Почему самолет летит боком?

Алексей_Vgg
Shuricus:

Если пилот не умеет, ему хоть с 3-х метровым размахом дай модель, он все равно ее разобьет. Всему свое время.

А вот здесь я не согласен.

spyder3:

летают то те 4кг-5кг в разы послушней того 600г е-Стартера. Так что переходите в другую весвую категория и увидите, что и крашей на порядок уменьшится и адреналина прибавится.

Да даже не в 4, в два с половиной… Попробуйте. Возьмите нормалый бальзовый (от 1,4м) самолет. Это будет уже удовольствие, а не шок от попыток управлять “мухой”.

Shuricus

Алексей, тут в общем-то шок ни у кого не наблюдается. Наблюдается полет боком.

Давайте создадим тему “Как засадить кучу денег на огромный верхнеплан, на котором со скуки умрешь летать через два дня, и еще и разбить его в хлам при первой неудачной посадке” и будем с удовольствием обсуждать новый способ начать летать за один час по бразильской системе на бальзе и испытывать при этом удовольствие. Или под “нормальным самолетом” имелась ввиду себартовская сушка 50 размера за 11400р без начинки, на попробовать?

Очень прошу больше не по теме не писать.

spyder3
Shuricus:

Очень прошу больше не по теме не писать.

Не будем

Как после проклея хвоста увод остался/нет?

Shuricus

Влад,
Вчера был ветер и дождь, не рискнул. Надеюсь сегодня!

Теорию, я почитал, но например каково влияние длинны разноса хвостового оперения на практике, пока не понял. Есть масса самолетов у которых хвост очень близко к крылу, и ничего.

spyder3

Когда киль ближе к крылу а точнее к пропеллеру первый попадает в широкую часть воронки (закрученный воздух от винта), а когда киль дальше то и воздушная воронка уже много меньше в диаметре и не создаёт такого давления в одну из поверхностей киля.

>>>> Есть масса самолетов у которых хвост очень близко к крылу, и ничего. <<<
Да так, но у этих самолётов увод влево при взлёте много сильнее, и трбует навыков для компенсации. Вот тут раньше много было интересние и обзоры были. Посмотри
www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c
Там есть “Летные свойства Взлет и посадка” обзац. А Питтс Спешиал как и есть классический пример короткофюзеляжного самолёта

Shuricus

Проверил - с ровным хвостом, весело летит боком.

Про близкий хвост, я имел ввиду Борматековскую Майю. Это ФПВ самолет.

Ну видимо нужно будет разнести, но центровка и так задняя, совсем будет плохо…

spyder3

Саша, боком только в боковой ветер летят при компенсацией Рулём Нап. У вас левые круги нарезает, не так ли. Попробуйте винт (пушер) другого врашения - левого. Может там будет место оттреморовать углом установки мотора