MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
если самолет до аварии был обтянут скотчем, то выправлять замятости и складочки утюжком…
Ваш опыт очень интересен! Как помните, я был противник оклейки МХ скотчем. 😦
Третий раз спрашивать Вас об использованном Вами аккумуляторе не буду
Бли блинский, я третий раз повторю. Турнижи нано тэч. емкость 3300. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга.
Это что такое?
Нужно защелку не мение 6мм,
или резинкой)
Вот и я свой аппарат об планету шарахнул!
фото в студию!
Бли блинский, я третий раз повторю.
А что орать? Есть основняе параметры аккумулятора. Вы их упорно не называли. А то, что туринжи или нано мне побарабану! По ссылке наконец увидел, что 4S.
А что орать?
😲😲😲
потому и интересуюсь,есть ли опыт такого плана.
Так есть опыт. В теме описан. Кончилось все плачевно))
Что такое тайминг?
Летайте спокойно. В полете у меня ничего штатное не отказывало. После жестких посадок пришлось заменить сервы на РН и РВ. Недавно сильно приложил самолет элероном об поребрик - надо и элеронные теперь менять.
ИМХО менять раньше времени не стоит.
Скрежет говорит (возможно) о срыве тайминга. Это что такое?
Это параметр в настройках регулятора, по умолчанию ставится средний, но бывает что при случайном перепрограмиировании регулятора выставляется “высокий тайминг”. Он позволяет разогнать движок до больших оборотов, но подходит не всем, например если винт тяжеловат, то движок не успевает разогнаться до скорости вращающегося магнитного поля и происходит срыв его синхронизации с регулятором и как следствие остановка с жужанием напоминающим скрежет- если на пальцах, то как то так…
или резинкой)
У меня резинку из под денег поднимало, и улетал фонарь, если с максимальной скоростью носится…
Вот и я свой аппарат об планету шарахнул! фото в студию!
На месте падения фото не делал…состояние шока, а уже дома вот
мелкий сепантин от капота и винта остался на поле.
Недавно сильно приложил самолет элероном об поребрик - надо и элеронные теперь менять.
У меня тоже после одной из посадок (вроде и не жесткой) свернуло первую шестерню из пластмассы на машинке от элерона. Причем заметил только тогда , когда тут же взлетел, и выполнял петли- самолет валился на один бок. Дома оказалось, что свернут один зубчик на шестерне. Лучше заменить сразу, а то будет обидно уходить с поля после первой жесткой посадки.
Лучше заменить сразу, а то будет обидно уходить с поля после первой жесткой посадки.
Подойдут-ли ТАКИЕ на рули?
P.S. И ещё,наверное тупой вопрос,но я не сталкивался…А как узнать ,сколько V прийдёт на машинку,от чего это зависит?
Подойдут-ли ТАКИЕ на рули?
Не влезут, надо будет удлинять отверстие в фанерке на которой сервы крепятся, и делать новые отверстия под винты крепления. Я ставил такие banned link , подошли как родные.
. И ещё,наверное тупой вопрос,но я не сталкивался…А как узнать ,сколько V прийдёт на машинку,от чего это зависит?
Зависит от регулятора, от сечения проводов, от нагрузки на серву. У меня везде 5 вольт.
Узнать напряжение на сервомашинке можно замером: подключить вольтметр параллельно общему и “+” проводам напряжения питания (непосредственно возле сервы!), причем вольтметр желательно для начала стрелочный (цифровой может не реагировать на быстрые изменения напряжения) и попробовать “погонять” машинку на полных отклонениях. Но это будет “на холостом ходу”. Если подвесить на руль какой-либо грузик, то, по идее, значения тока будут ближе к “полетным”.
Опытные товарищи - поправьте, если ошибаюсь.
Напряжение, которое будет доходить до сервы, зависит от потребляемого тока, сечения проводов сервоудлиннителя и его длины. Не зря же на Хоббикинге в описании некоторых сервоудлиннителей пишут, что “через них могут работать мощные сервомашинки”. И напротив - есть очень легкие сервоудлиннители с тонкими проводами, для небольших сервомашинок , которые устанавливаются на легкие планеры.
Вчера стал счастливым обладателем МХ 2.Сразу возник ряд вопросов 1.кок на винт 14*7 где купить? 2.Какой дополнительный крепеж предусмотреть для фонаря?
кок на винт 14*7 где купить?
бютжетныйвариант:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
можешь аналог в металле поискать.
Какой дополнительный крепеж предусмотреть для фонаря?
у мну резинка от диэлектрической перчатки на фюзеляже одевается на фонарь. Подойдет в принципе любая резинка
Так как узнать-то???
Замерить, самое простое, обычно от регуляторов идет бек на 5 вольт, бывает и на 6, но реже. Если отдельный BEC у вас, то обычно там можно выбирать 5 или 6 вольт. Хотя на некоторых регуляторах(сastle например) напряжение встроенного бека можно регулировать, вплоть до 7 вольт, вроде так.
Вопрос к владельцам МХ-2: после покупки кто-нибудь усиливал бока карбоном?
Что для подобного усиления лучше использовать - круглые прутки диаметром 1мм или полоски 3х0,5мм, вклеенные “ребром”?
Держу в руках 1мм пруток(брал для изготовления тяг)…что-то у меня сомнение,что он усилит что-нибудь…больно уж тонюсенький.
Dragony Купил МХ недавно. Бока усиливаю карбоновой рейкой 6х1 по 2 шт на бок.
“В прорезь” или плашмя сбоку?
2 по бокам, 2 снизу фюзеляжа? или просто по 2 на сторону - сверху-снизу?
у меня сомнение,что он усилит
У меня тоже были сомнения, когда я держал в руках хлипенькое крыло из EPP, которое проворачивалось под своим весом и такой пруток. Когда вклеил чуть полукругом (по инструкции), не поверил глазам! Стало как доска. Я им, для подтверждения этого, даже об столешницу постучал.
Понятно. Скорее всего ,буду вклеивать рейки 3х0,5мм. Там площадь клеевого шва еще должна поучаствовать в добавлении прочности. 😃
Купил МХ недавно. Бока усиливаю карбоновой рейкой 6х1 по 2 шт на бок.
Если не затруднит выставьте фото
“В прорезь” или плашмя сбоку?
2 по бокам, 2 снизу фюзеляжа? или просто по 2 на сторону - сверху-снизу?
Прорезь. В нее торцом вставляется плоская рейка. Пока 2 шт по бокам. Может будет еще 2 шт снизу. Прорезь делаю ножом
Добавление: Карбонины можно всунуть не обязательно по наружной стороне фюзеляжа. Можно внутри. Можно вообще не вставлять…
Если не затруднит выставьте фото
Непонял. Фото чего? Карбоновых реек?
Интересуют места вклейки.