MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
про куртку крыла ничего не понял
Почитать про крутку крыла можно здесь.
Коротко: геометрическая крутка, когда концевая нервюра имеет угол отличный от корневой. Угол делают чаще в минус. Можете у себя проверить на глаз. Самолет горизонтально, смотреть спереди на оба крыла. Крутка будет видна.
Аэродинамическая крутка в МХ имеется. Это другое.
если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше.
Все верно. Крепим на оси - неустойчивое состояние. Чем выше от оси тем более устойчивое и грубое (для наших измерений).
написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет?
Сам не расчитывал. Как-нить попозже, когда вес утресется, тогда посчитаю. 50 - точно будет! 60 - конечно многовато, но летать можно. Есть самоли, которые летают с нагрузкой под 100… Только сложности с посадкой… Газовать на посадке нужно неслабо!!! 😮
Ох. сколько вы тут наобсуждали ))
Мы сегодня облетали 2 таких самолета в базовой конфигурации и оба довольны. Акки закрепили просто куском пенопласта типа ЕПП кпругого.
Фотки самолетов моно глянуть тут.
Шасси довольно крепкие. Приложил самолет об асфальт и ничего не погнулось ))
Посмотрел фото. У зеленого самолета крылья гнуты вниз. И зря сервы не хотите меня пока не грохните аппарат, мы ж таки не от балды тут распинаемся. Фонарь улетал наверное у всех, кто сразу крепление не переделал, включая меня. Видел на фото что у синего опущены элероны - режим закрылок, правда совсем чутка, вопрос: как ощущения? Просто у меня при существенном опускании скорость не особо то падает, а сваливание происходит в любой момент при любой скорости.
У зеленого самолета крылья гнуты вниз.
Да вроде нормальные крылья. Все ровно.
Видел на фото что у синего опущены элероны - режим закрылок, правда совсем чутка, вопрос: как ощущения?
Режим закрылков еще не пробовали ) Может только на земле. ))
А еще хотел спросить про режим полета “на ноже” - как себя ведет, ровно летит? У меня тянет сильно по РВ вниз.
И какой полный (снаряженный) вес у вас вышел?
Ветрюга был довольно сильный, сложно было понять. Вес 2100 с батареей Zippy 3000мА 4S.
Сделаем еще по паре полетов, там будет видно.
Получил я сегодня это чудо. Собрал, завтра наверное буду пробовать поднять в воздух. Из косяков что было, не закреплена моторама, она просто болталась в пенопласте, что бы не разбирать все, пролил ее экопсидкой прямо по месту с 2 ух сторон, теперь держится надежно. И Что больше всего волнует, после сборки увидел что крыло одно, вернее конец крыла, там куда трубка уже не доходит, уходит чуть чуть вниз, это как скажется на полете? Т.е. когда самолет стоит на ровном полу и смотришь ему на мотор, то видно конец правого крыла не совсем параллельно полу идет, а опускается чуть чуть вниз. Выпрямить я так понимаю это не реально. А так вообще красивый зараза 😃, в машину в мою помещается только с разобранными крыльями, но зато в багажник.
Сегодня попробовал полетать, до сихпор подколачивает, адреналина с большим избытком 😃. Я летал до этого только на планере, ну и думал что все просто и я уже проффи. Первый полет, батарея стоит 3300 3s, как только полетел, сразу понял что я вообще ничего не умею, вообщем начал пытаться его сажать, в результате плюхнулся на брюхо, где с метра высоты. Чуть чуть погнул шасси и отлетел башмак. Думал полететь сразу еще раз, так фиг там, перестала работать серва на элероне 😦. Поехал домой снял сервы с планера, воткнул в мх и на второй заход, пока не стемнело. Уже смеркалось и видно его плохо, цвет наверное такой, потерял ориентацию один раз в небе, думал все “херакс”, но каким то чудом вырулил. Короче в итоге 4 раза посадил, вроде ничего не поломал. Как мне кажется 3s АКБ ему вообще не подходят, мои покрайней мере, он с ними какой то вялый. Поставил 4s 2200, вроде стало полегче, даже сел практически с первого захода 😃… Не ужели все самолеты такого плана так тяжело сажать, как правильно это делать? Вроде и симулятор прошел, надо наверное еще раз к нему вернуться, а то планер очень расслабил. Короче вердик, мне самолет очень понравился, теперь я прекрасно понимаю что летать не умею, есть чем заняться в ближайшее время 😃. Про регулятор, он у меня тоже как то станет начал себя вести, после того как я его попытался откалибровать, нахрен я это делал не пойму. Газ даю примерно 1/5 а он вообще молчит не крутится, дальше стик продвинул, начинает крутиться. Как теперь назад вернуть не пойму никак, где ссылка на программирование регуля? че то в теме не могу ее найти:(.
