Гидроплан CL-415 Canadair 1390mm (ARF)
Канешно у всех так, я как то раз заказал регули для коллекторных движков 😵 Когда уже посылка пришла, понял что сглупил. Сейчас использую их как дистанционный выключатель.
Ну ты отпиши о проведенных испытаниях.
с погружением работающего мотора в воду
Если обмотки нормально пропитаны лаком (дешевые часто грешат непроливом), то мотору в пресной воде ничего не будет, если только не заклинить винт. В воде сопротивление винта нааамного больше, чем в воздухе, поэтому мотор и регулятор могут сгореть от перегруза, токи будут бешенные, провода поплавятся.
Поэтому основное правило при падении - выключить мотор перед падением и не включать ничего. Передатчик выключать нельзя до спасения и отключения питания.
Только что из ванны…Результаты следующие:
Мотор при полном погружении в воду работает без проблем,даже при погружении всех трех разъемов.Мотор заводской,ничем не пролитый.
Регуль(облитый КО921) под водой не работает(мотор медленно крутится рывками),при вынимании из воды сразу начинает работь в штатном режиме.
Приемник(облитый КО921) под водой работает.Пролита вся плата с обеих сторон,кроме штырьков под разъемы серв.
Испытания проводились в течении 5 минут.Сейчас все компоненты лежат в тазике в подключенном состоянии(типа самоль нырнул,хватанул воды и ждет кверху пузом,пока пилот сбегает за лодкой и вытянет на берег:) ) .Минут через двадцать попробую запустить экзекуцию по новой.
В общем так…По прошествии 10 минут(больше я не выдержал:))все работает.НО…После следующего погружения в воду(какая наглость,как будто утопить самоль второй раз подряд) регуль дымнул немного и мотор стал медленно крутиться и дергаться.Думаю выбило один ключ.С другим регулем этот мотор работает нормально…
При осмотре сгоревшего регуля выяснилось,что кое-где лак не до конца просох и отслоился с платы…Вывод-необходимо ПОЛНОСТЬЮ просушивать КО921 перед установкой в самолет.А в общем этот лак просто чудо!!!(Оооогромное спасибо Владимиру за совет его приобрести).Даже непросохший он дает защиту от попадания воды на электронику.Самолет после неудачного приводнения останется полностью работоспособен,и не придется бежать в магазин за новыми регулями и моторами.Но после краша наверное все-таки желательно отключить акк и электронику просушить…На всякий случай.А случаи бывают разные.
Прошло полчаса…Регуль высох…и…ОЖИЛ!!!Он работает!!!Что дымило-не знаю,но он работает в штатном режиме.Во как:)
Да, еще нюанс - сушить надо вентилятором потоком воздуха, а не на батарее
Прошло полчаса…Регуль высох…и…ОЖИЛ!!!Он работает!!!Что дымило-не знаю,но он работает в штатном режиме.Во как:)
Всё равно - либо тщательно проверте, а лучше заменить. У меня тоже когда е-Стартер был на понтонах регулятор воды хлебанул. Дымнул или нет не знаю - далеко до меня было. Ожил через 1.5-2 дня. Однако по последуюшим тестам (не на глаз) оборотов регулятор не додавал. Пришлось ЕСК в помойку
Только что из ванны…
Илья, большое спасибо за проведенные опыты 😁
Кстати самоль трудно утопить, при перевороте на спину он лежит на мотогандолах и вода внутрь не заливается.
Закажу регули, буду проливать лаком… но полеты уже будут по первому снегу наверно 😃
Ребятки, подскажите какие моторы по тяге будут подходящие, у меня вот есть пара таких banned link , будет с ними толк?, они должны работать с проп. 8*4.
Какой полётный вес с акб 3 S 2200 мА получается?
Я ставил TP2409-18 , у них Kv 1000. Твой вариант по слабее выходит, но в принципе с моими движками и без ветра самоль взлетает легко, т.е запас мощности неплохой. Взлетный вес около 700 гр.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня на подобном АХ2308N 1000kv с 8х4 через 2 метра выстреливает из воды, а если держать 50% газа выходит на глиссер и начинает плыть “блинчиками”, чуть ручку на себя и отрыв. Батарея одна 2,2 S3 на 6-7 мин.
Вот мой Canadair CL-215: video.yandex.ru/users/kvn543/view/26/
video.yandex.ru/users/kvn543/view/22/
banned link (не реклама) хочу заказать н встал а стопор, какие моторы взять, регуляторы, и винты в запас, помогите ссылками если можете, скоро сезон , пока придёт пока соберём))) спасибо за ранее
Хочу поднять темку, потому что решил заказать себе такой. Но жёлтая версия всюду выпала из продажи. Появилась белая hobbyking.com/…/__24885__CL_415_Canadair_1390mm_Re…
Интересно, есть ли различия?
судя по картинке нет
а я вот со своим никак совладать немогу поставил до снега на шкаф с рук летал пару раз но кидать приходилось оч сильно иначе валился на крыло а опыта нет и конечно краш но не фатальный
только один раз сильно приложил когда батарейка села в полете у земли потерял скорость и свалился(такое впечатление что был бы потяжелей летал бы лучше) мордаха полопалась теперь она залита пеной а так же пеной залито все днище до рамы и на почти всю длину усилен рейками из линеек
в крыле карбон подкосы удалил поплавки установил так чтоб в воду не зарывались
надеюсь по снежку всетаки подниму его😁
Поплавки думаю сделать другие, чтобы в них засовывать батареи. Это должно увеличить момент инерции по крену и стабильность соответственно.
мужики подскажите а где у канады цт делаете чтоб получше взлетала ну и летела конечно и от какой кромки его считать от кромки с мотогандолами или той которая после них😵
а то после ремонта метки отклеил расстояние записал и благополучно забыл куда:)
ЦТ по редану…ступенька на брюхе.
Вроде нашёл ещё жёлтый вариант. Оформил заказ здесь rc-top.ru/catalog/31/59/
По почте сразу пришло подтверждение заказа, но прошли сутки и тишина. Телефон занят всегда.
ЦТ по редану…ступенька на брюхе.
понятно спасибо теперь не забуду
оно наверное на всех гидросамолетах так для облегчения отрыва от воды
Вроде нашёл ещё жёлтый вариант. Оформил заказ
Да что-то дёшево больно…Замануха какая-то.Он с НК в 2 700 вылезает.Не думаю,что они будут за 300 руб барахтаться.