Самолет-разведчик для страйкбола
Качественная. Не китайская.
Угу. Истинная арийская. Беспощадная к врагам рейха:)
Матрицу 4/3" Вам с “Электрона” вынесли, объектив по ночам делали на ЛОМО (делал, конечно же, Последний Настоящий Мастер), аппаратуру привез друг из Bell Laboratories. Ясное дело:)
А если серьезно, то не китайскую аппаратуру сложно сейчас встретить. Ну, если до килобакса.
P.S. Ну не хотите помочь - Ваше право. А вот мешать не надо.
Ибо
Ну не хотите помочь - Ваше право.
Да мы бы все с радостью, но как? Выж пока палец о палец не ударили. Дайте хоть какой нибудь результат, тогда можно будет думать о его улучшении, а пока и говорить не о чем!
Пока посылка в пути кроме бокса по переписке в теме ничего не будет, но убедительная прсьба топикстартеру: все же по получению модели отписаться о результате, по возможности отчет о реальной игре.
Для меня-пессимиста со стороны итог очевиден, но очень хочу заблуждаться, т.к. в свое время на аналогичной идее поставил крест, не доводя до реализации.
ОК. Вторая часть оборудования идет ЕМСом (там видео и большие аккумы, которые авиапочта не возит). Так что скоро смогу начать подбирать камеру и объектив.
Вопрос по планеру: угол атаки подбирать в расчете на максимально качество или как? Profili кажет максимальное качество на 6-ти градусах - не дофига ли это?
Ну не хотите помочь - Ваше право.
Какая конкретно помощь Вам необходима? 😃
Какая конкретно помощь Вам необходима?
Конкретно меня мучает вопрос выбора: угол атаки выбирать в расчете на максимальное качество (6 градусов) или сделать 8-9 градусов, получить большую подъемную силу, меньшую скорость (что полезно для обсуждаемой области применения), а возросшее сопротивление компенсировать тягой?
Для большинства профилей 8-9 градусов - предкритический режим.
Идите читать литературу. Там всё описано.
В литературе написано, что для CLARK-Y-12 критический угол атаки 14 градусов.
Угу. Это уже когда полный шЫндец наступает. 😃
На самом деле при проектировании крыла задаются не углом атаки, а требуемым для полёта Су. При заданной скорости, массе ЛА, площади крыла и так далее. Идите изучать литературу.
P.S.
Покупайте готовое или же стройте проверенные самолётики из хороших КИТов. Самому запроектировать хорошо летающий самолёт немного сложнее, чем рассуждать о видеокамерах и способах наблюдения за противником. 😃
Туплю, возможно, но
При заданной скорости, массе ЛА, площади крыла и так далее.
чем еще двигать Су, кроме как углом атаки (ну и самим типом профиля, ессно).
Покупайте готовое или же стройте проверенные самолётики из хороших КИТов.
Ни одна зараза не подумала обо мне и не задалась целью спроектировать самолет, который летает низко и медленно:)
который летает низко и медленно
О БА НА… Что? Теперь экраноплан строим? Или зхадумывается спецконструкция ЛА для 10-50м? НовО, смелО… Думаю надо крылья сделать потолще и чёрного цвета…
Ни одна зараза не подумала обо мне и не задалась целью спроектировать самолет, который летает низко и медленно:)
Пишете ТЗ, платите бабло, получаете проект. Никаких проблем.
Ни одна зараза не подумала обо мне и не задалась целью спроектировать самолет, который летает низко и медленно
Есть такой анекдот -
Бабушка пишет внуку в лётное училище: “Летай, внучок, помедленнее и пониже.”😅
Коль вы точно сами хотите собирать самолет, я с удовольствием помогу вам с параметрами, чертежами, расчетами (но только личными сообщениями, без лишнего трепа).
Еще должен заметить, что в процессе строительства самолета надо учитывать риск стать заядлым авиамоделистом)))))
И еще: всякая идея может быть реализована, все дело в подходе.
Суть такая: требуется создать живучий, стабильный и достаточно тихоходный ероплан. Привесить к нему камеру и наблюдать метров с 40-50. Радиус контроля - до полутора километров.
Ты бы для начала в среде страйкболистов с людьми пообщался - теми, кто УЖЕ имеет опыт постройки и запуска “разведчиков” на основе моделей. А таких поделок уже с десяток (как минимум!) описано на русскоязычных ресурсах (уж про западные вообще говорить смысла нет).
