MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
по ходу из за влаги… садился без шасси на снег, ну и …
Т.е. все произошло сразу после посадки?
И еще раз, какой был аккумулятор?
Парни,а есть такие,кто летает без доработок,ну кроме замка для фонаря?
Сижу,смотрю на него и не знаю,начать собирать,или заказывать сервы и т.д.😛
есть такие,кто летает без доработок,ну кроме замка для фонаря?
Никто не мешает Вам быть таковым! Свои доработки я никому не навязыаал. И впредь не навязываю. Каждый должен самостоятельно принимать решение.
В смысле - что пришло, на том и полетел?
Есть, но им не очень нравится, если судить по отзывам…
Т.е. все произошло сразу после посадки?
И еще раз, какой был аккумулятор?
Первый раз на форсаже на удалении метров 50 раздался громкий то-ли скрежет, то-ли скрип… короче двигатель отрубило, но управление осталось. После, на земле, двиг вел себя как при обрыве обмотки, скрипел, дергался, но не крутился. М мастерской все перебрал. Запуск. Все заработало. На полетушках все повторилось. спец рег вскрыл, сказал, что сперва 3 трнз. сгорело, а второй раз еще 3… Так что так.
Акк нано (турнижи) 3300
Сижу,смотрю на него и не знаю,начать собирать,или заказывать сервы и т.д
Вы тему почитали? Неужели выводов не сделали? можете летать и ничего не менять. Толь долго ли…
Петли и серву руля высоты в первую очередь. А по ходу пьесы сами поймете, что вы хотите получить от него) Удачи!
Парни,а есть такие,кто летает без доработок,ну кроме замка для фонаря?
Вот и я свой аппарат об планету шарахнул! История как и у многих- тупо зарулился. Сижу клею. Не спасла даже обтяжка скотчем всей модели. Порвало фюзеляж на четыре части, одно крыло надломилось на уровне сервы элерона, одна лыжа в утиль, винт родной в щепки вместе с коком и валом движка, ошметки капота разметало в радиусе десяти метров. Кабанчики руля высоты и элеронов порвало (а сервы с металическими редукторами целы!). Все петли были ранее заменены на banned link , ни одна не пострадала! Это я к тому, что сервы лучше заменить сразу, и петли тоже, родные были действительно слабоваты.
Спасибо модератору!!! 😃
-----------------------------------
сказал, что сперва 3 трнз. сгорело, а второй раз еще 3…
Второй раз сгорели, т.к. для них ток был слишком высок. Первый раз толи ток, толи что… Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга. Я бы незамедлительно переставил тайминг. Еще это возможное свидетельство некачественного контакта в одной из фаз. С проявляющимся скрежетом полет опасен!
Третий раз спрашивать Вас об использованном Вами аккумуляторе не буду. Не сказали, значит так было нужно. 😦 Проехали!
аппарат об планету шарахнул!
Сочувствую!
винт родной в щепки вместе с коком и валом движка, ошметки капота разметало в радиусе десяти метров.
Дааа, блин… Серьезный был удар…
Алексей, если разобраться, в этом есть скрытая польза. 😃 Что означает: Вы не грохнули дорогой хороший и хрупкий самолет, который должен быть после пено-МХ. 😉
Я пока не перехожу на такие. Считаю не достаточно навыков. Нужно еще полетать на пено-криво-полторашках и набить руку.
У МХ очень слабая середина фюзеляжа. Там, где крыло. Гнется в руках. При небольших крашах развалится пополам! ИМХО требует усиления с боков карбоном.
Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга.
Согласен!
Алексей, если разобраться, в этом есть скрытая польза. Что означает: Вы не грохнули дорогой хороший и хрупкий самолет, который должен быть после пено-МХ. Я пока не перехожу на такие. Считаю не достаточно навыков. Нужно еще полетать на пено-криво-полторашках и набить руку.
Спасибо за сочувствие, я уже все восстановил. Я заранее купил запчасти: и капот и кок и винты. Осталось новые кабанчики сварганить, да лыжу починить. Кстати, оказалось, что если самолет до аварии был обтянут скотчем, то выправлять замятости и складочки утюжком намного проще, я и не ожидал. Скотч не дает появляться “апелсиновой корке” при нагреве, а замятости исчезают. Так что у меня самолет как новый без единой морщинки!
.
У МХ очень слабая середина фюзеляжа. Там, где крыло. Гнется в руках. При небольших крашах развалится пополам! ИМХО требует усиления с боков карбоном.
Согласен, поэтому и кабина на лету отстреливается- фюзеляж выгибается дугой и магниты разъединяются! Нужно защелку не мение 6мм, я сначала сделал 5мм- все равно кабина при перегрузке отлетела.
если самолет до аварии был обтянут скотчем, то выправлять замятости и складочки утюжком…
Ваш опыт очень интересен! Как помните, я был противник оклейки МХ скотчем. 😦
Третий раз спрашивать Вас об использованном Вами аккумуляторе не буду
Бли блинский, я третий раз повторю. Турнижи нано тэч. емкость 3300. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга.
