Недорогой первый самолётик в подарок дедушке на 85 лет.

Mr_Hottabych
Дина:

Почему падаем?

Аппа из комплекта ловит все что не нужно(любые помехи) и сама фонит будь здоров.
Коллекторного мотора нормально хватает летать на полном газу только блинчиком, и то не на долго.
Если надо забраться повыше только по спирали медленно и печально

p.s. вот такой же после модернизации, на оригинальную мотораму установлен БК и винт 8х4 батарея 2200мач хватает минут на 40 полета.

MAX-65

Простите, Вы его когда покупали? Просто год назад шли коллекторники, с НГ бесколлекторники…
Самолёт точ в точь такой…
www.hobbyforyou.ru/catalog/674-29885.html
В описании ошибка, двигатель теперь бесколлекторный…

Mr_Hottabych
MAX-65:

Простите, а вы с чего решили что там стоит колекторник?

Самолет не как по ссылке(хотя и похож) и решил потому что сам его оттуда выковыривал, и никаких ошибок в описании самолет называется FUSION 400, стоял 380 коллекторник.

Краткая информация
FUSION RTF
Радиоуправляемый планер ParkFun Fusion 400 с коллекторным двигателем и управлением рулём высоты, элеронами, рулём направления и оборотами двигателя + симулятор полётов FMS и интерфейсный кабель USB для подключения передатчика к компьютеру.

MAX-65

На той ссылке что я дал, в описании тоже коллекторник, а по факту уже давно идут с бесколлекторниками… ХЗ может комплектация разная, раз наклейки другие, да и бренд разный, хотя пенопласт один и тот же…
Кстати видите на фото на коробке узел крепления мотора (чёрный пилон), вот на тех самолётах с бесколлекторниками, что я собирал(3шт) точь в точ такойже, а у Вас совсем другой пилон…

Mr_Hottabych
MAX-65:

а у Вас совсем другой пилон…

оригинальный я имел ввиду рукотворный самостоятельно, для БК и винта 8х4, иначе не закрепить было.

1 month later
Dragony

Что-то тема заглохла, как полеты-то?