MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Andry_M

Спасибо модератору!!! 😃
-----------------------------------

Evgeniy_AV:

сказал, что сперва 3 трнз. сгорело, а второй раз еще 3…

Второй раз сгорели, т.к. для них ток был слишком высок. Первый раз толи ток, толи что… Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга. Я бы незамедлительно переставил тайминг. Еще это возможное свидетельство некачественного контакта в одной из фаз. С проявляющимся скрежетом полет опасен!
Третий раз спрашивать Вас об использованном Вами аккумуляторе не буду. Не сказали, значит так было нужно. 😦 Проехали!

Алексей_Сергеевич:

аппарат об планету шарахнул!

Сочувствую!

винт родной в щепки вместе с коком и валом движка, ошметки капота разметало в радиусе десяти метров.

Дааа, блин… Серьезный был удар…
Алексей, если разобраться, в этом есть скрытая польза. 😃 Что означает: Вы не грохнули дорогой хороший и хрупкий самолет, который должен быть после пено-МХ. 😉
Я пока не перехожу на такие. Считаю не достаточно навыков. Нужно еще полетать на пено-криво-полторашках и набить руку.

У МХ очень слабая середина фюзеляжа. Там, где крыло. Гнется в руках. При небольших крашах развалится пополам! ИМХО требует усиления с боков карбоном.

Алексей_Сергеевич
Andry_M:

Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга.

Согласен!

Andry_M:

Алексей, если разобраться, в этом есть скрытая польза. Что означает: Вы не грохнули дорогой хороший и хрупкий самолет, который должен быть после пено-МХ. Я пока не перехожу на такие. Считаю не достаточно навыков. Нужно еще полетать на пено-криво-полторашках и набить руку.

Спасибо за сочувствие, я уже все восстановил. Я заранее купил запчасти: и капот и кок и винты. Осталось новые кабанчики сварганить, да лыжу починить. Кстати, оказалось, что если самолет до аварии был обтянут скотчем, то выправлять замятости и складочки утюжком намного проще, я и не ожидал. Скотч не дает появляться “апелсиновой корке” при нагреве, а замятости исчезают. Так что у меня самолет как новый без единой морщинки!

.

Andry_M:

У МХ очень слабая середина фюзеляжа. Там, где крыло. Гнется в руках. При небольших крашах развалится пополам! ИМХО требует усиления с боков карбоном.

Согласен, поэтому и кабина на лету отстреливается- фюзеляж выгибается дугой и магниты разъединяются! Нужно защелку не мение 6мм, я сначала сделал 5мм- все равно кабина при перегрузке отлетела.

Andry_M
Алексей_Сергеевич:

если самолет до аварии был обтянут скотчем, то выправлять замятости и складочки утюжком…

Ваш опыт очень интересен! Как помните, я был противник оклейки МХ скотчем. 😦

Evgeniy_AV

Третий раз спрашивать Вас об использованном Вами аккумуляторе не буду

Бли блинский, я третий раз повторю. Турнижи нано тэч. емкость 3300. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга.

Это что такое?

Нужно защелку не мение 6мм,

или резинкой)

Вот и я свой аппарат об планету шарахнул!

фото в студию!

Andry_M
Evgeniy_AV:

Бли блинский, я третий раз повторю.

А что орать? Есть основняе параметры аккумулятора. Вы их упорно не называли. А то, что туринжи или нано мне побарабану! По ссылке наконец увидел, что 4S.

Evgeniy_AV

А что орать?

😲😲😲

потому и интересуюсь,есть ли опыт такого плана.

Так есть опыт. В теме описан. Кончилось все плачевно))

Что такое тайминг?

Dimon372

Летайте спокойно. В полете у меня ничего штатное не отказывало. После жестких посадок пришлось заменить сервы на РН и РВ. Недавно сильно приложил самолет элероном об поребрик - надо и элеронные теперь менять.
ИМХО менять раньше времени не стоит.

Алексей_Сергеевич
Evgeniy_AV:

Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга. Это что такое?

Это параметр в настройках регулятора, по умолчанию ставится средний, но бывает что при случайном перепрограмиировании регулятора выставляется “высокий тайминг”. Он позволяет разогнать движок до больших оборотов, но подходит не всем, например если винт тяжеловат, то движок не успевает разогнаться до скорости вращающегося магнитного поля и происходит срыв его синхронизации с регулятором и как следствие остановка с жужанием напоминающим скрежет- если на пальцах, то как то так…

Evgeniy_AV:

или резинкой)

У меня резинку из под денег поднимало, и улетал фонарь, если с максимальной скоростью носится…

Evgeniy_AV:

Вот и я свой аппарат об планету шарахнул! фото в студию!