Это что такое?
Нужно защелку не мение 6мм,
или резинкой)
Вот и я свой аппарат об планету шарахнул!
фото в студию!
Бли блинский, я третий раз повторю.
А что орать? Есть основняе параметры аккумулятора. Вы их упорно не называли. А то, что туринжи или нано мне побарабану! По ссылке наконец увидел, что 4S.
А что орать?
😲😲😲
потому и интересуюсь,есть ли опыт такого плана.
Так есть опыт. В теме описан. Кончилось все плачевно))
Что такое тайминг?
Летайте спокойно. В полете у меня ничего штатное не отказывало. После жестких посадок пришлось заменить сервы на РН и РВ. Недавно сильно приложил самолет элероном об поребрик - надо и элеронные теперь менять.
ИМХО менять раньше времени не стоит.
Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга. Это что такое?
Это параметр в настройках регулятора, по умолчанию ставится средний, но бывает что при случайном перепрограмиировании регулятора выставляется “высокий тайминг”. Он позволяет разогнать движок до больших оборотов, но подходит не всем, например если винт тяжеловат, то движок не успевает разогнаться до скорости вращающегося магнитного поля и происходит срыв его синхронизации с регулятором и как следствие остановка с жужанием напоминающим скрежет- если на пальцах, то как то так…
или резинкой)
У меня резинку из под денег поднимало, и улетал фонарь, если с максимальной скоростью носится…
Вот и я свой аппарат об планету шарахнул! фото в студию!
На месте падения фото не делал…состояние шока, а уже дома вот
мелкий сепантин от капота и винта остался на поле.
Недавно сильно приложил самолет элероном об поребрик - надо и элеронные теперь менять.
У меня тоже после одной из посадок (вроде и не жесткой) свернуло первую шестерню из пластмассы на машинке от элерона. Причем заметил только тогда , когда тут же взлетел, и выполнял петли- самолет валился на один бок. Дома оказалось, что свернут один зубчик на шестерне. Лучше заменить сразу, а то будет обидно уходить с поля после первой жесткой посадки.
Лучше заменить сразу, а то будет обидно уходить с поля после первой жесткой посадки.
Подойдут-ли ТАКИЕ на рули?
P.S. И ещё,наверное тупой вопрос,но я не сталкивался…А как узнать ,сколько V прийдёт на машинку,от чего это зависит?
Подойдут-ли ТАКИЕ на рули?
Не влезут, надо будет удлинять отверстие в фанерке на которой сервы крепятся, и делать новые отверстия под винты крепления. Я ставил такие banned link , подошли как родные.
. И ещё,наверное тупой вопрос,но я не сталкивался…А как узнать ,сколько V прийдёт на машинку,от чего это зависит?
Зависит от регулятора, от сечения проводов, от нагрузки на серву. У меня везде 5 вольт.
Узнать напряжение на сервомашинке можно замером: подключить вольтметр параллельно общему и “+” проводам напряжения питания (непосредственно возле сервы!), причем вольтметр желательно для начала стрелочный (цифровой может не реагировать на быстрые изменения напряжения) и попробовать “погонять” машинку на полных отклонениях. Но это будет “на холостом ходу”. Если подвесить на руль какой-либо грузик, то, по идее, значения тока будут ближе к “полетным”.
Опытные товарищи - поправьте, если ошибаюсь.
Напряжение, которое будет доходить до сервы, зависит от потребляемого тока, сечения проводов сервоудлиннителя и его длины. Не зря же на Хоббикинге в описании некоторых сервоудлиннителей пишут, что “через них могут работать мощные сервомашинки”. И напротив - есть очень легкие сервоудлиннители с тонкими проводами, для небольших сервомашинок , которые устанавливаются на легкие планеры.
Вчера стал счастливым обладателем МХ 2.Сразу возник ряд вопросов 1.кок на винт 14*7 где купить? 2.Какой дополнительный крепеж предусмотреть для фонаря?
кок на винт 14*7 где купить?
бютжетныйвариант:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
можешь аналог в металле поискать.
Какой дополнительный крепеж предусмотреть для фонаря?
у мну резинка от диэлектрической перчатки на фюзеляже одевается на фонарь. Подойдет в принципе любая резинка
Так как узнать-то???
Замерить, самое простое, обычно от регуляторов идет бек на 5 вольт, бывает и на 6, но реже. Если отдельный BEC у вас, то обычно там можно выбирать 5 или 6 вольт. Хотя на некоторых регуляторах(сastle например) напряжение встроенного бека можно регулировать, вплоть до 7 вольт, вроде так.
Вопрос к владельцам МХ-2: после покупки кто-нибудь усиливал бока карбоном?
Что для подобного усиления лучше использовать - круглые прутки диаметром 1мм или полоски 3х0,5мм, вклеенные “ребром”?