Моя первая катастрофа
Александр,
Правда попробуйте чинить сам. Тут уж можете что то и изменить не нарушая геометрии, а вес… я не знаю сколко Калмато весит (да их у нас ни у кого нет) но если он весил около 2.9кг - 3.3кг то пробавка в весе даже 200г будет не заметна вам на тренере - ведь не подвешивайть вы его собираетесь. А починка/сборка и как раз 90% в нашем хобби. Летать с 3Д или без оного тут, на форуме, какждый может, а чинить не все. Да и отец вам поможет научиться
Мой Кальмато весил ровно 2600 на 46 Оське . . . Мог и повесеть между прочим!
Выдерживал ТАКИЕ ПОТРЯСЕНИЯ)))))
тут ремонта на 2-3 часа с перекурить и поспать
Зришь в корень. Внимательно просмотри все силовые узлы. Внешне они могут выглядеть как целые, в то время как на самом деле могут нуждаться в ремонте и посыпятся под нагрузкой. Это чтобы потом не было удивительно-горько и обидно, что в полете вдруг почему-то крыло отвалилось или хвост отпал. Так что не бойся снимать обшивку, если есть сомнения.
была такая по первости.по разным причинам 3 раза прикладывал!каждый раз ремонтировал-где стык в стык,где-то выпиливал,а то фюзеляжей не напасёшься!а опыт придёт не так быстро!п.с.-папе самолётики ловить не надо!!!а то останется без пальчиков!
У кого есть Calmato Trainer 40, может мне сказать длины перпендикуляров, опущенных из отверстия в дне, через которое проходит тяга управления передним колесом, на нижнее ребро первого шпангоута и на нижнее ребро левого борта?
Хоть и нашёл фруктовый ящик и разобрал его, есть другая идея как сделать дно. Снизу приклеить тонкий прозрачный полиэтиленовый пакет или бумагу (что лучше?), между ним и фюзеляжем проложить тонкую медецинскую марлю, смоченную в эпоксидке 2 слоя. Должно быть легко и прочно. И плёнку такую потом подтягивать не надо будет.
Теперь буду ждать запчастей с HobbyKing. Взвесил его (аккумулятор, 3 сервы в фюзеляже, приёмник не были установлены, болты на крыле не прикручены, без винта и кока) на кантере. Получилось ~ 2100. Бока обклеил скотчем, чтобы закрыть разрывы в приклееной плёнке. Надеюсь, полетит, а мой подмоторник из фруктового ящика поможет снизить сопротивление.
Для себя выяснил, что прежде чем обклеивать бумагой, её надо размочить и покрасить. Высушить, потом клеить. Правда так сделать уже не успел.
Молодец, что послушал советы и стал ремонтировать. Разбил ты его, действительно, несмертельно, и, несомненно, умница, что затеялся чинить. Такие краши самолету на пользу - ты его лучше фабричного сделаешь. 😃 Проверено. Имел в своё время такую же самолетину на стадии обучения. Бил, ремонтировал, снова бил и снова ремонтировал. И летел, много летал. Александр, а что за бумага? Интересно, зачем она? Понравилось, как закрыл днище моторного отсека, - это подтолкнуло меня к решению одной уже моей проблемы. Еще раз молодец, что затеялся чинить сам - это очень полезно в этом хобби. Рекомендую со временем прикупить утюжок для обтяжки моделей. Навостришься работать по фонере и бальзе - потянет на эстетику. Вот тут-то уже утюг и плёнка тебе в помощь.
А ещё молодец, что не унываешь. Это в нашем хобби не последнее дело. Один моделист в своё время сказал: “Если Вы делаете модель и не готовы её разбить, то лучше тогда это дело бросить или поставить её на полку”. Что-то в этом есть. Парень ты, по всей видимости, рукастый и упёртый. Небо таких любит. Удачи, тёзка! 😃
В самом кальмато, думаю под теперь прозрачное стекло поставить индикатор заряда борта. Дно теперь из-за этой бумаги всё мелкими буграми.
Бумага… Ну… хождение по граблям самый популярный вид спорта. Я, решил начать с FW-190 D9 25e от Hyperion’a. Там в коробке и был рулон бумаги Oracover. Угробил на это фоку год, так и не полетал - одни мелкие падения после взлёта. С этого года решил начать с Calmato. Вернусь к фоке позже, если он вообще полетит, а то у него правое колесо градусов на 8 поворачивается куда хочет, и прижать не могу. Пробовал делать насечки и заливать эпоксидкой место входа стойки шасси в поворное крепление - хватает до певого броска с небольшой высоты на пол. Купил какую-то красную жидкость для закручивания по срезанной резьбе высокопрочную (THREADLOK кажется) - за неделю не высохла. Купил алюминиевой пудры, может если её засыпать высохнет?
Наконец-таки вчера выехали на поле. Ветер был порывистый, около 8 м/с. Совершил 5 вылетов (потом замёрзли), сломал 1 винт, один чуть-чуть подточил об крупнокусковую пашню. Самолёт получил мелкие поверждения:
окончательно разлетелачь боковина диска переднего колеса и поролон соскочил с диска. Поставил его назад слева, а оттуда исправное поставил вперёд, чтоб меньше бить винты. помял спереди правую законцовку крыла, пара мелких дырок в крыле сверху. Доволен, как паровоз. 2 месяца не летал. Оказалось, ещё не все навыки забылись, да и ветер, такой силы я ещё ни разу не летал. Все повреждения получил в начале, когда отрабатывал посадки, потом понял, что при таком ветре просто убью самолёт и, загнав его по-выше просто мотался по небу во все стороны, т.к. летать строго по прямой у меня получлось плохо, зато дальнейший разгром самолёта прекратился.
Обнаружил слабое место конструкции. При посадке самолёт сильно бьётся вилкой тяги РВ об асфальт. Ту пластмассовую я, наверное так и разбил. Здесь заметил, что на поле я приехал с квадратной заглушкой, поторая одевается полуось металлической вилкой с внешней стороны, а уехал без неё.
Очень понравилось прозрачное стекло спереди, теперь видно сколько в баке топлива, и там-же стоит индикатор заряда батареи.
К крылу я наклею, зашкурю и обклею скотчем пенопласт, колесо попробую подчинить из стеклоткани, т.к. с него слетает поролон при первой возможности.
В общем, я снова в воздухе, УРА!