MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
Тоже хорошее решение! Но, а родной движок не ахнется? Наверное придется в передатчике ограничить максимальные обороты.
А я вчера опять всадил свой аппарат. Первый раз сел как по маслу, хотя ВПП в моем поле одно название - кривая дорога по полю шириной пару метров, по бокам трава. На второй посадке понял что пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли - погнуто шасси, сломан поплавок, оторван угол от крыла.
Стойки шасси ваще дерьмо, даже при первой посадке как по маслу одна из стоек немного погнулась. Они видать из пластилина. У меня есть полоски дюраля Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла. Либо закалить заводские, но сомнительно что получится в домашних условиях.
Нашел как гнуть Д-16! Может сегодня попробую. Всем советую стойки переделать, заднего колеса тоже. Д-16 наверно один из самых подходящих материалов: легкий и упругий в отличии от дерьмовой стоковой стали.
Вот ссыль еси кому интересно: rcopen.com/forum/f21/topic57772
Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла
Ссылку не смотрел, а гну обычно так нагрев места сгиба горелкой, да хоть зажигалкой мощной (только не расплавь, хотя навряд ли сможешь), а затем сразу в воду- происходит временный отпуск. Сгибаешь и все, через пару дней жесткость в месте сгиба сама восстанавливается. Да, да именно в воду, у цвет мета ни как и устали , там наоборот все. Лучше сначала попробовать на каком нибудь кусочке этого металла- поймешь на сколько надо нагревать. По моим оценкам 300-400 градусов
лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать
Верное решение! Неликвиды не выбрасываем, а пускаем в дело!!!
Но, Виталий, позвольте сказать поперек? На каких 3s х 2 штуки Вы собираетесь летать? Наверное с остатков от метровых пенолетов… Я на метровых летаю 3s 1000ма. Может кто на 3s 2500ма. 😃
Соединяем до 6s. Получаем аффЕгительный батарЭй для какой самалет? 😵 Мож Вы считаете иначе? На калькуляторе, а я в уме…
Что получаю: 6s 1000ма или 6s 2500ма. Такой баратЭй мягко говоря не для МХ…
Скажите, на метровых пенолетах все подряд используют 3s 4000ма??? Тогда Вы будете полностью правы.
Стойки шасси ваще дерьмо…видать из пластилина.
На мой взгляд Д-16 можно использовать только соответствующей толщины. Гибка Д-16 расписана правильно. Помню, гнул его и на холодную и на горячую…
Лучше использовать стальные стойки… Крепче будут!
пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли
Сваливание на какое крыло? На левое?
Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг = скорость мала, элероны менее эффективны, даем полный газ, скручивание самолета реактивным моментом винта… запаздавшая реакция элеронами…краш…
Скручивает не только метровки. С ними все понятно. А также 1,4 м и более…
позвольте сказать поперек?
каждый судит со своей колокольни, у меня, к примеру, 7 батарей 3s 2200, и все в очень приличном состоянии 3 почти новых из них…
каждый решает для себя сам…
7 батарей 3s 2200…в очень приличном состоянии
Т.е. Вы уверенно считаете, что 6S 2200ма/ч для МХ почи самое то?
Ведь речь идет о самолете МХ, в ветке которого мы с Вами находимся.
За свою колокольню я спокоен… 😎
можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…
можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…
Сложно в обслуживании (зарядка, балансировка и тд), в добавок не согласованные банки… Могут быть проблемы.
но попробовать стоит, тем более, что подразумевается наличие кучи 3S
Сваливание на какое крыло? На левое?
Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг
Нет, оно было как раз на правое как всегда почему то. Сваливания на левое крыло не было никогда и ниразу не было проблем из-за выкручивания моментом, да немного кренило, но легко выруливалось. Чето он сваливается на правое крыло при любом удобном случае, даже положение Ц.Т. проверял поперек оси самолета - все нормально. Единственный момент: у меня левое крыло прямое, а правое чутка загнуто вверх после краша, это может влиять? Там реально немного погнуто.
было как раз на правое
Значит ошибся… Был уверен, что была закрутка от винта…
положение Ц.Т. проверял поперек оси самолета - все нормально
Еще после первого Вашего сообщения хотел посоветовать проверить поперек оси…забыл написать. Странное поведение самолета. Или геометрия нарушена или правая часть тяжелее левой. На самолетах с повышенной нагрузкой на крыло эти вещи становятся более заметны. Михаил, все же проверьте еще раз вес лево/право. Может в прошлый раз ошиблись? Там не очень удобно вывешивать самолет. За вал двигателя - нельзя! Его конец смещен вправо. За РН тоже нереально. Вижу один вариант: подвесить за 2 точки спереди и сзади, по шву фюзеляжа. Возможно придется вогнать на клею парочку закладных деталей или проделать 2 сквозных отверстия и просунуть бечевку.
