MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Сегодня попробовал полетать, до сихпор подколачивает, адреналина с большим избытком 😃. Я летал до этого только на планере, ну и думал что все просто и я уже проффи. Первый полет, батарея стоит 3300 3s, как только полетел, сразу понял что я вообще ничего не умею, вообщем начал пытаться его сажать, в результате плюхнулся на брюхо, где с метра высоты. Чуть чуть погнул шасси и отлетел башмак. Думал полететь сразу еще раз, так фиг там, перестала работать серва на элероне 😦. Поехал домой снял сервы с планера, воткнул в мх и на второй заход, пока не стемнело. Уже смеркалось и видно его плохо, цвет наверное такой, потерял ориентацию один раз в небе, думал все “херакс”, но каким то чудом вырулил. Короче в итоге 4 раза посадил, вроде ничего не поломал. Как мне кажется 3s АКБ ему вообще не подходят, мои покрайней мере, он с ними какой то вялый. Поставил 4s 2200, вроде стало полегче, даже сел практически с первого захода 😃… Не ужели все самолеты такого плана так тяжело сажать, как правильно это делать? Вроде и симулятор прошел, надо наверное еще раз к нему вернуться, а то планер очень расслабил. Короче вердик, мне самолет очень понравился, теперь я прекрасно понимаю что летать не умею, есть чем заняться в ближайшее время 😃. Про регулятор, он у меня тоже как то станет начал себя вести, после того как я его попытался откалибровать, нахрен я это делал не пойму. Газ даю примерно 1/5 а он вообще молчит не крутится, дальше стик продвинул, начинает крутиться. Как теперь назад вернуть не пойму никак, где ссылка на программирование регуля? че то в теме не могу ее найти:(.
где ссылка на программирование регуля
В теме все есть, но раз уж вам так впадлу искать то вот:
Этот регуль програмица также как и регуль HobbyKing SS 90-100A, инструкцию соответственно можно скачать на HobbyKing.com.
Вот ссыль: www.hobbyking.com/hobbyking/s..._100A_ESC.html
перестала работать серва на элероне
А вам говорили поменяйте сервы еще до полета, хорошо что она у вас не в небе сломалась, как у меня.
Не ужели все самолеты такого плана так тяжело сажать, как правильно это делать?
Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли. Таким образом мне сажать его было довольно просто и безболезненно, но вскоре мне это надоело и захотелось сажать как нормальные люди - на шасси, стойки которых сделаны из пластилина и упругой деформации ваще иметь не могут - я задумал сделать из дюраля Д16, благо его у меня много. Сначала я потренировался сажать на шасси на стадионе на беговую дорожку, тут не было никаких проблем, тока скорость была большая, т.к. вокруг поля деревья и приходилось интенсивно снижаться. Потом на своем любимом поле, там ВПП - одно название, но первый раз посадил как по маслу (однако стойки погнулись), на второй попытке сваливание - совсем погнутые стойки, оторван угол крыла. Кароче, чтоб нормально сажать на шасси вам нужно поле с хорошей - широкой и длинной ВПП! Если нет, то много тренировок на норм ВПП - стадион самое оно, сажать на min скорости (если ваше поле не позволит сажать быстрее), а потом в поле.
батарея стоит 3300 3s
Да 3S туда не годятся, у меня 4 и норм, некоторые ставят и 5, я недавно заказывал аки, взял 4S, т.к. 5S больно дорого и тяжельше они.
Про инструкцию, когда ссыль откроете, там снизу кнопочка “Files” (хотя вы наверное знаете), скачивайте более объемистый файл.
Забыл сказать в регуле изначально выключена отсечка по напруге - это убъет ваши аккумуляторы, поставьте плавную отсечку. Там в файле несколько таблиц для 1го пункта меню - напряжения отсечки, вам нужна первая.
А еще про посадку, опытные люди говорят что сажать на min скорости опасно неожиданным сваливанием (хотя редко оно бывает ожиданным), но лично у меня такая ВПП, что иначе никак, хотя потренеруюсь. Еще попробуйте поиграться с закрылками.
Про инструкцию, когда ссыль откроете, там снизу кнопочка “Files” (хотя вы наверное знаете), скачивайте более объемистый файл.
Забыл сказать в регуле изначально выключена отсечка по напруге - это убъет ваши аккумуляторы, поставьте плавную отсечку. Там в файле несколько таблиц для 1го пункта меню - напряжения отсечки, вам нужна первая.
А еще про посадку, опытные люди говорят что сажать на min скорости опасно неожиданным сваливанием (хотя редко оно бывает ожиданным), но лично у меня такая ВПП, что иначе никак, хотя потренеруюсь. Еще попробуйте поиграться с закрылками.
Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли
Неужели этот способ реально прокатывает? А то сам собираюсь начать эксплуатацию МХ-2 в поле без шасси но опасаюсь, так как, например, Як-54 (70см) сажаю в траву на приличной скорости, иначе на малой скорости происходит сваливание на крыло. И плашмя не посадишь.
Если регулятор чисто “вертолетный”, то его “перевоспитать” не удастся - так и будет раскручиваться по 10 секунд, чтобы сберечь несуществующий редуктор…😃
Неужели этот способ реально прокатывает? А то сам собираюсь начать эксплуатацию МХ-2 в поле без шасси но опасаюсь, так как, например, Як-54 (70см) сажаю в траву на приличной скорости
Нормально все прокатывает, мош с первого раза и не получится (у меня не получилось, но для меня это первый самолет). Скорость сваливания у МХ не маленькая, но один пень планируешь на травой и перед самым моментом сваливания (высота уже минимальная должна быть) даешь РВ на себя резко и на всю, он слега задирает нос, гасит скорость, а свалится на крыло не успевает - высота 0.5-1м над травой так что падает плошмя и очень мягко. Я так раз 30 посадил. Правда от травы потом образуются всякие дыроски, вмятины в материале. Переднюю кромку крыла на всякий случай лучше обклеить армированным скотчем.
так и будет раскручиваться по 10 секунд, чтобы сберечь несуществующий редуктор
Что вы мозги туманите, я ж сказал, у меня раскручивается с нуля до максимума за 1-1.5 секунды, не больше. Почти моментально, а моментально никогда не будет - массу и инерцию никто пока не отменял.
у меня раскручивается с нуля до максимума за 1-1.5 секунды, не больше
У меня тоже мгновенно, задержка в 0,5сек, и газ на полную дает.
Переднюю кромку крыла на всякий случай лучше обклеить армированным скотчем.
Армированным стремно как то, у меня он серый, может прозрачным лучше?
Я сначала сажал его в высокую траву со снятыми шасси. Планируешь над травой без мотора, когда скорость стала минимальной резко РВ на себя, он тут же тормозится и плашмя падает в траву, даже не коснувшись земли. Таким образом мне сажать его было довольно просто и безболезненно, но вскоре мне это надоело и захотелось сажать как нормальные люди - на шасси, стойки которых сделаны из пластилина и упругой деформации ваще иметь не могут - я задумал сделать из дюраля Д16, благо его у меня много. Сначала я потренировался сажать на шасси на стадионе на беговую дорожку, тут не было никаких проблем, тока скорость была большая, т.к. вокруг поля деревья и приходилось интенсивно снижаться. Потом на своем любимом поле, там ВПП - одно название, но первый раз посадил как по маслу (однако стойки погнулись), на второй попытке сваливание - совсем погнутые стойки, оторван угол крыла. Кароче, чтоб нормально сажать на шасси вам нужно поле с хорошей - широкой и длинной ВПП! Если нет, то много тренировок на норм ВПП - стадион самое оно, сажать на min скорости (если ваше поле не позволит сажать быстрее), а потом в поле.
Вот я так тоже первый раз посадил, выключил мотор и плюхнулся на брюхо примерно с метра выстоты. Ну шасси чуть чуть погнул, а так все вроде в норме. Потом уже начало получаться сажать его с мотором включенным, без него не вариант, он сваливается. А с мотором нужна полоса длинная, и конечно же нормаьный АКБ. Думаю несколько дней тренировок и посадку можно отработать. Я вот хочу такие АКБ поставить allerc.com/hyperion-g3-vx-4200-mah-5s-18-5v-35c-65… не раклама, 561 грамм, вроде для него не исльно много, и 5S будет запас.
Я вот хочу такие АКБ поставить www.allerc.com/hyperion-g3-vx...oducts_id=4556 не раклама, 561 грамм, вроде для него не исльно много, и 5S будет запас.
Шикуете:)
да нет, просто обидно купил самолет, а он акб уничтожает, взлетел пока сел, с пятого раза, все АКБ уже нет. Кто нить пробовал ставить в него батарейки 560г веса? или что нить около того? интересно как он у с ней справляется, а то куплю и окажется что она для него тяжелая 😦
То что она для него тяжелая это факт. У меня 2650мАч 4 банки 300гр, вес самика при этом 2360гр, с вашим уже будет 2500-2600 - много, хотя мне щас едут 4 банки на 4Ач, они весят 460гр. Если смотреть в целом то дополнительные 200гр - то 10% от общей массы - немного. Но это еще больше увеличит нагрузку на крыло и соответственно скорость сваливания. У Andry_M стоят пять банок вроде на 4Ач, спросите у него. Но он любит утяжелять модель дабы ветра меньше боялась, я же напротив за уменьшения веса для более стабильного полета на малых скоростях им больших углах.
