Признаки неверной центровки авиамодели
Здравствуйте-хотелбы услышать как ведет себя авиамодель при неверных ЦТ(когда передняя и наоборот) лучше на примере планера.
Когда передняя - пикирует, когда задняя - кабрирует. Надеюсь, термины пикирует/ кабрирует Вам понятны?
При задней центровке-так же подвержен сваливанию! При сильно задней-практически не управляем. Поэтому перед первым полётом лучше выставить чуть переднюю центровку, а дальше посмотреть как модель поведёт себя в полёте. В этом случае можно будет безболезненно совершить посадку для дальнейшей настройки. При сильно задней-без повреждений практически не отделаться.
При сильно задней-без повреждений практически не отделаться.
100% дрова!
;)Да
Мой Кутик,при задней цкнтровке “отказывается” снижаться при выдерживании на посадке, до критической потери скорости и потом свал…
если опустить ситуации, в которых полет вообще невозможен, то с сильно задней встает на хвост, неустойчив в полете, очень резко и некомфортно управляется; с сильно передней тянет на нос, устойчив на прямой, но рули вялые, слабоэффективные. Если летит более-менее, то проверка такая: триммируем на ровный полет в нормали, переворачиваем в инверт – если летит ровно или вверх, центровка задняя, если очень сильно клонит вниз – передняя, на нормальной должен немного идти вниз и удерживаться в ровном полете небольшой дачей ручки от себя. Кроме того видно по бочкам из ровного полета, на нормальной центровки бочки ровные и чуть нисходящие, на передней – неровные и сильно нисходящие, на задней – кривые и немного восходящие. На многих еще видно по посадке, про заднюю сказали выше, а при передней на завершающей фазе посадки перестает хватать руля высоты, аппарат неумолимо клюет носом.
Если летит более-менее, то проверка такая: триммируем на ровный полет в нормали, переворачиваем в инверт – если летит ровно или вверх,
На примере планера человек просил же пояснить… Планеру в инверте проблематично летать в принципе 😵
Да по-моему и так всё ясно объяснили.Клюёт-передняя,задирает нос- задняя…Ну если оттримирован изначально правильно.
Клюёт-передняя,задирает нос- задняя…
Есть термины - пикирует и кабрирует. А то у нас руль направления в “руддер” уже давно превратился , руль высоты - в “элеватор”
Есть термины - пикирует и кабрирует.
Ты хочешь,чтоб тебе человек ещё вопрос задал: что такое кАбрирует? 😃
Мы на “ты” разве уже??? Здесь раздел для новичков и вся терминология должна быть изначально правильная. А что такое “кабрирует” нет нужды в наше время пояснять - Яндекс рулит… Надо будет - спросит. Ежели молчит - значит вопрос закрыт.
Есть термины - пикирует и кабрирует.
есть. Но они, вообще говоря, подразумевают потерю или набор высоты, а когда аппарат с задней центровкой переходит в самопроизвольный харриер, он нос-то поднимает, только вверх не обязательно летит. Я бы не стал называть это кабрированием, чтобы не вносить лишнюю путаницу.
Мы на “ты” разве уже???
Во всем русскоговорящем инете на “ты”, если кто-то пишет “вы” - то это обозначает оскорбление и вызов на дуэль.
Во всем русскоговорящем инете на “ты”, если кто-то пишет “вы” - то это обозначает оскорбление и вызов на дуэль.
Во просвятили-то… Не знал, не знал… Думал - “Вы” - это уважительное обращение друг к другу незнакомых людей… Ан нет - всё уже кверх тормашками. Меняются времена, да, поотстал я, видимо. Впрочем - это уже не по теме, флуд.
Во просвятили-то… Не знал, не знал…
Просто ты не туда попал…тут раздел для новичков 😃…Да и тему ты зря перевёт на грубоватые тона,тебя же никто не обижал,по крайней мере умысла не было,так-что не кабр…ой… не задирай нос и будь ты проще 😃 Удачи и красивых полётов 😃 😃 😃
есть. Но они, вообще говоря, подразумевают потерю или набор высоты
Спасибо за точную информацию,для меня поучительно.Ну и за поддержку ,конечно 😃
Во всем русскоговорящем инете на “ты”, если кто-то пишет “вы” - то это обозначает оскорбление и вызов на дуэль.
+1…и это знают даже мои внуки 😃