Геометрия - имел ввиду геометрическая крутка правого и левого крыла. В полете крутка компенсируется элеронами, а на малых скоростях сказывается иначе… Как раз геометрическая и аэродинамическая крутка влияет на уменьшение сваливания.
Небольшой загиб вверх, ИМХО, на сваливание так не повлияет.
Исправление: Ерунду посоветовал неподумавши… Подвесив по моему совету, можем не увидеть разницу в весе. Т.к. распределение массы лежит ниже верхней точки фюзеляжа!!!
Нужно подвешивать ближе к точке масс. Это центр, немного ниже центра фюзеляжа. Как подвесить??? 😵 Думаю, придется делать приспособу. Крепить к морде и хвосту. Тогда и делать замеры. Иначе все бесполезно!!!
Чето про куртку крыла ничего не понял - что это? А про еще раз проверить поперечное положение Ц.Т. - наверное стоит, тока если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше. Обмозгую, посмотрю как это лучше сделать и проверю, а то действительно странно, я думаю сваливаться он должен в обе стороны рандомно или по обстоятельствам. Я боялся что это из-за гнутого крыла, но вы меня немного утешили, выпрямить его уже нереально особенно с учетом трубы, которую я туда всадил. Кстати самолеты для 3Д, как я понимаю, отличает малая нагрузка на крыло, кот и дает более стабильный полет на больших углах и меньшую скорость сваливания, а у него выходит нихрена не малая - на хобби кинге написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет? Просто у меня опыта мало, не очень разбираюсь в этих цифрах, видел бальзу такого же размера с нагрузкой 40.
про куртку крыла ничего не понял
Почитать про крутку крыла можно здесь.
Коротко: геометрическая крутка, когда концевая нервюра имеет угол отличный от корневой. Угол делают чаще в минус. Можете у себя проверить на глаз. Самолет горизонтально, смотреть спереди на оба крыла. Крутка будет видна.
Аэродинамическая крутка в МХ имеется. Это другое.
если подвесить ниже этой точки то он полюбе накреница куда-нибудь, как шарик, положенный на верх дуги, надо чуть выше.
Все верно. Крепим на оси - неустойчивое состояние. Чем выше от оси тем более устойчивое и грубое (для наших измерений).
написано 50гр/дм2 при массе 1.9кг, а при пересчете на мои 2.3 это все 60, думаю это многовато или нет?
Сам не расчитывал. Как-нить попозже, когда вес утресется, тогда посчитаю. 50 - точно будет! 60 - конечно многовато, но летать можно. Есть самоли, которые летают с нагрузкой под 100… Только сложности с посадкой… Газовать на посадке нужно неслабо!!! 😮
Ох. сколько вы тут наобсуждали ))
Мы сегодня облетали 2 таких самолета в базовой конфигурации и оба довольны. Акки закрепили просто куском пенопласта типа ЕПП кпругого.
Фотки самолетов моно глянуть тут.
Шасси довольно крепкие. Приложил самолет об асфальт и ничего не погнулось ))
Посмотрел фото. У зеленого самолета крылья гнуты вниз. И зря сервы не хотите меня пока не грохните аппарат, мы ж таки не от балды тут распинаемся. Фонарь улетал наверное у всех, кто сразу крепление не переделал, включая меня. Видел на фото что у синего опущены элероны - режим закрылок, правда совсем чутка, вопрос: как ощущения? Просто у меня при существенном опускании скорость не особо то падает, а сваливание происходит в любой момент при любой скорости.
У зеленого самолета крылья гнуты вниз.
Да вроде нормальные крылья. Все ровно.
Видел на фото что у синего опущены элероны - режим закрылок, правда совсем чутка, вопрос: как ощущения?
Режим закрылков еще не пробовали ) Может только на земле. ))
А еще хотел спросить про режим полета “на ноже” - как себя ведет, ровно летит? У меня тянет сильно по РВ вниз.
И какой полный (снаряженный) вес у вас вышел?
Ветрюга был довольно сильный, сложно было понять. Вес 2100 с батареей Zippy 3000мА 4S.
Сделаем еще по паре полетов, там будет видно.
Получил я сегодня это чудо. Собрал, завтра наверное буду пробовать поднять в воздух. Из косяков что было, не закреплена моторама, она просто болталась в пенопласте, что бы не разбирать все, пролил ее экопсидкой прямо по месту с 2 ух сторон, теперь держится надежно. И Что больше всего волнует, после сборки увидел что крыло одно, вернее конец крыла, там куда трубка уже не доходит, уходит чуть чуть вниз, это как скажется на полете? Т.е. когда самолет стоит на ровном полу и смотришь ему на мотор, то видно конец правого крыла не совсем параллельно полу идет, а опускается чуть чуть вниз. Выпрямить я так понимаю это не реально. А так вообще красивый зараза 😃, в машину в мою помещается только с разобранными крыльями, но зато в багажник.