MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
АКБ по цене самолета За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)
Точно, в сумме больше полетаете.
За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С
20С при 3Ач мало, у меня 30С при 2.6Ач (22 бакса) в жару грелись больше 50ти градусов! Я заказалсебе еще пару Turnigy nano-tech 4Ah 35-70C 427гр весу и 43 бакса ценой.
А ваще акумы обсосали давно в начале темы!
Армированным стремно как то, у меня он серый, может прозрачным лучше?
Я как раз серым залепил, смотрица нормально. На настоящих самолетах передняя кромка крыла часто неокрашена, в нашем случае выглядит аналогично.
20С при 3Ач мало, у меня 30С при 2.6Ач (22 бакса) в жару грелись больше 50ти градусов! Я заказалсебе еще пару Turnigy nano-tech 4Ah 35-70C 427гр весу и 43 бакса ценой.
А ваще акумы обсосали давно в начале темы!
да че там обсосали, толком ничего не понятно. 2600mA мало однозначно, 20С тоже мало, акб греется безумно, даже с мои уровнем пилотирования. Имхо надо брать минимум 4000 и не менее 35-40С , а так как хочется очень попробовать еще 5 банок, то альтернативы вообще нет. Другого акб, который бы при таких показателях имел бы относительно не большой вес, я найти не смог. Ладно попробую, потом отпишусь что получилось.
20С при 3Ач мало
Чего вдруг мало то? Во первых все от стиля полета зависит.
Неужели тока в 60А вам мало будет? Может для 3Д пилотажа будет не ахти, а на все остальное за глаза.
Вот я отлетал 5 минут на акке, и у меня осталось по 3.74В на банку. Т.е. гдето %60 от емкости как минимум еще оставалось.
На следующем полете поставлю телеметрию и замерю ток и температуру в полете. Смысла от ваших 40С - никакого!
Чего вдруг мало то? Во первых все от стиля полета зависит.
На следующем полете поставлю телеметрию и замерю ток и температуру в полете. Смысла от ваших 40С - никакого!
Вот после того как постаивте телеметрию и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте. И для того что бы понять есть смысл или нет, надо обязательно полетать и сравнить. А умножать тут я думаю многие умеют 😃.
Да уж куда там смысла никакого! Вы считаете что температура АКБ что в руки не возьмешь и вздутие это нормально?! Это при тока отдаче 78А. Конечно 60А недостаточно если регуль потребляет 70 в постоянном режиме, пик еще больше, хотя о нем мы не говорим. Надо брать с запасом лучше раза в 1.5, тогда смело можно сказать что с аками ничего не произойдет. И то что у вас осталось 60% емкости тоже не факт, напряжение то мерили наверняка без нагрузки, а оно даже на полностью разряженном аке 3.7 на банку или чуть меньше, зато дайте нагрузку - тут же провалится. Я своих АКБ летаю до 6 мин, дальше отсечка или бывает меньше.
Берите АКБ с запасом по току!
Вот после того как постаивте телеметрию и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте. И для того что бы понять есть смысл или нет, надо обязательно полетать и сравнить. А умножать тут я думаю многие умеют .
я ж писал, у меня в жару 30 градусов АКБ были кипяток! щас правдой температура намного ниже, наверно можно даже сказать что нормальная.
и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте.
Еще раз повторяю. Это не бойцовка и летаю я не на полном газу. Даю %50-60 и мне этого за глаза хватает. 100% для вертикали кратковременно. Т.е. в режиме основного полета мотор ест ампер 30-40 максимум! Да, акки теплые, но не горячие.
Ну лично мне хочется иметь возможность летать на всю и большинству думаю неплохо было бы, ведь впереди висение, харриеры и прочее 3Д (если конечно этот хлам с крыльями позволит, что далеко не факт), но это кому как. У меня запас по току акков везде и на авто, и на самолете.
Только вернулся с полетов, вроде приземлился нормально, начал подъезжать к себе и самолете перевернуло прямо на винт:( в итоге от него отломался кусочек . Я вот думаю из за чего это, или центровка, или надо было его прижимать рулем высоты? Винт я так понял надо искать 14х7? а цангу под него? И как парвильно проверить центровку я не пойму, ставлю 3300 3S он заваливается вперед постоянно, да и вообще не устойчивый жутко, постоянно сваливается, хотя когда пробую то центр примерно 100мм как и написано. Но я пальцы под клылья подставляю и проверяю, это наверное не правильно т.к погрешность ± 1см -1.5 см точно. Может вдеть там ниточку куда нить и за нее его подвешивать, что бы отценровать было легче? мне кажется с хорошо выставленной центровкой он будет гораздо более предсказуем. Была вообще такая хрень, что летел не высоко метров 10, и тут его вниз как потащило, еле еле успел вырулить, скорость была приличная.
вот тут с 1 минуты и 30 секунд, самолет у меня точно так же перевернулся на полосе, только скорость была меньше гораздо. И видно сразу после взлета, он у него сваливается вперед, такая же точно фигня была и у меня.
Проверьте как вращаются колеса - бывает трутся, РВ нужно прижимать хвост. То что он неустойчивый и постоянно норовит свалиться на крыло ч тоже заметил и неоднократно писал. Центр тяжести подобрал экспериментально, с положением ЦТ на трубе крыла или чуть ближе к морде он стал вести себя намного лучше, но саливание осталось. Где вы установили АКБ?
