MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Алексей_Сергеевич
Dragony:

Значит, буду рассматривать следующий вариант- размером поменьше, ценою -подешевле…

Если пилотажка, то разочаруетесь, там надо навыки покруче, летают мелкие пилотажки как пули, а далеко не отпустишь, не видно. Можете на симуляторе попробовать разные размеры и убедится. Я начинал с 70см размаха пилотажки, раз 15 её в землю вкалачивал, вот только в прошедшие выходные опять заморковил. А другие две модели по 1,4м ни разу ни разбил, хотя запускаю каждые выходные, весь свой аэропарк. Вот и MX2 решил взять несмотря на критику, потому что ремонтопригоден и большой. А бальза это класс, кто бы спорил, но это через год, как минимум, тренеровок, когда уверенность почувствуете. “Радуга” мне не нравится, покрутил в руках- не мое, может она и чудеса в воздухе вытворяет, но по мне так лучше чтобы смотрелась в воздухе красиво, тут каждому свое. Кстати не все стремятся к выполнению именно 3D многие любят классический пилотаж, а бывает и 4D. Разве можно сказать,что если Ваш самолет не может Крутит 4D, то он дерьмовый? У меня есть Айкон 5, многие его ругают, в управлении специфичен, гидроплан…а мне нравится очень, а когда летит над рыбаками на озере, да еще цапель подымет- слышишь отовсюду “Вау…класс!”
Всем удачных полетов!

Andry_M:

Просто для души полетать

Это про меня:)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Кстати, на моем МХе полетал так сказать АС, и его полет был очень красив. Он и висел, и исполнял харриер и роллин хариер, нож - всевозможные кренделя. Тут еще дело у кого передатчик. Однако он все же сказал что самик ведет себя странновато, надо типа поднастроить. Вощем если скрипку страдевари дать в руки дворовому алкашу толку ноль, но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.
Думайте люди…

Dragony

У меня есть самодельный Ультрон, а к “посоветованному” самолету подходит вся начинка от него (у меня есть запасные двигатель, регулятор, пропеллеры и аккумуляторов 1000мАч аж 10 штук…) Это и было пожалуй самым решающим фактором.
Согласен, что 1,4м лучше будет, чем 1м, но пока “не потяну” такие модели - подсчитал разные варианты, и с МХ, и с Радугой, придется докупать “сразу и все”…
Разве что премия какая вдруг “свалится” неожиданно…

=VIT=
Dragony:

аккумуляторов 1000мАч аж 10 штук.

акки 2S или 3?

Dragony

На 3S, так что 4S без “напильника” из них не получится… 😃

(Нашел модельку из ЕРР с размахом 1200мм, причем “европейскую”, но для того, чтобы стать ее обладателем, придется “крутануться”, если получится - будет “многоходовая комбинация”…😉)

VladGor
Andry_M:

Для сохранения угла переставляем на кабанчике

О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить!😁 Так не бывает. Что то одно вибирать приходится.
Или серву менять.
в 4 раза

Алексей_Сергеевич
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но если человек шарит он и на дерьме исполнит так что все обалдеют.

Точно! Дай мне сейчас супер настроенную бальзовую пилотажку, так я её от волнения в землю воткну , как бы она не сопротивлялась:)

Andry_M
VladGor:

О как, вы хотите и силу в 1,5 раза бесплатно увеличить и чтобы угол сохранить!😁 Так не бывает.

Нет я не предлагал так поступать. Предлагали Вы…
Мое предложение было озвучено несколько раз. Менять серву. И я приводил с каким усилием необходимы. Вы предложили летать на сервах с меньшим усилием и с зажатыми углами. Может кому зажатые углы и подойдут, но точно не мне.

в 4 раза

Это ответ на вопрос о мощности? Правильный ответ.
Владимир, и теперь сами подумайте. Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей? Ведь мощность подразумевает под собой габариты мотора… Понятное дело, что мы предполагаем одинаковость оборотов вала мотора для наших предположений в сравнении 2 серв.
Именно об этом я вел речь в том посту. Непонятно, почему Вы прицепились? Ведь сами все правильно понимаете…

Dragony:

Это и было пожалуй самым решающим фактором.

Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей. Что бы они не стали фактором для выбора очередного моторсета+планера.
Хотя… от 3S не отказываюсь. Есть немного. Считаю метровые пенолеты вполне могут поместиться в моей квартире. Не всегда же летать только на 1,4 На поле далеко ехать. А метровый можно запустить ближе к дому…

VladGor
Andry_M:

Каким образом в один размер сервы (например мини) Мы воткнем мотор с мощьностью в 4 раза большей?

Так речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами. У (например) одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.

На МХ2 смотрю, но наверное мне рановато, минусы габаритов перевешивают плюсы (хранение и пр.)
Сейчас делаю похожий на МХ2 с размахом 1200. Сервы ставлю на хвост пару 38 гр., 4,3 кГ, в крыло пара по 12,5 гр., 2,5 кГ с металл. ред.

