L-4 Grasshopper 1400mm EPO - приход к авиамоделизму
12 диаметр
9 это шаг винта
расстояние, пройденное поступательно винтом, ввинчивающимся в твердую среду, за один полный оборот (360°)
Ага, то есть, получается, винты 12х6 и 12х8 будут давать меньшую тягу по сравнению с 12х9? Сори за глупый вопрос, открываю для себя очередную Америку 😃
Можно 13х6. Стат.тяга увеличится, скорость поменьше будет. Да на самом деле подбирается всё практически. Это я со своей колокольни говорю, ибо в теории не силён.
Кстати, вот статью прочитай, там как раз про триммеры и центровку, и много чего ещё
Хотя, вроде бы позиционируется как трейнер.
Почему то продавцы почти все верхнепланы считают тренерами, не смотря на большую склонность таких самолётов к штопору, нужду в постоянном осмысленном подруливании РН при поворотах.
Как первый самолёт я рекомендую купить такой. Проверенный, летучий и главное прочный, не нужно идти домой после падений.
По поводу винтов, можно заказать не конкретно такие, а близкие по размерам и шугу. Сами по себе винты на китайских ARF довольно сомнительного качества, и найти такие в продаже сложно, взьми например 12х8, 13х6, 11х10, на глаз разницы не будет.
Можно 13х6. Стат.тяга увеличится, скорость поменьше будет. Да на самом деле подбирается всё практически. Это я со своей колокольни говорю, ибо в теории не силён.
Кстати, вот статью прочитай, там как раз про триммеры и центровку, и много чего ещё
Спасибо за информацию и отдельно за статью. Очень познавательно 😃
Почему то продавцы почти все верхнепланы считают тренерами, не смотря на большую склонность таких самолётов к штопору, нужду в постоянном осмысленном подруливании РН при поворотах. Как первый самолёт я рекомендую купить такой. Проверенный, летучий и главное прочный, не нужно идти домой после падений.
Насколько я понял из чтения форума, очень многие начинали именно на верхопланах и рекомендуют именно их. По поводу изиков слышал много хороших отзывов, но ждать его еще 3-4 недели никак не готов. Хотя… Может быть, имеет смысл взять его у нас?
Что касается материала, насколько я понял из описания на ХК, он одинаковый и одинаково хорошо ремонтопригоден в полевых условиях.
Может быть, имеет смысл взять его у нас?
Если не смущает накрутка наших магазинов, то да, смысл в этом есть, а пайпера приберечь на будущее.
Если не смущает накрутка наших магазинов, то да, смысл в этом есть, а пайпера приберечь на будущее.
То есть, на пайпере учиться совсем не вариант? В принципе, я его и брал как первый самолет с мыслью, что рано или поздно он все равно станет дровами.
Для обучения многие делают “верхнепланы” самостоятельно. Например, Сессну из потолочки. Потом переходят на покупных “красавцев”…
То есть, на пайпере учиться совсем не вариант?
Поймите, научиться можно на любом самолёте, только какими силами? После первой аварии может пропасть всё желание, т.к. под замену идёт не только винт. Тренеры верхнепланы и пайпер это разные категории, пайпер в угоду копийности более сложный в управлении, тем более 2 кг. весу, такой если приложить, то восстанавливать придётся много чего, работать не только ручками, но и покупать запчасти. Если не пугает такой тернистый путь, то можно и на пайпере, но мой совет - купить floater jet, и летать (учиться), а не чинить. А потом и на пайпере можно.
Я вот учился на пайпере из пилотажа, трёхканальном, это был тихий ужас, первый полёт - поход в магазин, второй полёт - поход в магазин, и т.д. Недавно летал на похожем, друзья попросили облетать, несмотря на накопленный опыт управлять было сложно, не представляю как летать на таком без опыта.
Гы… 😃 У меня восстановление Сессны обходилось без “походов в магазин” - пачки потолочной плитки хватает на 2 самолета… До сих пор еще пара листов осталась. А налетал на Сессне около 15 часов. Ремонты были в самом начале.
Хотите сказать что вал двигателя не гнули ни разу?
мой совет - купить floater jet, и летать (учиться), а не чинить. А потом и на пайпере можно
Хм, возможно, имеет смысл так и сделать. Может быть, заодно посоветуете, где у нас его более или менее выгодно брать? Там, насколько я понимаю, не только самолет понадобится, но и аккумы (мне идут на 2200, а ему, если не ошибаюсь, требуются на 1300)?
Может быть, заодно посоветуете, где у нас его более или менее выгодно брать?
Спросите в ветке по данному самбику.
(мне идут на 2200, а ему, если не ошибаюсь, требуются на 1300)?
1300 ему легковаты, пришлось догружать (у друга такой) Возможно 2200 встанут как надо.
Хотите сказать что вал двигателя не гнули ни разу?
Верите-не верите, все равно поверите: двигатель 2205, не Турниговский, а который черного цвета - оставался живым даже после почти вертикальных “посадок”. На нем “встроенный” пропсейвер, поэтому даже винты не часто ломались.
Только после “морковок” приходилось проверять - как ротор вращается, иногда подшипники чуть похрустывали, но стоило чуть провернуть - все приходило в норму.
на двухкилограммовом самбике такое не прокатит
Ну да, поэтому и начинать с двухкилограммового самолета - экстрим… особенно если рядом нет опытных пилотов…
Уважаемые форумчане, спасибо за советы! Вы меня практически убедили. Начинаю подыскивать более лекгий по весу и в управлении аппарат. Если это будет Floater-Jet EPО, прекрасно. Его и буду искать. Пока что первые попытки успехом не увенчались - в наших магазинах его найти мне не удалось. Может быть, посоветуете, где его можно взять в Москве? Заказал бы с ХК, но очень не хочется ждать 3 недели, пока приедет, поэтому готов разумно переплатить.
Сегодня пару штук кто-то заказывал через Паркфлаер. Может, там спросите - кто продает, или два покупал?
Глеб, мож есть смысл самоль заказанный собрать и с братвой на Минке облетать? Ты ж вроде тусуешься там. Парни там с головой, облетают тебе.
Просто здесь, если похожий на Floater покупать, то это только Изик. А он, цука, кусается в плане денег. Да и нет его в наличии.
У меня Floater есть, это про меня Серега писал. Но он занят:), дите на крыло ставлю на нём. Парень после пары вылетов на симе на нём полетел. Корявенько, да и легкая морковочка уже была. Все восстановлено на поле и опять в небо. Самое то для обучалова. Он летает, и уже вполне осознанно
Не очень в теме про Паркфлаер. Насколько понял, это тот же ХК, с тем же временем доставки, но с российской накруткой. Подскажете, где поискать того, кто заказывал оттуда?
Изначально так и хотел сделать, но тут так много рассказывали о сложности управления Пайпером и неправильности выбора 2-килограмового самолета для новичка, что уже сомневаюсь в правильности такого выбора. Наверное, имеет смысл попробовать с Пайпером. В конце концов, разобью, так разобью, сто долларов за попытку пойти собственным путем приемлемые деньги. Поможешь облетать, если на Минке как-нибудь пересечемся?
А с Изиком идея хорошая, буду искать. Все равно хочется попробовать ФПВ полеты, а для них Изик и его клоны подходят лучше Пайпера.
Дык на Минку мне далече ехать. Я, когда начинал полеты в 06 году-там тусовался.
Сейчас в Юж.Бутово летаем. Если будет желание, приезжай, облетаем;)