А сажать получается и без мотора, главное при этом сесть до того как он свалится. А на брюхо надо плюхотся без шасси и в траву.
А что значит АКБ уничтожает?? Т.е. он его убил - переразряд? Тогда, я ж говорил, надо включить отсечку!
Очень быстро садится батарея, нужна емкость побольше однозначно. Я на планере 20 минут летал 😃 на 2150Ма, хотя они тоже рекомендовали 1000-1300Ма.
Andry_M Как каокй у вас стоит АКБ, и как себ ведет саолет с ним?
Я вот хочу такие АКБ поставить
АКБ по цене самолета 😁
За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)
АКБ по цене самолета За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С (а то и больше)
Точно, в сумме больше полетаете.
За эти деньги лучше взять 5шт Zippy или Turnigy акков 3000мА 20С
20С при 3Ач мало, у меня 30С при 2.6Ач (22 бакса) в жару грелись больше 50ти градусов! Я заказалсебе еще пару Turnigy nano-tech 4Ah 35-70C 427гр весу и 43 бакса ценой.
А ваще акумы обсосали давно в начале темы!
Армированным стремно как то, у меня он серый, может прозрачным лучше?
Я как раз серым залепил, смотрица нормально. На настоящих самолетах передняя кромка крыла часто неокрашена, в нашем случае выглядит аналогично.
20С при 3Ач мало, у меня 30С при 2.6Ач (22 бакса) в жару грелись больше 50ти градусов! Я заказалсебе еще пару Turnigy nano-tech 4Ah 35-70C 427гр весу и 43 бакса ценой.
А ваще акумы обсосали давно в начале темы!
да че там обсосали, толком ничего не понятно. 2600mA мало однозначно, 20С тоже мало, акб греется безумно, даже с мои уровнем пилотирования. Имхо надо брать минимум 4000 и не менее 35-40С , а так как хочется очень попробовать еще 5 банок, то альтернативы вообще нет. Другого акб, который бы при таких показателях имел бы относительно не большой вес, я найти не смог. Ладно попробую, потом отпишусь что получилось.
20С при 3Ач мало
Чего вдруг мало то? Во первых все от стиля полета зависит.
Неужели тока в 60А вам мало будет? Может для 3Д пилотажа будет не ахти, а на все остальное за глаза.
Вот я отлетал 5 минут на акке, и у меня осталось по 3.74В на банку. Т.е. гдето %60 от емкости как минимум еще оставалось.
На следующем полете поставлю телеметрию и замерю ток и температуру в полете. Смысла от ваших 40С - никакого!
Чего вдруг мало то? Во первых все от стиля полета зависит.
На следующем полете поставлю телеметрию и замерю ток и температуру в полете. Смысла от ваших 40С - никакого!
Вот после того как постаивте телеметрию и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте. И для того что бы понять есть смысл или нет, надо обязательно полетать и сравнить. А умножать тут я думаю многие умеют 😃.
Да уж куда там смысла никакого! Вы считаете что температура АКБ что в руки не возьмешь и вздутие это нормально?! Это при тока отдаче 78А. Конечно 60А недостаточно если регуль потребляет 70 в постоянном режиме, пик еще больше, хотя о нем мы не говорим. Надо брать с запасом лучше раза в 1.5, тогда смело можно сказать что с аками ничего не произойдет. И то что у вас осталось 60% емкости тоже не факт, напряжение то мерили наверняка без нагрузки, а оно даже на полностью разряженном аке 3.7 на банку или чуть меньше, зато дайте нагрузку - тут же провалится. Я своих АКБ летаю до 6 мин, дальше отсечка или бывает меньше.
Берите АКБ с запасом по току!
Вот после того как постаивте телеметрию и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте. И для того что бы понять есть смысл или нет, надо обязательно полетать и сравнить. А умножать тут я думаю многие умеют .
я ж писал, у меня в жару 30 градусов АКБ были кипяток! щас правдой температура намного ниже, наверно можно даже сказать что нормальная.
и расскажите какой ток они отдают первую минуту, а какой на пятой минуте.
Еще раз повторяю. Это не бойцовка и летаю я не на полном газу. Даю %50-60 и мне этого за глаза хватает. 100% для вертикали кратковременно. Т.е. в режиме основного полета мотор ест ампер 30-40 максимум! Да, акки теплые, но не горячие.
Ну лично мне хочется иметь возможность летать на всю и большинству думаю неплохо было бы, ведь впереди висение, харриеры и прочее 3Д (если конечно этот хлам с крыльями позволит, что далеко не факт), но это кому как. У меня запас по току акков везде и на авто, и на самолете.