Гидроплан CL-415 Canadair 1390mm (ARF)

avtobush
alexbakunov:

Илья! пожалейте регуль или отдайте в хорошие руки😁

Алексей,ко мне можно на “ты”;)Я просто хочу разобраться в причине выхода из строя компонентов…Очень хочется летать с воды и не бояться,что за самиком придется плыть…А регуль…Ему цена 300рублей,не такая уж большая потеря.И мотор у меня есть от убитого айкона с уже подгоревшими подшипниками…Он летал с соленой водички Черного моря:)

alexbakunov
avtobush:

“ты”

Не вопрос!.
Тут дело не в цене а в потере времени. Если нет запасных регулей, как у меня, то ждать месяц. Ну а если не жалко то можно и по экспериментировать 😁 Тут сматрел в теме на рцгрупсе эксперименты, сервы после доработки работают под водой.

avtobush

Регулей,как и моторов у меня несколько штук.Пилоты мы начинающие,самоли периодически разбиваются в хлам.Вот из нынешнего отпуска мы вернулись с запчастями от трех л.а.,а пенопласт от них теперь лежит в крымской помойке.Как-то так получается,что после определенного количества крашей самоли после восстановления перестают летать…Может это только у меня так?
И помимо этого я постоянно заказываю с новой посылкой запчасти-то сервы,то тяги и кабанчики,то еще какую хрень про запас…На всякий:))

alexbakunov

Канешно у всех так, я как то раз заказал регули для коллекторных движков 😵 Когда уже посылка пришла, понял что сглупил. Сейчас использую их как дистанционный выключатель.
Ну ты отпиши о проведенных испытаниях.

kvn543
avtobush:

с погружением работающего мотора в воду

Если обмотки нормально пропитаны лаком (дешевые часто грешат непроливом), то мотору в пресной воде ничего не будет, если только не заклинить винт. В воде сопротивление винта нааамного больше, чем в воздухе, поэтому мотор и регулятор могут сгореть от перегруза, токи будут бешенные, провода поплавятся.
Поэтому основное правило при падении - выключить мотор перед падением и не включать ничего. Передатчик выключать нельзя до спасения и отключения питания.

avtobush

Только что из ванны…Результаты следующие:
Мотор при полном погружении в воду работает без проблем,даже при погружении всех трех разъемов.Мотор заводской,ничем не пролитый.
Регуль(облитый КО921) под водой не работает(мотор медленно крутится рывками),при вынимании из воды сразу начинает работь в штатном режиме.
Приемник(облитый КО921) под водой работает.Пролита вся плата с обеих сторон,кроме штырьков под разъемы серв.
Испытания проводились в течении 5 минут.Сейчас все компоненты лежат в тазике в подключенном состоянии(типа самоль нырнул,хватанул воды и ждет кверху пузом,пока пилот сбегает за лодкой и вытянет на берег:) ) .Минут через двадцать попробую запустить экзекуцию по новой.

В общем так…По прошествии 10 минут(больше я не выдержал:))все работает.НО…После следующего погружения в воду(какая наглость,как будто утопить самоль второй раз подряд) регуль дымнул немного и мотор стал медленно крутиться и дергаться.Думаю выбило один ключ.С другим регулем этот мотор работает нормально…
При осмотре сгоревшего регуля выяснилось,что кое-где лак не до конца просох и отслоился с платы…Вывод-необходимо ПОЛНОСТЬЮ просушивать КО921 перед установкой в самолет.А в общем этот лак просто чудо!!!(Оооогромное спасибо Владимиру за совет его приобрести).Даже непросохший он дает защиту от попадания воды на электронику.Самолет после неудачного приводнения останется полностью работоспособен,и не придется бежать в магазин за новыми регулями и моторами.Но после краша наверное все-таки желательно отключить акк и электронику просушить…На всякий случай.А случаи бывают разные.

avtobush

Прошло полчаса…Регуль высох…и…ОЖИЛ!!!Он работает!!!Что дымило-не знаю,но он работает в штатном режиме.Во как:)

kvn543

Да, еще нюанс - сушить надо вентилятором потоком воздуха, а не на батарее

spyder3
avtobush:

Прошло полчаса…Регуль высох…и…ОЖИЛ!!!Он работает!!!Что дымило-не знаю,но он работает в штатном режиме.Во как:)

Всё равно - либо тщательно проверте, а лучше заменить. У меня тоже когда е-Стартер был на понтонах регулятор воды хлебанул. Дымнул или нет не знаю - далеко до меня было. Ожил через 1.5-2 дня. Однако по последуюшим тестам (не на глаз) оборотов регулятор не додавал. Пришлось ЕСК в помойку

alexbakunov
avtobush:

Только что из ванны…

Илья, большое спасибо за проведенные опыты 😁
Кстати самоль трудно утопить, при перевороте на спину он лежит на мотогандолах и вода внутрь не заливается.
Закажу регули, буду проливать лаком… но полеты уже будут по первому снегу наверно 😃

avtobush
alexbakunov:

Кстати самоль трудно утопить, при перевороте на спину он лежит на мотогандолах и вода внутрь не заливается.

Да я знаю,мой тоже переворачивался…Испытания специально проводил в жестких условиях погружения,зато теперь точно известно,что проливка “правильным” лаком помогает…

29 days later
azovsky82

Ребятки, подскажите какие моторы по тяге будут подходящие, у меня вот есть пара таких banned link , будет с ними толк?, они должны работать с проп. 8*4.
Какой полётный вес с акб 3 S 2200 мА получается?

alexbakunov

Я ставил TP2409-18 , у них Kv 1000. Твой вариант по слабее выходит, но в принципе с моими движками и без ветра самоль взлетает легко, т.е запас мощности неплохой. Взлетный вес около 700 гр.

Konshin5524

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня на подобном АХ2308N 1000kv с 8х4 через 2 метра выстреливает из воды, а если держать 50% газа выходит на глиссер и начинает плыть “блинчиками”, чуть ручку на себя и отрыв. Батарея одна 2,2 S3 на 6-7 мин.

5 months later
adnclub

banned link (не реклама) хочу заказать н встал а стопор, какие моторы взять, регуляторы, и винты в запас, помогите ссылками если можете, скоро сезон , пока придёт пока соберём))) спасибо за ранее

6 months later
дмитрий-74

судя по картинке нет

а я вот со своим никак совладать немогу поставил до снега на шкаф с рук летал пару раз но кидать приходилось оч сильно иначе валился на крыло а опыта нет и конечно краш но не фатальный

только один раз сильно приложил когда батарейка села в полете у земли потерял скорость и свалился(такое впечатление что был бы потяжелей летал бы лучше) мордаха полопалась теперь она залита пеной а так же пеной залито все днище до рамы и на почти всю длину усилен рейками из линеек
в крыле карбон подкосы удалил поплавки установил так чтоб в воду не зарывались

надеюсь по снежку всетаки подниму его😁

carbik

Поплавки думаю сделать другие, чтобы в них засовывать батареи. Это должно увеличить момент инерции по крену и стабильность соответственно.

дмитрий-74

мужики подскажите а где у канады цт делаете чтоб получше взлетала ну и летела конечно и от какой кромки его считать от кромки с мотогандолами или той которая после них😵

а то после ремонта метки отклеил расстояние записал и благополучно забыл куда:)