Признаки неверной центровки авиамодели
не справился с уставлением
Наверное были большие расходы (углы отклонения руля высоты и элеронов). САР достаточно чувствителен по управлению. Если будете заказывать такой же, то установите на нем меньшие углы. Лично мне больше нравится Экстра 330. Она менее скоростная и более летучая.
Какой буду заказывать еще не решил.А ремонту не подлежит правое крыло.Раскрошилось на мелкие кусочки.Такое ощущение что дерево гнилое.А все модели из такого дерева?
А все модели из такого дерева?
А сейчас как повезет. Даже у престижных брендов попадается откровенный брак потому, что все делается в Китае.
И плюс еще как разработана конструкция. Вот например на Addiction X настолько все карбоном усилено, что мне законцовку крыла дверью лифта не сломало (карбон не дал), так маленькая вмятинка. Но за это приходится платить, одна “тушка” стоит как три менее известных производителей.
А можете ссылочку дать?
Это 3D “аппарат”. Для новичка рановато думаю будет. Вот ссылка, почитайте, ознакомтесь, но трезво оцените свои силы и возможности rcopen.com/forum/f36/topic182662
Я просто привел как пример усиленной конструкции.
Да я вот думаю если на cap сделать крылья из потолочки, она выдержит , не сложится? Мотор у меня на сайте где покупал написанно было для моделей весом от 600гр. до 1000гр регулятор 20А. А вот винт 10*6 что такое 10 и 6 я незнаю. А брал я это всё, потому что там было все это
рекамендованно для capa. А сколько будет стоить такая не убиваемая модель и из чего она?
Да я вот думаю если на cap сделать крылья из потолочки, она выдержит , не сложится?
Сломать можно всё. 😃 Складываемость крыльев зависит от конструкции.
Мотор у меня на сайте где покупал написанно было для моделей весом от 600гр. до 1000гр регулятор 20А. А вот винт 10*6 что такое 10 и 6 я незнаю.
Ищите винт 10х6. Это диаметр и шаг винта в дюймах, но не забивайте себе моск (он от этого портится).
… А сколько будет стоить такая не убиваемая модель и из чего она?
Например, из сплошного железобетона или из стальной отливки трудно убить самолет и двери лифта ему пофигу (правда он плохо летает) .
Самый лучший способ схранить самолет - это научиться его не ронять
Блин только с отпуска ,лажу сдесь через телефон .интернет только завтра включат.завтра посмотрю.Нашел инструкцию на русском от него ,только он немного подругому сделан и серва одна на элероны, но наверно это неважно я так думаю:) главное что он выглядет также и размер такой же и вес😒 Так вот там написано что элероны должны отклоняться на 8мм., а у меня на 25мм. Руль высоты 20мм., а у меня 35. Руль направления 30мм., а у меня 45 :(Да еще наверно надо двойные расходы экспонента надо было настроить. Сегодня пытаюсь вастановить крыло ,а тренер все равно нужен. Завтра гляну:)
Да я вот думаю если на cap сделать крылья из потолочки,
Вот ссылка на сайт где описана постройка модели САР из потолочки
make-plane.rc-avia.com/2008_08_01_archive.html
Вчера склеил все как было ,сверху обтянул скотчем,получилось неплохо.Уменьшил ход рулей как в инструкции ,которую скачал в пилотаже и поставил двойные расходы в 50% Сегодня отлетал отлично даже мертвую петлю сделал , сел отлично 😃 Есть вопрос к знатокам:)Аккумулятор у меня один 1300ма.Брал один так как был не уверен что смогу собрать самолет и тем более смогу летать.Имею два ака на 2200ма от вертолета 450 я их примерил в самолет влазят,но на сайте где покупал самолет было написано что нужно брать ак на 1300ма так вот вопрос можно ли на них летать или они сильно тяжелые для этого самолета?
Летать то можно, если будет выдержана центровка, но модель сразу станет более скоростная из-за увеличения удельной нагрузки на крыло (общего увеличения веса), поэтому я не рекомендовал бы Вам использовать более тяжелый аккумулятор пока не “привыкните” к модели. А как только почувствуете, что свободно управляете моделью, можете попробовать, но учтите что аппарат на малой скорости будет “сыпаться” и может свалиться на крыло (штопор) что чревато на посадке, т. е. посадочная скорость должна быть больше.
Большое Спасибо за информацию! А время полета увеличится ?
А время полета увеличится ?
Увеличится, но не на очень много, так как двигатель будет работать на повышенных оборотах для поддержания скорости.
Спасибо! Все понятно. Тогда экспериментировать не буду:) Закажу еще два по 1300 ака. А если на 1000ма взять то снизится время полета? Они легче чем 1300ма. Или изготовителем подобрано что 1300 ма это самый лучший вариант? 😦
Лично я на маленьком фане использую 1300 и “не заморачиваюсь”. Используйте 1300, поскольку, как я понял, Вам комфортно летать в такой конфигурации модели. Экспериментировать будете, когда “руки начнут думать быстрее мозгов”. Это я понял из своего опыта. А в принципе решать Вам.
Возвращаясь к центровке планера.
Есть тест такой, Дрелла-тест называется. Вот он позволяет оочень точно понять, что ч центровкой.
www.charlesriverrc.org/…/CGMarkDrela.htm
Всем доброго дня. помогите определить ц.т. для катанки. ничего в инете не нашлось.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9581/
отлетал 1 полет с задней центровкой ( кое-как посадил)
или делать расчет из 26-28 проц ? и от какой точки мерить ? ( у катаны крыло к фюзеляжу резко расширяется)
P.S. Очень хочется чтоб этот самолет почувствовал небо.
спасибо
Здесь на вкладке CG найдете расчет центровки для различных крыльев
спасибо Александр. пытаюсь открыть
А вот здесь прямо пример как рассчитать САХ для сложного в плане крыла (как у Катаны)
…
Есть тест такой, Дрелла-тест называется. Вот он позволяет оочень точно понять, что ч центровкой.
www.charlesriverrc.org/…/CGMarkDrela.htm
А можно тоже самое, только по русски? В общих чертах понятно, что собственно было давно понятно )) но чую, есть там еще какие то нюансы.
Может даже кто то может грамотный перевод данного текста осуществить. По моему весьма толковый тест.