ST Model Discovery Trainer

Стрела_RoSa

мой скайп arrow.111, пишите, я всегда online. не забудьте после сборки проверить правильность геометрии крыла по отношению к стабилизатору, допуски погрешностей 1мм - не больше!
Уадачных полетов!

Tabke:

PhoenixRC,

хороший! там есть возможность с другими людьми полетать в сети, попробуйте, поучитесь так же у др.

Tabke

Собрал.
Полный вес с аккумулятором 1.5 кг
Измерил тягу винта на максимальном газе, получилось 950 г. Надеюсь для полетов хватит.

Кстати, что будет, если винт увеличить, или заменить на трех-лопастной, есть в этом какая то выгода?

Стрела_RoSa
Tabke:

Собрал.
Полный вес с аккумулятором 1.5 кг
Измерил тягу винта на максимальном газе, получилось 950 г. Надеюсь для полетов хватит.

Кстати, что будет, если винт увеличить, или заменить на трех-лопастной, есть в этом какая то выгода?

  1. двиг сгорит
  2. ЛА станет ленивым, лобовое сопротивление винта будет тормозить ЛА
  3. при статической тяге 63% от взлетного веса с рук не запустите, ЛА не успеет набрать скорость, нужен жестко ВПП
Tabke

Облетал.

Вначале, оказалось, что настройки пульта, по умолчанию реверсные. Я по неопытности этого сходу не понял, и самолет не взлетел, укатился в забор, сломал винт. Настроил реверс.
10х5 винтов в местном магазинчике не оказалось, купил 10x6. Обтекатель на этот винт не подошел, так что насадил без обтекателя.
Сегодня полетел. Взлетел без проблем, правда под уклон и с обрыва. Сделал пару кругов, самолет хорошо поворачивает, но все время пытается лететь вниз, приходится постоянно поправлять его рулями высоты, если их отпустить - уйдет в пикирование. Решил готовиться к посадке и сбросил немного газ, зря я это сделал, он и так еле тянул самолет, а тут вообще перестал, реакция на команды ухудшилась, я начал слишком резко дергать ручки, не справился с управлением, самолет закрутило и он ушел в кусты.
В итоге, винт цел, отвалились крылья и одно колесо. Места ударов крыльев о стволы кустарника, обозначились легкими вмятинками. В месте крепления крыльев к фюзеляжу выломало кусок пенопласта и пластиковый крепеж, который прижимал крыло, тоже выломало.
Уровень повреждений по моей оценке не серьезный, восстанавливается легко. Думаю посадить крыло на резинки теперь, раз оригинальный крепеж накрылся.

По итогам первого полета, достоинствами модели можно считать неплохую управляемость и надежность материала, удары хорошо держит, при наличии клея должен прожить долго. Недостатки, это слабый крепеж крыла к фюзеляжу, который по любому сломается при первой же аварии, конструкция у него такая. А также нехватка тяги, силовую установку надо менять, эта слабовата. Если увеличить мощность силовой установки, думаю летать будет просто шикарно.

Стрела_RoSa
Tabke:

но все время пытается лететь вниз,

ЦТ очень переднее, и/или нет наклона ВМГ( кажется)
Когда будете ставить и закреплять крыло обязательно измерьте расстояние от заднего кончика законцовки до переднего кончика стабилизатора, на правой стороне и на левой - разность между сторонами должна составить не более 1мм
Не забудьте горизонтально закрепить крыло по отношению к стабу.
Ну че, с первым полетом вас:)

Tabke
Стрела_RoSa:

измерьте расстояние от заднего кончика законцовки до переднего кончика стабилизатора, на правой стороне и на левой - разность между сторонами должна составить не более 1мм

Не очень понял. Имеется в виду что плоскость крыла и плоскость стабилизатора должны быть параллельны друг-другу? Или должны быть в одной плоскости?

Стрела_RoSa
Tabke:

должны быть в одной плоскости

в одной горизонтальной плоскости, если вы о угле атаки крыла, естественно такое не возможно при горизонтальном виде к стабу оценить или установить.

кошка:

триммировать в полете не пробовали?

Владимир он первый самый первый раз взлетает в жизни:) это придет на 5-6 полет , а то и позже, тогда когда научится чувствовать модель , держать на ручке и спокойно летать даже с не правильными установками.

Tabke

Измерил, вроде A и В, как на рисунке, совпадают. Хотя из-за хитрой геометрии кончиков крыла и закругленности углов стабилизаторов, мерить сложно.
Самолет починил, завтра по утру надеюсь продолжить полеты.

ADF
Tabke:

…на симуляторе летаю, нашел там похожую модель и тренируюсь…

В симуляторе летать на РАЗНЫХ виртуальных моделях!
Чередовать разные по скорости и маневренности самолеты, менять погодные условия (ветер и турбулентность).

Потому, что ваш реальный самолет не будет лететь также, как похожая по внешнему виду модель из симулятора, а вот если вы при обучении будете летать на всем - то в итоге сможете управлять практически любой моделью, моментально подстроившись под её “норов”.