Andry_M
VladGor:

речь шла о сервах с одинаковыми моторами, но разными редукторами.

Нет. Тогда речь шла о другом!!! Серва с бОльшим усилием имела меньшее время на отработку.

одной 0,1 с и 2 кГ, у другой 0,2 с и 4 кГ. Выигрываем во времени, проигрываем в силе.

Здесь все так.

хранение и пр.

Не поспоришь… Хранить такие дуры непросто. У меня вся комната забита…😦 Сейчас 7 моделей (2 по 1,4м)… Нужно или бить…😁. или… вторую комнату захламлять! 😢

Алексей_Сергеевич
Andry_M:

Действительно важный фактор! Именно поэтому я пока сопротивляюсь от покупки 4S батарей

Движок возьмите с большим kV, правда и регулятор он за собой потянет новый- мощнее.

=VIT=

лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать

Алексей_Сергеевич
=VIT=:

лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать

Тоже хорошее решение! Но, а родной движок не ахнется? Наверное придется в передатчике ограничить максимальные обороты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А я вчера опять всадил свой аппарат. Первый раз сел как по маслу, хотя ВПП в моем поле одно название - кривая дорога по полю шириной пару метров, по бокам трава. На второй посадке понял что пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли - погнуто шасси, сломан поплавок, оторван угол от крыла.
Стойки шасси ваще дерьмо, даже при первой посадке как по маслу одна из стоек немного погнулась. Они видать из пластилина. У меня есть полоски дюраля Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла. Либо закалить заводские, но сомнительно что получится в домашних условиях.

Нашел как гнуть Д-16! Может сегодня попробую. Всем советую стойки переделать, заднего колеса тоже. Д-16 наверно один из самых подходящих материалов: легкий и упругий в отличии от дерьмовой стоковой стали.
Вот ссыль еси кому интересно: rcopen.com/forum/f21/topic57772

Алексей_Сергеевич
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Д-16 - то что нужно, но как его согнуть, ломается падла

Ссылку не смотрел, а гну обычно так нагрев места сгиба горелкой, да хоть зажигалкой мощной (только не расплавь, хотя навряд ли сможешь), а затем сразу в воду- происходит временный отпуск. Сгибаешь и все, через пару дней жесткость в месте сгиба сама восстанавливается. Да, да именно в воду, у цвет мета ни как и устали , там наоборот все. Лучше сначала попробовать на каком нибудь кусочке этого металла- поймешь на сколько надо нагревать. По моим оценкам 300-400 градусов

Andry_M
=VIT=:

лучше движек взять который 6s держит и двух 3s летать

Верное решение! Неликвиды не выбрасываем, а пускаем в дело!!!
Но, Виталий, позвольте сказать поперек? На каких 3s х 2 штуки Вы собираетесь летать? Наверное с остатков от метровых пенолетов… Я на метровых летаю 3s 1000ма. Может кто на 3s 2500ма. 😃
Соединяем до 6s. Получаем аффЕгительный батарЭй для какой самалет? 😵 Мож Вы считаете иначе? На калькуляторе, а я в уме…
Что получаю: 6s 1000ма или 6s 2500ма. Такой баратЭй мягко говоря не для МХ…
Скажите, на метровых пенолетах все подряд используют 3s 4000ма??? Тогда Вы будете полностью правы.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Стойки шасси ваще дерьмо…видать из пластилина.

На мой взгляд Д-16 можно использовать только соответствующей толщины. Гибка Д-16 расписана правильно. Помню, гнул его и на холодную и на горячую…
Лучше использовать стальные стойки… Крепче будут!

пролетаю - скорости много, решил уходить на 2й круг, РВ на себя газ в пол - сваливание в метре от земли

Сваливание на какое крыло? На левое?
Тогда это не сваливание, а типичная ошибка при уходе на 2 круг = скорость мала, элероны менее эффективны, даем полный газ, скручивание самолета реактивным моментом винта… запаздавшая реакция элеронами…краш…
Скручивает не только метровки. С ними все понятно. А также 1,4 м и более…

=VIT=
Andry_M:

позвольте сказать поперек?

каждый судит со своей колокольни, у меня, к примеру, 7 батарей 3s 2200, и все в очень приличном состоянии 3 почти новых из них…
каждый решает для себя сам…

Andry_M
=VIT=:

7 батарей 3s 2200…в очень приличном состоянии

Т.е. Вы уверенно считаете, что 6S 2200ма/ч для МХ почи самое то?
Ведь речь идет о самолете МХ, в ветке которого мы с Вами находимся.
За свою колокольню я спокоен… 😎

=VIT=

можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…

Алексей_Сергеевич
=VIT=:

можно 4 акка соединить, если кому то мало, 2 последовательно и 2 в параллель…

Сложно в обслуживании (зарядка, балансировка и тд), в добавок не согласованные банки… Могут быть проблемы.

=VIT=

но попробовать стоит, тем более, что подразумевается наличие кучи 3S