Первые полеты, чему нужно учиться?(Calmato trainer 40 ДВС)

Vladimir_T

Тут уже говорилось про симулятор. Хочу добавить, летать на FMS не думая куда повернуть стики, просто подумал куда лететь, а руки сами повели модель. Бывает, что уже все, овладели и надоело уже. Не торопитесь, полетайте еще, покувыркайтесь, уверен у вас будет пара ситуаций, когда ваше желание или вернеее действие не совпадают с поведением модели. Поймайте себя на мысли, что в этой ситуации на доли секунды вы не знали что делать. Поэтому повторяйте именно этот момент до полного автоматизма в руках и мыслях.

aleeex

Однозначно электричка размахом до 1м.по “не убиваемой технологии”. Симулятор всё равно не ТО! И отрабатывать полёт по кругу (вправо и влево) и посадку!

Лева1

Я новичок и по-маленьку начал летать, но тоже хотел поменять модельку, когда вдруг понял, что еще и эту не освоил:(

wihrlwind
aleeex:

Симулятор всё равно не ТО!

Конечно необходима модель для ежедневной тренировки,

но и симулятор тоже необходим, особенно когда нет возможности поддерживать летные навыки на модели ежедневно. Лично я всегда беру с собой в командировки имитацию передатчика и ежедневно тренируюсь на симуляторе иначе после хотя бы недельного перерыва, я уж не говорю о более длительных сроках, первые три, четыре вылета чувствуешь себя “неуютно” и есть риск “зарулиться”. А если покопаться в настройках, то в симуляторе можно подогнать похожую модель под поведение реальной, конечно не совсем, но все таки.

aleeex
wihrlwind:

необходима модель для ежедневной тренировки

Обязательно нужна!

wihrlwind:

но и симулятор тоже необходим

Полностью согласен, но - симулятор всё равно не ТО!

2 months later
Алекс67
aleeex:

Однозначно электричка размахом до 1м.по “не убиваемой технологии”. Симулятор всё равно не ТО! И отрабатывать полёт по кругу (вправо и влево) и посадку!

Выскажу свое мнение, если позволите.
Сам еще полный новичок.
Совмещаю симулятор и электричку (метровый размах, вес 1100)