MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли
Неужели этот способ реально прокатывает? А то сам собираюсь начать эксплуатацию МХ-2 в поле без шасси но опасаюсь, так как, например, Як-54 (70см) сажаю в траву на приличной скорости, иначе на малой скорости происходит сваливание на крыло. И плашмя не посадишь.
Если регулятор чисто “вертолетный”, то его “перевоспитать” не удастся - так и будет раскручиваться по 10 секунд, чтобы сберечь несуществующий редуктор…😃
Неужели этот способ реально прокатывает? А то сам собираюсь начать эксплуатацию МХ-2 в поле без шасси но опасаюсь, так как, например, Як-54 (70см) сажаю в траву на приличной скорости
Нормально все прокатывает, мош с первого раза и не получится (у меня не получилось, но для меня это первый самолет). Скорость сваливания у МХ не маленькая, но один пень планируешь на травой и перед самым моментом сваливания (высота уже минимальная должна быть) даешь РВ на себя резко и на всю, он слега задирает нос, гасит скорость, а свалится на крыло не успевает - высота 0.5-1м над травой так что падает плошмя и очень мягко. Я так раз 30 посадил. Правда от травы потом образуются всякие дыроски, вмятины в материале. Переднюю кромку крыла на всякий случай лучше обклеить армированным скотчем.
так и будет раскручиваться по 10 секунд, чтобы сберечь несуществующий редуктор
Что вы мозги туманите, я ж сказал, у меня раскручивается с нуля до максимума за 1-1.5 секунды, не больше. Почти моментально, а моментально никогда не будет - массу и инерцию никто пока не отменял.
у меня раскручивается с нуля до максимума за 1-1.5 секунды, не больше
У меня тоже мгновенно, задержка в 0,5сек, и газ на полную дает.
Переднюю кромку крыла на всякий случай лучше обклеить армированным скотчем.
Армированным стремно как то, у меня он серый, может прозрачным лучше?
Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли. Таким образом мне сажать его было довольно просто и безболезненно, но вскоре мне это надоело и захотелось сажать как нормальные люди - на шасси, стойки которых сделаны из пластилина и упругой деформации ваще иметь не могут - я задумал сделать из дюраля Д16, благо его у меня много. Сначала я потренировался сажать на шасси на стадионе на беговую дорожку, тут не было никаких проблем, тока скорость была большая, т.к. вокруг поля деревья и приходилось интенсивно снижаться. Потом на своем любимом поле, там ВПП - одно название, но первый раз посадил как по маслу (однако стойки погнулись), на второй попытке сваливание - совсем погнутые стойки, оторван угол крыла. Кароче, чтоб нормально сажать на шасси вам нужно поле с хорошей - широкой и длинной ВПП! Если нет, то много тренировок на норм ВПП - стадион самое оно, сажать на min скорости (если ваше поле не позволит сажать быстрее), а потом в поле.
Вот я так тоже первый раз посадил, выключил мотор и плюхнулся на брюхо примерно с метра выстоты. Ну шасси чуть чуть погнул, а так все вроде в норме. Потом уже начало получаться сажать его с мотором включенным, без него не вариант, он сваливается. А с мотором нужна полоса длинная, и конечно же нормаьный АКБ. Думаю несколько дней тренировок и посадку можно отработать. Я вот хочу такие АКБ поставить allerc.com/hyperion-g3-vx-4200-mah-5s-18-5v-35c-65… не раклама, 561 грамм, вроде для него не исльно много, и 5S будет запас.
Я вот хочу такие АКБ поставить www.allerc.com/hyperion-g3-vx...oducts_id=4556 не раклама, 561 грамм, вроде для него не исльно много, и 5S будет запас.
Шикуете:)
да нет, просто обидно купил самолет, а он акб уничтожает, взлетел пока сел, с пятого раза, все АКБ уже нет. Кто нить пробовал ставить в него батарейки 560г веса? или что нить около того? интересно как он у с ней справляется, а то куплю и окажется что она для него тяжелая 😦
То что она для него тяжелая это факт. У меня 2650мАч 4 банки 300гр, вес самика при этом 2360гр, с вашим уже будет 2500-2600 - много, хотя мне щас едут 4 банки на 4Ач, они весят 460гр. Если смотреть в целом то дополнительные 200гр - то 10% от общей массы - немного. Но это еще больше увеличит нагрузку на крыло и соответственно скорость сваливания. У Andry_M стоят пять банок вроде на 4Ач, спросите у него. Но он любит утяжелять модель дабы ветра меньше боялась, я же напротив за уменьшения веса для более стабильного полета на малых скоростях им больших углах.
А сажать получается и без мотора, главное при этом сесть до того как он свалится. А на брюхо надо плюхотся без шасси и в траву.
А что значит АКБ уничтожает?? Т.е. он его убил - переразряд? Тогда, я ж говорил, надо включить отсечку!
Очень быстро садится батарея, нужна емкость побольше однозначно. Я на планере 20 минут летал 😃 на 2150Ма, хотя они тоже рекомендовали 1000-1300Ма.
Andry_M Как каокй у вас стоит АКБ, и как себ ведет саолет с ним?
Я вот хочу такие АКБ поставить
АКБ по цене самолета 😁
За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)
АКБ по цене самолета За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)
Точно, в сумме больше полетаете.
За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С
20С при 3Ач мало, у меня 30С при 2.6Ач (22 бакса) в жару грелись больше 50ти градусов! Я заказалсебе еще пару Turnigy nano-tech 4Ah 35-70C 427гр весу и 43 бакса ценой.
А ваще акумы обсосали давно в начале темы!
Армированным стремно как то, у меня он серый, может прозрачным лучше?