где ссылка на программирование регуля
В теме все есть, но раз уж вам так впадлу искать то вот:
Этот регуль програмица также как и регуль HobbyKing SS 90-100A, инструкцию соответственно можно скачать на HobbyKing.com.
Вот ссыль: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._100A_ESC.html
перестала работать серва на элероне
А вам говорили поменяйте сервы еще до полета, хорошо что она у вас не в небе сломалась, как у меня.
Не ужели все самолеты такого плана так тяжело сажать, как правильно это делать?
Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли. Таким образом мне сажать его было довольно просто и безболезненно, но вскоре мне это надоело и захотелось сажать как нормальные люди - на шасси, стойки которых сделаны из пластилина и упругой деформации ваще иметь не могут - я задумал сделать из дюраля Д16, благо его у меня много. Сначала я потренировался сажать на шасси на стадионе на беговую дорожку, тут не было никаких проблем, тока скорость была большая, т.к. вокруг поля деревья и приходилось интенсивно снижаться. Потом на своем любимом поле, там ВПП - одно название, но первый раз посадил как по маслу (однако стойки погнулись), на второй попытке сваливание - совсем погнутые стойки, оторван угол крыла. Кароче, чтоб нормально сажать на шасси вам нужно поле с хорошей - широкой и длинной ВПП! Если нет, то много тренировок на норм ВПП - стадион самое оно, сажать на min скорости (если ваше поле не позволит сажать быстрее), а потом в поле.
батарея стоит 3300 3s
Да 3S туда не годятся, у меня 4 и норм, некоторые ставят и 5, я недавно заказывал аки, взял 4S, т.к. 5S больно дорого и тяжельше они.
Про инструкцию, когда ссыль откроете, там снизу кнопочка “Files” (хотя вы наверное знаете), скачивайте более объемистый файл.
Забыл сказать в регуле изначально выключена отсечка по напруге - это убъет ваши аккумуляторы, поставьте плавную отсечку. Там в файле несколько таблиц для 1го пункта меню - напряжения отсечки, вам нужна первая.
А еще про посадку, опытные люди говорят что сажать на min скорости опасно неожиданным сваливанием (хотя редко оно бывает ожиданным), но лично у меня такая ВПП, что иначе никак, хотя потренеруюсь. Еще попробуйте поиграться с закрылками.
Про инструкцию, когда ссыль откроете, там снизу кнопочка “Files” (хотя вы наверное знаете), скачивайте более объемистый файл.
Забыл сказать в регуле изначально выключена отсечка по напруге - это убъет ваши аккумуляторы, поставьте плавную отсечку. Там в файле несколько таблиц для 1го пункта меню - напряжения отсечки, вам нужна первая.
А еще про посадку, опытные люди говорят что сажать на min скорости опасно неожиданным сваливанием (хотя редко оно бывает ожиданным), но лично у меня такая ВПП, что иначе никак, хотя потренеруюсь. Еще попробуйте поиграться с закрылками.
Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли
Неужели этот способ реально прокатывает? А то сам собираюсь начать эксплуатацию МХ-2 в поле без шасси но опасаюсь, так как, например, Як-54 (70см) сажаю в траву на приличной скорости, иначе на малой скорости происходит сваливание на крыло. И плашмя не посадишь.
Если регулятор чисто “вертолетный”, то его “перевоспитать” не удастся - так и будет раскручиваться по 10 секунд, чтобы сберечь несуществующий редуктор…😃
Неужели этот способ реально прокатывает? А то сам собираюсь начать эксплуатацию МХ-2 в поле без шасси но опасаюсь, так как, например, Як-54 (70см) сажаю в траву на приличной скорости
Нормально все прокатывает, мош с первого раза и не получится (у меня не получилось, но для меня это первый самолет). Скорость сваливания у МХ не маленькая, но один пень планируешь на травой и перед самым моментом сваливания (высота уже минимальная должна быть) даешь РВ на себя резко и на всю, он слега задирает нос, гасит скорость, а свалится на крыло не успевает - высота 0.5-1м над травой так что падает плошмя и очень мягко. Я так раз 30 посадил. Правда от травы потом образуются всякие дыроски, вмятины в материале. Переднюю кромку крыла на всякий случай лучше обклеить армированным скотчем.
