Первый самолет, тренер

VladGor

Решил сделать первый самолет (то, что в школе не считается - была кордовая и делал радио, даже сделал самод. аппаратуру рад., но сам. так и не закончил ). Поэтому тренер.
Увидел на фото и решил сделать такой (винт толкает, меньше шансов сломать и камеру хочу поставить). Выбрал размер - размах 1275 мм и начертил чертежик. Бальзы нет, потолочка и сосн. рейки.
Вот что получилось:

1. корпус с хвостовой балкой (угл. трубка), фонарем, уст. мотором, винтом 10", регулятором, приемником, рулевыми - 225 гр.
  2. Хвостовое 25 гр
  3. Крыло с рулевыми 120 гр.
  4. Шасси с колесами 20 гр.
  5. Акку - 100 гр
    итого 490 гр , 500 наверное наберется. Это нормально?
    Тяга двигателя с 2 S 350 гр.
    Полетит? Или лучше 3S (и винт 9"), тяга будет выше 400?

С весом опыта нет. Начал еще делать Extra 260 размах 1270 мм, готовы верт. хвостовое с колесом 39 гр и горизонт. хвостовое 59 гр. На мой взгляд получилось тяжеловато.

saaas
VladGor:

Полетит?

Еще как!

Или лучше 3S (и винт 9"), тяга будет выше 400?

Лучше, но оставьте это на 4-8-й полет. Когда освоетесь.

Пара замечаний на мой взгляд:

• Посадка на землю, траву. Стирается нижняя носовая часть. Она у Вас выполнена заостренной к низу. Лучше делать выпуклой к низу.
  • Крыло без элеронов. Когда его начнет сворачивать после взлета, сложней будет выравнивать. По мне проще с элеронами, даже если или не пользоваться часто.
VladGor
saaas:
  • Крыло без элеронов.

На фото не установлены колеса. А в траву да, лучше без колес (они сьемные). Низ оклею скотчем. Корпус выгнут из одного листа потолочки, внизу имеет круглое сечение. Передняя часть вырезана из куска полипропилена, амортизатор (сжимается на 2/3 как пружина).

Крылья с элеронами, на фото еще не сделаны. Рулевые я проверил и вставил внутри крыла в отсек из пенопласта, наружу торчит только качалка. Если что, то придется вырезать серву.
Пока не разобрался как микшировать каналы с элеронами, рулем направления и т. д.

ubd