Признаки неверной центровки авиамодели
Возможно вопрос тупой, но мне хотелось бы знать: выставлять ЦТ надо с пропэллером или без него?
С пропэллэром:)
так показалось, что в перевернутом положении ЦТ немного спереди
Надо в обоих случаяк пропэллэр ставить просто. Шютка:)
Наконец то получил свой cap 232:P Собрал все по инструкции.Возникло два вопроса.😦 Какое должно быть отклонение рулей? Чем больше тем лучше? Или есть какието нормы.В инструкции ничего про это не написанно. И второй, в инструкции написано что а=а1 но получается тогда хвост кривой как быть
Заранее большое человеческое спасибо!
Какое должно быть отклонение рулей? Чем больше тем лучше?
Ээээ при сильно передней центровке (тема про центровку, а не про бабские трусы!), отклонение рулей должно быть больше, чем при нормальной или задневатой.
в инструкции написано что а=а1 но получается тогда хвост кривой как быть
Попробовать изменить центровку и снова измерить а и а1. Возможно хвост выправится.
Если такой грамотный тогда че тут делаешь?
Я так и подумал.А как быть с рулями?
Я так и подумал.А как быть с рулями?
на пеpвый пoлёт oтклoнение pyлей мoжнo cделатъ менъше.
Ошибка в инструкции!
Это однозначно!
как быть с рулями?
-отклонение ±30град от нулевого положения, но для первого пуска советую поменьше-далее “под себя” настрой-как будет тебе удобней. Но больше 30град не рекомендую-срыв потока с поверхности, потеря скорости,падение и др.
Да, кстати - фото в студию!
В полной комплектации - так, как будешь взлетать, бак заправлен, колеса на месте
При определении ЦТ бак должен быть пустой.
И вопрос еще один.При каком ветре можно летать?
При каком ветре можно летать?
Сугубо индивидуально.
Начните в штиль, дальше сами определитесь…
Все дрова:( Налетался. Летает хорошо ,но быстро ,при посадке оторвало шасси,остальное целое все.поменял ак. Решили с рук запустить ,не справился с уставлением правым крылом задел планету и в щепки. Буду заказывать новый:)
…восстановить никак?
не справился с уставлением
Наверное были большие расходы (углы отклонения руля высоты и элеронов). САР достаточно чувствителен по управлению. Если будете заказывать такой же, то установите на нем меньшие углы. Лично мне больше нравится Экстра 330. Она менее скоростная и более летучая.
Какой буду заказывать еще не решил.А ремонту не подлежит правое крыло.Раскрошилось на мелкие кусочки.Такое ощущение что дерево гнилое.А все модели из такого дерева?
А все модели из такого дерева?
А сейчас как повезет. Даже у престижных брендов попадается откровенный брак потому, что все делается в Китае.
И плюс еще как разработана конструкция. Вот например на Addiction X настолько все карбоном усилено, что мне законцовку крыла дверью лифта не сломало (карбон не дал), так маленькая вмятинка. Но за это приходится платить, одна “тушка” стоит как три менее известных производителей.
А можете ссылочку дать?
Это 3D “аппарат”. Для новичка рановато думаю будет. Вот ссылка, почитайте, ознакомтесь, но трезво оцените свои силы и возможности rcopen.com/forum/f36/topic182662
Я просто привел как пример усиленной конструкции.
Да я вот думаю если на cap сделать крылья из потолочки, она выдержит , не сложится? Мотор у меня на сайте где покупал написанно было для моделей весом от 600гр. до 1000гр регулятор 20А. А вот винт 10*6 что такое 10 и 6 я незнаю. А брал я это всё, потому что там было все это
рекамендованно для capa. А сколько будет стоить такая не убиваемая модель и из чего она?
Да я вот думаю если на cap сделать крылья из потолочки, она выдержит , не сложится?
Сломать можно всё. 😃 Складываемость крыльев зависит от конструкции.
Мотор у меня на сайте где покупал написанно было для моделей весом от 600гр. до 1000гр регулятор 20А. А вот винт 10*6 что такое 10 и 6 я незнаю.
Ищите винт 10х6. Это диаметр и шаг винта в дюймах, но не забивайте себе моск (он от этого портится).
… А сколько будет стоить такая не убиваемая модель и из чего она?
Например, из сплошного железобетона или из стальной отливки трудно убить самолет и двери лифта ему пофигу (правда он плохо летает) .
Самый лучший способ схранить самолет - это научиться его не ронять
Блин только с отпуска ,лажу сдесь через телефон .интернет только завтра включат.завтра посмотрю.Нашел инструкцию на русском от него ,только он немного подругому сделан и серва одна на элероны, но наверно это неважно я так думаю:) главное что он выглядет также и размер такой же и вес😒 Так вот там написано что элероны должны отклоняться на 8мм., а у меня на 25мм. Руль высоты 20мм., а у меня 35. Руль направления 30мм., а у меня 45 :(Да еще наверно надо двойные расходы экспонента надо было настроить. Сегодня пытаюсь вастановить крыло ,а тренер все равно нужен. Завтра гляну:)