Первый самолет, тренер
Решил сделать первый самолет (то, что в школе не считается - была кордовая и делал радио, даже сделал самод. аппаратуру рад., но сам. так и не закончил ). Поэтому тренер.
Увидел на фото и решил сделать такой (винт толкает, меньше шансов сломать и камеру хочу поставить). Выбрал размер - размах 1275 мм и начертил чертежик. Бальзы нет, потолочка и сосн. рейки.
Вот что получилось:
- корпус с хвостовой балкой (угл. трубка), фонарем, уст. мотором, винтом 10", регулятором, приемником, рулевыми - 225 гр.
- Хвостовое 25 гр
- Крыло с рулевыми 120 гр.
- Шасси с колесами 20 гр.
- Акку - 100 гр
итого 490 гр , 500 наверное наберется. Это нормально?
Тяга двигателя с 2 S 350 гр.
Полетит? Или лучше 3S (и винт 9"), тяга будет выше 400?
С весом опыта нет. Начал еще делать Extra 260 размах 1270 мм, готовы верт. хвостовое с колесом 39 гр и горизонт. хвостовое 59 гр. На мой взгляд получилось тяжеловато.
Полетит?
Еще как!
Или лучше 3S (и винт 9"), тяга будет выше 400?
Лучше, но оставьте это на 4-8-й полет. Когда освоетесь.
Пара замечаний на мой взгляд:
- Посадка на землю, траву. Стирается нижняя носовая часть. Она у Вас выполнена заостренной к низу. Лучше делать выпуклой к низу.
- Крыло без элеронов. Когда его начнет сворачивать после взлета, сложней будет выравнивать. По мне проще с элеронами, даже если или не пользоваться часто.
- Крыло без элеронов.
На фото не установлены колеса. А в траву да, лучше без колес (они сьемные). Низ оклею скотчем. Корпус выгнут из одного листа потолочки, внизу имеет круглое сечение. Передняя часть вырезана из куска полипропилена, амортизатор (сжимается на 2/3 как пружина).
Крылья с элеронами, на фото еще не сделаны. Рулевые я проверил и вставил внутри крыла в отсек из пенопласта, наружу торчит только качалка. Если что, то придется вырезать серву.
Пока не разобрался как микшировать каналы с элеронами, рулем направления и т. д.
Пока не разобрался как микшировать каналы с элеронами, рулем направления и т. д.