Даже если не затрагивать вопрос низкого разрешения систем, передающих сигнал в реальном времени (с 40-50 метров можно разглядеть только движущихся людей без шанса опознать сторону-принадлежность. Если человек в камуфле ляжет в траву - его вообще не видно) - то носитель для такой системы НЕ должен быть медленным ни в коем случае! В реальной атмосфере, да особенно в дневное время, в воздухе сильная трясучка, не позволяющая навести и зафиксировать камеру. Это все не праздные слова, а обобщение конкретного практического опыта. Крейсерская полетная скорость носителя должна быть от 50 км*ч и выше.
Компоновка самолета особого значения не имеет, но в силу необходимости ставить камеру многие носители делают с толкающим винтом (на пилоне либо в хвосте).
Вопросы дальности действия аппаратуры, как и вообще всей начинки - к самой модели отношения не имеют.
Да и сама тема - для другого раздела форума.
UPD:
В любом случае, автор начал не с того конца 😃
Проектирование самого аэроплана, выбор профилей и т.д. - это настолько мелочные и неважные аспекты, что их даже обсуждать смысла нет! Полетная скорость обеспечивается малым лобовым сопротивлением и силовой установкой с потребной тягой. Правда час-полтора за один вылет - это в сторону небылиц-хотелок. 20-30 минут - вот это реально обеспечить без ущерба мощности силовой и без необходимости досконально вылизывать аэродинамику.
- вот на эту же тему! Что происходит с моделью от страйк больного оружия.
а теперь представим что вам надо пролитеть по ниже и еще и разглядеть кто атм есть кто))) отличная мишень для тренировки охотников на птицу)
Хорош уже тему в сторону уводить. Основная полемика уже идет в ракурсе “увидит/не увидит”. Вопросы “взлетит/не взлетит” и “собьют/не собъют” - надуманы. Взлетит? - однозначно да, собъют? - может быть, но очень маловероятно. А в клипе дистанция - порядка 5 метров, и модели специально на-убой подставлялись. Могли бы и на заборе их вывесить для расстрела, или прикладами забить.
Давайте уже дождемся реальных полетов и посмотрим реальное видео с полей сражений, а не фейковое “чукалово” 😉
в соседней теме видео хорошего качества, полная стабилизация, без ветра и с малой высоты:
rcopen.com/forum/f91/topic243652/3
Т.е. идеально во всем, причем это (я так понимаю) в записи, а не реально передаваемая картинка.
Внизу присутствуют люди. Включите HD и попытайтесь их разглядеть 😃
в соседней теме видео хорошего качества, полная стабилизация, без ветра и с малой высоты:
rcopen.com/forum/f91/topic243652/3
Т.е. идеально во всем, причем это (я так понимаю) в записи, а не реально передаваемая картинка.Внизу присутствуют люди. Включите HD и попытайтесь их разглядеть 😃
ну да! я про тоже. чего там говорить, у меня видео в дневнике с крыма последние, там не раз попадаются в севастополе в поле зрения люди, летал низко от 10 до 30 метров, довольно медленно. Камера мыльница видео в 720/30 кадров в секунду. А передача на очки шла через обычную соньку 520 линий…
.реально кста реализовать сьемку и передачу видео если прикрепить какуюнить легкую видео камеру с зумом или мыльницу и перевести управление на второй пульт , тогда если стабилизировать самик, лететь высоко и медленно будет возможно наводить хед трекером или ручками со второго пульта камеру-мыльницу, и делать зум. где то видел ролик как у кого то на скайвокере было реализовано. Но опять же это хорошо для записи, а как это будет выглядеть на очках-буке через радио канал, хрен знает.
Это моё видео с HD камеры GoPro. Стабилизации нет да и ветер подколбашивал. Вечером постараюсь выложить техническое видео с бртовой камеры - есть запись на высоте полёта около 25 метров. Это именно то что что видно в камеру. Людей то увидеть можно будет но это тоже вопрос. Если они будут прятаться да ещё и в форме? А по поводу самолёта - всё это на мой взгляд можно сделать за один вечер при наличии всех комплектующих. Платформа - изи стар, камера, видеопередатчик и простая телеметрия чтобы знать про топливо, расстояние и направление. Изи стар неплохо летает, самостабилизируется, компактный в переноске и терпит довольно большую нагрузку.
Вечером постараюсь выложить техническое видео
спасибо, очень интересно. ждем!