так и будет раскручиваться по 10 секунд, чтобы сберечь несуществующий редуктор
Что вы мозги туманите, я ж сказал, у меня раскручивается с нуля до максимума за 1-1.5 секунды, не больше. Почти моментально, а моментально никогда не будет - массу и инерцию никто пока не отменял.
у меня раскручивается с нуля до максимума за 1-1.5 секунды, не больше
У меня тоже мгновенно, задержка в 0,5сек, и газ на полную дает.
Переднюю кромку крыла на всякий случай лучше обклеить армированным скотчем.
Армированным стремно как то, у меня он серый, может прозрачным лучше?
Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли. Таким образом мне сажать его было довольно просто и безболезненно, но вскоре мне это надоело и захотелось сажать как нормальные люди - на шасси, стойки которых сделаны из пластилина и упругой деформации ваще иметь не могут - я задумал сделать из дюраля Д16, благо его у меня много. Сначала я потренировался сажать на шасси на стадионе на беговую дорожку, тут не было никаких проблем, тока скорость была большая, т.к. вокруг поля деревья и приходилось интенсивно снижаться. Потом на своем любимом поле, там ВПП - одно название, но первый раз посадил как по маслу (однако стойки погнулись), на второй попытке сваливание - совсем погнутые стойки, оторван угол крыла. Кароче, чтоб нормально сажать на шасси вам нужно поле с хорошей - широкой и длинной ВПП! Если нет, то много тренировок на норм ВПП - стадион самое оно, сажать на min скорости (если ваше поле не позволит сажать быстрее), а потом в поле.
Вот я так тоже первый раз посадил, выключил мотор и плюхнулся на брюхо примерно с метра выстоты. Ну шасси чуть чуть погнул, а так все вроде в норме. Потом уже начало получаться сажать его с мотором включенным, без него не вариант, он сваливается. А с мотором нужна полоса длинная, и конечно же нормаьный АКБ. Думаю несколько дней тренировок и посадку можно отработать. Я вот хочу такие АКБ поставить allerc.com/hyperion-g3-vx-4200-mah-5s-18-5v-35c-65… не раклама, 561 грамм, вроде для него не исльно много, и 5S будет запас.
Я вот хочу такие АКБ поставить www.allerc.com/hyperion-g3-vx...oducts_id=4556 не раклама, 561 грамм, вроде для него не исльно много, и 5S будет запас.
Шикуете:)
да нет, просто обидно купил самолет, а он акб уничтожает, взлетел пока сел, с пятого раза, все АКБ уже нет. Кто нить пробовал ставить в него батарейки 560г веса? или что нить около того? интересно как он у с ней справляется, а то куплю и окажется что она для него тяжелая 😦
То что она для него тяжелая это факт. У меня 2650мАч 4 банки 300гр, вес самика при этом 2360гр, с вашим уже будет 2500-2600 - много, хотя мне щас едут 4 банки на 4Ач, они весят 460гр. Если смотреть в целом то дополнительные 200гр - то 10% от общей массы - немного. Но это еще больше увеличит нагрузку на крыло и соответственно скорость сваливания. У Andry_M стоят пять банок вроде на 4Ач, спросите у него. Но он любит утяжелять модель дабы ветра меньше боялась, я же напротив за уменьшения веса для более стабильного полета на малых скоростях им больших углах.
А сажать получается и без мотора, главное при этом сесть до того как он свалится. А на брюхо надо плюхотся без шасси и в траву.
А что значит АКБ уничтожает?? Т.е. он его убил - переразряд? Тогда, я ж говорил, надо включить отсечку!
Очень быстро садится батарея, нужна емкость побольше однозначно. Я на планере 20 минут летал 😃 на 2150Ма, хотя они тоже рекомендовали 1000-1300Ма.
Andry_M Как каокй у вас стоит АКБ, и как себ ведет саолет с ним?
Я вот хочу такие АКБ поставить
АКБ по цене самолета 😁
За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)
АКБ по цене самолета За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)
Точно, в сумме больше полетаете.