MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
а че тут мудровать? чем вас мой вариант не устраивает, модель пережила полетов 30, с десяток мелких крашей среди которых столкновение крылом с борщевником и все держится, одна из пластин оторвалась только после жесткого краша, но при этом модель вся на части развалилась. Делается просто и быстро.
Вот капот мне покоя не дает…
Но это добится почти не возможно
Батарею большей емкости и все получится)
Штатные винты крепления крыльев вообще не использую - нафиг не нужны, к тому же у меня после краша их повыламывало.
Мне каж штатных креплений достаточно, для тех нагрузок, которые к ним предъявлены во время полета. Зато при краше, меньше другие части пострадают. Т.к. жесткое крепление крыльев между собой, поможет сломаться чему нибудь другому.
P.S. все ИМХО))
извиняюсь что лезу не в свою тему, но самолеты у нас по размерам очень похожи. вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic158877/681 в посте 711 описана доработка самика по которой я усилил свою радугу. особенно подтверждаю пункы 2 и 3!!! жесткость и прочность увеличилась в разы!!!
Т.к. жесткое крепление крыльев между собой, поможет сломаться чему нибудь другому.
самолет кувыркался (был краш-ик) как единое целое, повреждений нет! правда материалы у самиков отличаются. представляю себе мх2 т.к. есть як 54 из такого же материала. ломался часто, клеился и так без конца! проделал над ним теже манипуляции- фюз стал ну просто несгибаемым!
еще раз извиняюсь за оффтоп! просто может кому поможет такая инфа, за темой слежу постоянно т.к. сам чуть мх2 не купил, выбрав в итоге рэнбоу-радугу…
У электросамовара,конешно прочнее чем моя текстолитовая пластина.но опять как Евгений пишет другие запчасти пострадают.наверное пока текстолит-же оставлю.Тем более сколько уж раз снег пропахивал ,пока держится.Но вообще-то другие варианты хочется услышать.
В крыльях нужно удлинять карбоновую вставку, т.к. крылья в тех местах, где заканчивается карбон, имеют малую жесткость и гнуться на виражах. Для пилотаги это неприемлемо! Тоже самое, еще летом, проделал с хвостовым оперением. Вообщем делов на 5 мин., а результат видно сразу- основные рули управления превратились почти что в монолит))
Согласен, удлинять надо обезат! А вот пока крылья межу собой не слепил они болтались ужасно!
Сегодня решил усовершенствовать крепление крыла.Наподобии у Эл.самовара,сделать стяжку крыла.Но сделал место впереди трубки на 50 мм.так-как в случае чего расходятся передние стыки крыла назад.От передней кромки получается 65 мм.Вот для этого как можно вперед надо ставить.Но дальше нельзя,сложно будет закручивать винтик.Попозже фотки помещу.Но вот проблема вышла.Дюралевая пластина толщиной 1мм,шириной 8мм,будет засажена в крыло в глубину 14мм.Но как приклеить его?В тонкую щель клей не вогнать.Пластину намазать,то в самом начале клей останется.в глубину не дойдет.Тонкую длинную трубочку надо а где ее взять?Кроме пасты от ручки что еще взять?На все ушло 2 часа с думкой.Осталось приклеить и тормоз.Можедь у кого какие мысли есть?Насчет трубочки.Чтоб потолочный жидковатый клей загнать.
Мужчины, а кто какой пилотаж освоил на MXе? Симулятор быстро надоедает, поэтому навыки оставляют желать лучшего)) Какой у самолетки потенциал? Что хорошо получается, а что не очень? Делитесь!))
Попробуйте жидкий циакрин, есть ваще жиже воды + сразу активатор. Еще советую люминь непосредственно перед склейкой пошкурить - снять окисл.
а счет потенциала модели - на ней можно летать только с бешеной скоростью, скорость сваливания приличная, для 3Д не годится вообще - слишком тяжелый (нагрузка на крыло более 60ти гр/дм2), для четкого пилотажа на скорости слишком короткий… Дерьмовенький самолет, сгодится как учебный для освоения моторики и последующего перехода на нормальную модель (чтобы сразу ее в землю не вогнать), а следующей моделью у меня будет SebArt Sebach 342. Что самолет может, не может и как летает уже обсуждалось - читайте сначала.
Мой вчера прилетел с ХК и уже на почте (всего две недели, рекорд просто). Если кому-то что-то нужно сфотографировать на новом самолете перед сборкой - пишите. Планирую в субботу или воскресенье его забрать с почты и собрать.
Какой у самолетки потенциал? Что хорошо получается, а что не очень? Делитесь!))