Я как раз серым залепил, смотрица нормально. На настоящих самолетах передняя кромка крыла часто неокрашена, в нашем случае выглядит аналогично.
20С при 3Ач мало, у меня 30С при 2.6Ач (22 бакса) в жару грелись больше 50ти градусов! Я заказалсебе еще пару Turnigy nano-tech 4Ah 35-70C 427гр весу и 43 бакса ценой.
А ваще акумы обсосали давно в начале темы!
да че там обсосали, толком ничего не понятно. 2600mA мало однозначно, 20С тоже мало, акб греется безумно, даже с мои уровнем пилотирования. Имхо надо брать минимум 4000 и не менее 35-40С , а так как хочется очень попробовать еще 5 банок, то альтернативы вообще нет. Другого акб, который бы при таких показателях имел бы относительно не большой вес, я найти не смог. Ладно попробую, потом отпишусь что получилось.
20С при 3Ач мало
Чего вдруг мало то? Во первых все от стиля полета зависит.
Неужели тока в 60А вам мало будет? Может для 3Д пилотажа будет не ахти, а на все остальное за глаза.
Вот я отлетал 5 минут на акке, и у меня осталось по 3.74В на банку. Т.е. гдето %60 от емкости как минимум еще оставалось.
На следующем полете поставлю телеметрию и замерю ток и температуру в полете. Смысла от ваших 40С - никакого!
Чего вдруг мало то? Во первых все от стиля полета зависит.
На следующем полете поставлю телеметрию и замерю ток и температуру в полете. Смысла от ваших 40С - никакого!
Вот после того как постаивте телеметрию и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте. И для того что бы понять есть смысл или нет, надо обязательно полетать и сравнить. А умножать тут я думаю многие умеют 😃.
Да уж куда там смысла никакого! Вы считаете что температура АКБ что в руки не возьмешь и вздутие это нормально?! Это при тока отдаче 78А. Конечно 60А недостаточно если регуль потребляет 70 в постоянном режиме, пик еще больше, хотя о нем мы не говорим. Надо брать с запасом лучше раза в 1.5, тогда смело можно сказать что с аками ничего не произойдет. И то что у вас осталось 60% емкости тоже не факт, напряжение то мерили наверняка без нагрузки, а оно даже на полностью разряженном аке 3.7 на банку или чуть меньше, зато дайте нагрузку - тут же провалится. Я своих АКБ летаю до 6 мин, дальше отсечка или бывает меньше.
Берите АКБ с запасом по току!
Вот после того как постаивте телеметрию и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте. И для того что бы понять есть смысл или нет, надо обязательно полетать и сравнить. А умножать тут я думаю многие умеют .
я ж писал, у меня в жару 30 градусов АКБ были кипяток! щас правдой температура намного ниже, наверно можно даже сказать что нормальная.
и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте.
Еще раз повторяю. Это не бойцовка и летаю я не на полном газу. Даю %50-60 и мне этого за глаза хватает. 100% для вертикали кратковременно. Т.е. в режиме основного полета мотор ест ампер 30-40 максимум! Да, акки теплые, но не горячие.
Ну лично мне хочется иметь возможность летать на всю и большинству думаю неплохо было бы, ведь впереди висение, харриеры и прочее 3Д (если конечно этот хлам с крыльями позволит, что далеко не факт), но это кому как. У меня запас по току акков везде и на авто, и на самолете.
Только вернулся с полетов, вроде приземлился нормально, начал подъезжать к себе и самолете перевернуло прямо на винт:( в итоге от него отломался кусочек . Я вот думаю из за чего это, или центровка, или надо было его прижимать рулем высоты? Винт я так понял надо искать 14х7? а цангу под него? И как парвильно проверить центровку я не пойму, ставлю 3300 3S он заваливается вперед постоянно, да и вообще не устойчивый жутко, постоянно сваливается, хотя когда пробую то центр примерно 100мм как и написано. Но я пальцы под клылья подставляю и проверяю, это наверное не правильно т.к погрешность ± 1см -1.5 см точно. Может вдеть там ниточку куда нить и за нее его подвешивать, что бы отценровать было легче? мне кажется с хорошо выставленной центровкой он будет гораздо более предсказуем. Была вообще такая хрень, что летел не высоко метров 10, и тут его вниз как потащило, еле еле успел вырулить, скорость была приличная.
вот тут с 1 минуты и 30 секунд, самолет у меня точно так же перевернулся на полосе, только скорость была меньше гораздо. И видно сразу после взлета, он у него сваливается вперед, такая же точно фигня была и у меня.
Проверьте как вращаются колеса - бывает трутся, РВ нужно прижимать хвост. То что он неустойчивый и постоянно норовит свалиться на крыло ч тоже заметил и неоднократно писал. Центр тяжести подобрал экспериментально, с положением ЦТ на трубе крыла или чуть ближе к морде он стал вести себя намного лучше, но саливание осталось. Где вы установили АКБ?
Про пропеллер 14-7 хорошо работает, но можно и лучше. С родным тянет намного веселей. Мне щас едут 14-7 аж 6 шт и 13-9. Попробую 13-9 - отпишусь, в теории он должен быть аналогом родного. Еще я бы попробывал 14-8. Кстати родной пропеллер ДВСный, а не электро.
Забыл про цангу. Я покупал в магазе для 35го мотора. С небольшими переделками подошла. Конкретно пришлось рассверлить отверстия под винты. От штатного кока при этом придется отказаться. Но в итоге эти цанги меня задолбали - гнутся при первой возможности, как из пластилина и я сделал немного доработанный чертеж и мне на работе изготовили, благо работаю в КБ где ракеты зенитные разрабатывают. Притом одну из дюраля АМГ (лучше наверно был бы Д16), а вторую из титана, алюминиевая пока живет.