолет горизонтально, смотреть спереди на оба крыла. Крутка будет видна.
Аэродинамическая крутка в МХ имеется. Это другое.

если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше.

Все верно. Крепим на оси - неустойчивое состояние. Чем выше от оси тем более устойчивое и грубое (для наших измерений).

написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет?

Сам не расчитывал. Как-нить попозже, когда вес утресется, тогда посчитаю. 50 - точно будет! 60 - конечно многовато, но летать можно. Есть самоли, которые летают с нагрузкой под 100… Только сложности с посадкой… Газовать на посадке нужно неслабо!!! 😮

Dimon372

Ох. сколько вы тут наобсуждали ))
Мы сегодня облетали 2 таких самолета в базовой конфигурации и оба довольны. Акки закрепили просто куском пенопласта типа ЕПП кпругого.
Фотки самолетов моно глянуть тут.
Шасси довольно крепкие. Приложил самолет об асфальт и ничего не погнулось ))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Посмотрел фото. У зеленого самолета крылья гнуты вниз. И зря сервы не хотите меня пока не грохните аппарат, мы ж таки не от балды тут распинаемся. Фонарь улетал наверное у всех, кто сразу крепление не переделал, включая меня. Видел на фото что у синего опущены элероны - режим закрылок, правда совсем чутка, вопрос: как ощущения? Просто у меня при существенном опускании скорость не особо то падает, а сваливание происходит в любой момент при любой скорости.

Dimon372
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

У зеленого самолета крылья гнуты вниз.

Да вроде нормальные крылья. Все ровно.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Видел на фото что у синего опущены элероны - режим закрылок, правда совсем чутка, вопрос: как ощущения?

Режим закрылков еще не пробовали ) Может только на земле. ))

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А еще хотел спросить про режим полета “на ноже” - как себя ведет, ровно летит? У меня тянет сильно по РВ вниз.

И какой полный (снаряженный) вес у вас вышел?

Dimon372

Ветрюга был довольно сильный, сложно было понять. Вес 2100 с батареей Zippy 3000мА 4S.
Сделаем еще по паре полетов, там будет видно.