Во дела! Пишешь, пишешь и никто не читает!!! Все уже подробно разбирали. И всего 9 страниц текста!!! 😈 Думаете Мужчины у самолетки 2-е дыхание открыли? 😁
Дерьмовенький самолет, сгодится как
Это его судьба!!! 😃
Во дела! Пишешь, пишешь и никто не читает!!!
Все новое -хорошо забытое старое)
Соеденил крылья вот такими пластинами из дюраля толшиной 1мм,шир.8мм.В глубину крыла на 120мм воткнул.Крыло сначала проткнул проволкой,затем заостренний пластиной.Но сначала надо фюзеляж проткнуть,потом вставив крыло,с другой стороны засунуть пластину и сделать метку на крыле и дальше протыкать.Титаном потолочным клеем не клейте.Клей не сохнет внутри.Я пробовал.Пришлось циакриновым.Клей набираем в пустой стержень от ручки и задуваем его в крыло и намазав пластину быстро вставляем в крыло.А на соединениях насверлил и нарезал резьбу на 2мм.А основные болты еще стянул пружиной чтобы постоянно прижимал крылья к фюзеляжу.Пластины тоже хорошо бы стянуть пружиной,но уменя не было подходящей пружины.
При заходе на посадку на вираже, скорости для маневра оказалось недостаточно. Самик начал заваливаться… потом болтаться в разные стороны, ну а потом классически воткнулся в планету. Далеко было, не видно, какие последствия
потом еще ближе:
С виду вроде и ничего:
Потом стал откапывать))
Пол метра прорыл! Повезло, что снег был.
На фото сбоку фюзеляжа черное - карбон? Понятно, что при таком бухе он не помог.
Сейчас на МХ не летаю. Взлетка далеко. Тяжко добираться. Пока летаю на метровых пенолетах поблизости от дома.
На фото сбоку фюзеляжа черное - карбон?
Нет, это наклейки. Ща напичкаю лягушонка карбоном как следует! Один MX через эту процедуру уже прошел)
У меня сегодня случился подобный кращ, фюзеляж на 3 части… Перепутал верх и низ - был далеко, надо как то низ красить контрастно с верхом, все таки шашочки вверху и снизу не способствуют, в солнечную погоду конечно видно неплохо белый верх, но в пасмурную при неудачном стечении…
Перепутал верх и низ в пасмурную при неудачном стечении…
В пасмурную запросто можно препутать! Вчера телал в пасмутрую погоду + снег на другом пенолете. Верх и низ раскрашены очень контрастно. Но на удалении метров 200 полностью потерял ориентировку. Сбросил газ и стал дергать ручку, анализируя куда он реагирует. 😁 Хорошо, что было не у самой земли. Метров 10 запас был 😉
Повезло. Успел понять куда его надо рулить 😁
Говорят светодиоды ставят.Днем хорошо видать.Те кто ставил рекомендуют.Ооооооочень помогает.Думал ставить,но пока на лыжах летаю дык,более менее заметно.
По просбам решил снова поместить про лыжи.Ну ирешил заново сделать для более рыхлого снега.Ширина лыж 52мм,длина также 250мм.Ну а стойка из 3мм алюминий.Дюраль конешно будет потоньше,если есть.Пружины только помните,в противоположные стороны надо мотать.А остальное раньше писал.Сейчас на этом летаю.Ели снег плотноватый то 1я лыжа пойдет поуже который.Аэтот вообще не зарывается.
Общий вид.
Общий вид.
Висит самик вдоль стены,на потолке.Крючком подцепил.Под капотом есть дыра для глушителя типа.Просверлил дырку и засунул пластиковый дюбель с конусной дыркой ,как воронка.Чтобы крючок засунуть было легче.
Под потолок мне запретили.А вдоль стены пока не додумались запретить.
Говорят светодиоды ставят.Днем хорошо видать.Те кто ставил рекомендуют.Ооооооочень помогает.
Говорят кур доят…😁
У меня стоят светодиоды. Есть опыт ночных полетов. Сегодня день пасмурный и тучи хмурые висели. Пробовал включать в полете. Видно, что горят, когда летит ближе 10 метров. 😎
Можно налепить 2 тонны диодов. Днем станет и ярко и заметно, но ночью (даже вечером) ослепнешь нафих!
Перепутал верх и низ - был далеко, надо как то низ красить контрастно с верхом, все таки шашочки вверху и снизу
Однозначно!
По просбам решил снова поместить про лыжи
А я с хоббей жду комплект. Чувствую придет, когда снег растает!!!)