На месте падения фото не делал…состояние шока, а уже дома вот


мелкий сепантин от капота и винта остался на поле.

Dimon372:

Недавно сильно приложил самолет элероном об поребрик - надо и элеронные теперь менять.

У меня тоже после одной из посадок (вроде и не жесткой) свернуло первую шестерню из пластмассы на машинке от элерона. Причем заметил только тогда , когда тут же взлетел, и выполнял петли- самолет валился на один бок. Дома оказалось, что свернут один зубчик на шестерне. Лучше заменить сразу, а то будет обидно уходить с поля после первой жесткой посадки.

GRIFBULL
Алексей_Сергеевич:

Лучше заменить сразу, а то будет обидно уходить с поля после первой жесткой посадки.

Подойдут-ли ТАКИЕ на рули?
P.S. И ещё,наверное тупой вопрос,но я не сталкивался…А как узнать ,сколько V прийдёт на машинку,от чего это зависит?

Алексей_Сергеевич
GRIFBULL:

Подойдут-ли ТАКИЕ на рули?

Не влезут, надо будет удлинять отверстие в фанерке на которой сервы крепятся, и делать новые отверстия под винты крепления. Я ставил такие banned link , подошли как родные.

GRIFBULL:

. И ещё,наверное тупой вопрос,но я не сталкивался…А как узнать ,сколько V прийдёт на машинку,от чего это зависит?

Зависит от регулятора, от сечения проводов, от нагрузки на серву. У меня везде 5 вольт.

Dragony

Узнать напряжение на сервомашинке можно замером: подключить вольтметр параллельно общему и “+” проводам напряжения питания (непосредственно возле сервы!), причем вольтметр желательно для начала стрелочный (цифровой может не реагировать на быстрые изменения напряжения) и попробовать “погонять” машинку на полных отклонениях. Но это будет “на холостом ходу”. Если подвесить на руль какой-либо грузик, то, по идее, значения тока будут ближе к “полетным”.
Опытные товарищи - поправьте, если ошибаюсь.

Напряжение, которое будет доходить до сервы, зависит от потребляемого тока, сечения проводов сервоудлиннителя и его длины. Не зря же на Хоббикинге в описании некоторых сервоудлиннителей пишут, что “через них могут работать мощные сервомашинки”. И напротив - есть очень легкие сервоудлиннители с тонкими проводами, для небольших сервомашинок , которые устанавливаются на легкие планеры.

НАВ

Вчера стал счастливым обладателем МХ 2.Сразу возник ряд вопросов 1.кок на винт 14*7 где купить? 2.Какой дополнительный крепеж предусмотреть для фонаря?

Evgeniy_AV

кок на винт 14*7 где купить?

бютжетныйвариант:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
можешь аналог в металле поискать.

Какой дополнительный крепеж предусмотреть для фонаря?

у мну резинка от диэлектрической перчатки на фюзеляже одевается на фонарь. Подойдет в принципе любая резинка

Индюков_Кирилл
GRIFBULL:

Так как узнать-то???

Замерить, самое простое, обычно от регуляторов идет бек на 5 вольт, бывает и на 6, но реже. Если отдельный BEC у вас, то обычно там можно выбирать 5 или 6 вольт. Хотя на некоторых регуляторах(сastle например) напряжение встроенного бека можно регулировать, вплоть до 7 вольт, вроде так.

Dragony

Вопрос к владельцам МХ-2: после покупки кто-нибудь усиливал бока карбоном?

Что для подобного усиления лучше использовать - круглые прутки диаметром 1мм или полоски 3х0,5мм, вклеенные “ребром”?

GRIFBULL

Держу в руках 1мм пруток(брал для изготовления тяг)…что-то у меня сомнение,что он усилит что-нибудь…больно уж тонюсенький.

saaas

Dragony Купил МХ недавно. Бока усиливаю карбоновой рейкой 6х1 по 2 шт на бок.

Dragony

“В прорезь” или плашмя сбоку?
2 по бокам, 2 снизу фюзеляжа? или просто по 2 на сторону - сверху-снизу?

UA3XDS
GRIFBULL:

у меня сомнение,что он усилит

У меня тоже были сомнения, когда я держал в руках хлипенькое крыло из EPP, которое проворачивалось под своим весом и такой пруток. Когда вклеил чуть полукругом (по инструкции), не поверил глазам! Стало как доска. Я им, для подтверждения этого, даже об столешницу постучал.

Dragony

Понятно. Скорее всего ,буду вклеивать рейки 3х0,5мм. Там площадь клеевого шва еще должна поучаствовать в добавлении прочности. 😃

НАВ
saaas:

Купил МХ недавно. Бока усиливаю карбоновой рейкой 6х1 по 2 шт на бок.

Если не затруднит выставьте фото