Признаки неверной центровки авиамодели
Есть термины - пикирует и кабрирует.
Ты хочешь,чтоб тебе человек ещё вопрос задал: что такое кАбрирует? 😃
Мы на “ты” разве уже??? Здесь раздел для новичков и вся терминология должна быть изначально правильная. А что такое “кабрирует” нет нужды в наше время пояснять - Яндекс рулит… Надо будет - спросит. Ежели молчит - значит вопрос закрыт.
Есть термины - пикирует и кабрирует.
есть. Но они, вообще говоря, подразумевают потерю или набор высоты, а когда аппарат с задней центровкой переходит в самопроизвольный харриер, он нос-то поднимает, только вверх не обязательно летит. Я бы не стал называть это кабрированием, чтобы не вносить лишнюю путаницу.
Мы на “ты” разве уже???
Во всем русскоговорящем инете на “ты”, если кто-то пишет “вы” - то это обозначает оскорбление и вызов на дуэль.
Во всем русскоговорящем инете на “ты”, если кто-то пишет “вы” - то это обозначает оскорбление и вызов на дуэль.
Во просвятили-то… Не знал, не знал… Думал - “Вы” - это уважительное обращение друг к другу незнакомых людей… Ан нет - всё уже кверх тормашками. Меняются времена, да, поотстал я, видимо. Впрочем - это уже не по теме, флуд.
Во просвятили-то… Не знал, не знал…
Просто ты не туда попал…тут раздел для новичков 😃…Да и тему ты зря перевёт на грубоватые тона,тебя же никто не обижал,по крайней мере умысла не было,так-что не кабр…ой… не задирай нос и будь ты проще 😃 Удачи и красивых полётов 😃 😃 😃
есть. Но они, вообще говоря, подразумевают потерю или набор высоты
Спасибо за точную информацию,для меня поучительно.Ну и за поддержку ,конечно 😃
Во всем русскоговорящем инете на “ты”, если кто-то пишет “вы” - то это обозначает оскорбление и вызов на дуэль.
+1…и это знают даже мои внуки 😃
А как проверить центровку не запуская модель?И как определить где этот центр должен быть?
Центр т.е. центр тяжести и центровка это не одно и то же .
Измеряешь ширину крыла,берёшь ~30% от результата и откладываешь от передней кромки крыла - примерно там должен быть центр тяж.( ЦТ ) Это в классике. Более опытные пилоты меня поправят т.к. могут быть варианты .
Ну а дальше всё просто,помечаешь эти точки ручкой\маркером,ставишь на подставку ( сделал из фанеры 6мм),чтобы опорки совпали с метками и ОНО сразу всё покажет.Какая у него центровка,клонится вперёд-передняя,назад-задняя.Если неохота морочиться с подставкой,а модель большая-попроси кого-нибудь помочь подержать второе крыло.
Если моделька небольшая,можно просто на пальцах,лучше лёжа на травке 😃 ,мне так удобнее)
Спасибо большое за ответ!Заказал себе самолет и незнаю получется его собрать и вобще полетит он у меня или нет.Опыта полный ноль а живу в маленьком поселке помоч некаму.
Пoка пpилетит мoделъ читаите фopyм. Нy и в кopoбке бyдет инcтpyкция. А какoй апаpат ждёте еcли не cекpет.
Пoка пpилетит мoделъ читаите фopyм. Нy и в кopoбке бyдет инcтpyкция. А какoй апаpат ждёте еcли не cекpет.
www.*********/index.php?p=CAP232-380 Инстукция скорее всего будет на английском и будет ли она?Покупал клон T-REX 450 так там не слова о сборке и настройке небыло.Собирал все методом тыка.
Пишу ссылку ,а сайт на крестики исправляет почему?Там где крестики должно быть *********
И как определить где этот центр должен быть?
Вот Вам расчет нахождения центра тяжести для различных типов крыльев. Правда на английском, но там и так все из рисунков понятно.
И еще, на облет центровку лучше делать в районе 26-28%
Измеряешь ширину крыла,
Это, очевидно, в “русскоговорящем” инете “ширина”. У крыла хорда, вообще то, точнее САХ (применительно к центровке)…
cap 232
Спасибо за помощ!
Заказал себе самолет и незнаю получется его собрать
Как получишь-создай новую тему. А тут коллеги помогут тебе! Только вот САР для новичка не совсем подходящая модель.
Почему вы так решили?
Если опыта нет, лучше начать с тренера- rcopen.com/forum/f91/topic219941
Если опыта нет, лучше начать с тренера- помогите с выбором первой модели самолета (один из двух или свои предложения)
Коллеги не будем “грузить” лишней информацией человека, который задал конкретный вопрос. Я надеюсь, что он и без наших “указаний” “перерыл”, что возможно.
Эдуард, если еще есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь. Я по себе знаю, как тяжело “доходить своим умом”, если постесняешься спросить.
И еще облет САР доверьте более опытному пилоту, если есть возможность, а если нет симулятор (любой) “до одури” (взлет - круг перед собой - посадка) и вперед!
Я второе лето летаю на вертолете вот решил попробовать на самолете.Кажется что в самолете при краше можно больше отремонтиривать своими руками , а на вертолете только покупать. В симуляторе летаю на самолете уже давно и вроде не плохо получается.Но сим есть сим а реальный полет по крайней мере на вертолете не такой как в симе.И на самолете наверно тоже
Если в симуляторе налёт хороший-то удачных полётов!