Про пропеллер 14-7 хорошо работает, но можно и лучше. С родным тянет намного веселей. Мне щас едут 14-7 аж 6 шт и 13-9. Попробую 13-9 - отпишусь, в теории он должен быть аналогом родного. Еще я бы попробывал 14-8. Кстати родной пропеллер ДВСный, а не электро.
Забыл про цангу. Я покупал в магазе для 35го мотора. С небольшими переделками подошла. Конкретно пришлось рассверлить отверстия под винты. От штатного кока при этом придется отказаться. Но в итоге эти цанги меня задолбали - гнутся при первой возможности, как из пластилина и я сделал немного доработанный чертеж и мне на работе изготовили, благо работаю в КБ где ракеты зенитные разрабатывают. Притом одну из дюраля АМГ (лучше наверно был бы Д16), а вторую из титана, алюминиевая пока живет.
ну вы тут даете!
для полетов как на планере (надо брать планер) можно ставить и 5000м.а. 50-100с
но для полетов для которых предназначен этот самолет, достаточно 35с -2650м.а. иначе получаем, планирующий КИРПИЧ !!!
если это комуто интересно, - летайте с батареями на 30 минут полета.
но для полетов для которых предназначен этот самолет, достаточно 35с -2650м.а
А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени? О 30ти минутах никто не говорит, да это и не надо - устанешь раньше. АКБ 4Ач дадут время лишь 8-9мин! Так что не надо нам тут масла в огонь!
Ваще изначально вопрос был к Андрею про акки на 4Ач.
А я вчера начал стойки делать из дюральки Д16, действительно при нагреве гнется, правда времени у меня ваще мало, даже их за вечер не успел родить.
вот тут с 1 минуты и 30 секунд, самолет у меня точно так же перевернулся на полосе, только скорость была меньше гораздо. И видно сразу после взлета, он у него сваливается вперед, такая же точно фигня была и у меня.
Походу самолет не оттриммирован совсем. У нас акки 3000мА задвинуты до упора в нишу и нормально. летит ровно.
А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени?
Мне вполне достаточно 5-6 минут. Потом уже усталость настает и нужен перерыв )
А вам достаточно 4х-5ти минут полетного времени?
КОНЕЧНО, если это 3Д полет а не болтанка в небе блинчиком.
Вот и мне пришел зеленый красавец, вопрос- в комплекте есть клей?
Саша_пилот Если на заборе написано х…, не верь глазам своим!!! Зри в корень!
Тут уже народ высказался о его полете. Можете ознакомиться.
в комплекте есть клей?
Да.
У меня кажется нет… А что там клеить при сборке? Из инструкции понял что фонарь, а что еще?
Что то я не вижу высокой посадочной скорости на этом ролике
.
Сегодня попробовал винты разные. Короче если акб 2200-2600 20с винт нжно ставить 13х6,5 тогда ток как раз в районе 45а, да и летать на нем попроще. А вот для винта 14х7 нужен уже более мощный АКБ 35-40с, ток в районе 65а. Он с этими винтами становится гораздо проще в управлении, даже центровка ощутима смещается назад. В самолет просто отлично помещается гиперион 2650, ничего подкладывать не надо, он плотно становится прямо над регулятором. Еще сегодня в полете отказал мотор, но приземлился нормально, опять же благодаря новому винту. Провода от регулятора каким то образом перетерлись мотором, наверное после очередной не удачной посадки, выскочили из под рамы. Площадка под шасси, фанерка которая, продавилась и колеса получается стали смещены назад, приклеил сверху тонкий пластик, он помог их выровнять, и площадку тоже приклеил эпоксидкой, пряму к пенопласту, она уже шаталась. На счет тяжелых АКБ действительно они не для этой модели, сюда как я сделал выводы 300г то что надо, самолет становится гораздо более адекватный и не так валится. Еще проблема с шасси, их надо клеить к дискам и хреного крутятся, снял это сраное “оперение”, достало. Теперь бы еще подшипники как нить в эти колеса засунуть, или может кто знает как лучше сделать что бы они нормально крутились?
Странно как то вы пишите: с винтом 13-6.5 летать попроще, а с винтом 14-7 проще?! По мне так 14-7 - это минимум.
А про аки я уже писал. Если поставить 4Ач то это плюс 130гр по сравнению с 2.65Ач (по крайней мере те которые я выбрал), а это прибавит всего лишь 6% от общей массы - ерунда, думаю разница будет не заметна по полету, а вот по времени да. Я говорю о 4х баночных. У меня и с 300 граммовыми валица тока дай шанс.
На колесах неплохо законтрить винты, т.е. прикрутить гайку со стороны колеса, т.к. легко откручиваюца и зажимают колесо. А обтекатели мне не мешались, крутица все нормально. Ток вот у стоек нет никакой способности к упругим деформациям!
14х7 винт экстремальный, я пока до него не дорос, хватает 13х6,5 с головой. Проще летать с этими винтами, чем со штатным, они легче. На счет 4000 как поставите расскажите, не валится ли он на посадке из за лишнего веса.