Б-17 Помогите криворукому неумехе поднять машинку в небо
…есть ли например в Москве что то типо хобби кинга…
Есть, даже лучше! Это Я:)
Могу подарить зарядку от вертолета Lama. Заряжает двух и трехбаночные липо.
Как раз для мелких акков. На первое время сойдет.
Я ей пользоваться уже никогда не буду. Не тот уровень.
Тут можно через терминал оплатить и английский не нужен- banned link (не реклама!)
Двадцатый раз, но все же…
Надо купить за 60 долларов ЕППшный Питтс на НК, и на нем учиться летать. Он легкий, его не разбить, он медленный, он не верхнеплан с плоско-выпуклым профилем, и поэтому нет ограничений по пилотажу. Для начала зажали расходы - и летайте. Поверьте, проверено на себе, это лучший вариант. Ну и сим, конечно, в помощь. Причем, если по-честному, любой. ФМС точно такие-же вырабатывает рефлексы.
+1
ЕППшный Питтс на НК
А давайте лучше поговорим о мезоскопической физике. Тема про Б-17, еслиб я разбил или хотел поднять в небо “ЕППшныйПиттснаНК” <---- (кстати так и не понял что это…), но я не думаю что это произойдет я бы сразу запостил топик. Но у меня ваз 2110 и я делаю нечто похожее на эво 7. Благо люди тут грамотные и уже много действительно дельных советов дали.
ЗЫ. Да и не люблю я этажерки (разобрался что такое ЕППшныйПиттснаНК ).
Моя мечта миг-25 импеллерный. В смысле копия или полукопия чем и является Б-17, всеравно его не брошу, потому что он хороший. Ну не возбуждает меня летающий прямоугольник из потолочки (начинаю вникать в термины).
Могу подарить зарядку от вертолета Lama. Заряжает двух и трехбаночные липо.
Благодарю, но до королева далековато. А в выходные тяжело выбраться из Москвы (в прямом и переносном смысле).
А тем временем. Поксипол намертво склеил крыло, да кстати усиления я не использовал клеил в стык без зубочисток и прочей арматуры. (предварительно тренировался на кошках) держит мертво, углы атаки и всякое бла бла бла в норме 😃.
Смастерил еще пару гидридников из 800х ААА. Сижу жду у моря погоды.
Кстати вот C-130 Геркулес Очень не плохо смотрится руки чешутся и тянутся до кошелька, …
Вот тебе мечты миг25
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=7805
А вот реальность
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=8065
вот ссылка на файлы с РЦгруп
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1333878
Сами файлы печатаются на А4 склеиваются из потолочки вырезезатся, клеится как лего тем же титато подобным клеем.
Выглядет чуть хуже Б17, летает лучше.
А б17 надо покупать такой hobbyking.com/…/__16708__B_17G_Flying_Fortress_909…
Вот тебе мечты миг25
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=7805
А вот реальность
rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=8065
вот ссылка на файлы с РЦгрупwww.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1333878
Сами файлы печатаются на А4 склеиваются из потолочки вырезезатся, клеится как лего тем же титато подобным клеем.
Выглядет чуть хуже Б17, летает лучше.А б17 надо покупать такой hobbyking.com/…/__16708__B_17G_Flying_Fortress_909…
Оооо за ссылки спасибо. Интересная темка
А вот такой акум подойдет для Б-17 вместо штатного?
banned link
А вот такой акум подойдет для Б-17 вместо штатного? banned link
Там размеры указаны. Померить никак?
По опыту использования к такому акку 1.0 х2S приходилось в нос докладывать мертвую батарейку АА для баласта,
При использовании 1,3 х2S хватало ААА баластом
Рекомендую
banned link
1,3 х2 от Авто, она узкая нормально влазить будет.
Липольки легче чем NiMh аккумуляторы (с одинаковой ёмкостью и примерно тем же напряжением), однозначно нужно померить вес старых и их размеры. По этим параметрам и выбрать литиевые аккумуляторы! Да и не забудь про напряжение, а ёмкость выше выйдет.
Вес штатного ака 6хААА =85гр, маленький для правильной центровки заталкивается в самый нос, липольки большинство шире и длиньше. Масса распределена по всей длине, чтобы попасть в ЦТ липолька нужна больше 100-110гр. Летает вместо 3-4 мин, 7-10.
Ок ясно. Мне нужны электронные весы.
Второй вопрос. Штатные пропеллеры стоит менять для увеличения тяги если стоит то на что, я просто МАИ не заканчивал плохо дружу с формулами углов атаки или как их там моментов всяких. 😃
Блин благо от бати досталось куча книг и другой авиационной информации. В детсве помню мог на зубок рассказать чем F-18 отличается от палубного F-14 и почему их миг 25 например собьет еще за лучем радара ну это в ранних модификациях.
А щас 😦 …
Вес штатного ака 6хААА =85гр, маленький для правильной центровки заталкивается в самый нос, липольки большинство шире и длиньше. Масса распределена по всей длине, чтобы попасть в ЦТ липолька нужна больше 100-110гр. Летает вместо 3-4 мин, 7-10.
Ок спасибо за разъяснение. Пока мне идвух минут хватит 😃. Точнее 1. Взлет 2. вираж. 3. заход на посадку, 5. посадка. Гидридников благо уже кучка спаеная лежит 800х 1000х.
Деж летная погода??? Поздновато я начал небом болеть под конец сезона.
А вот еще что. Вчера тестил гидридники в кабинете отлетают пропеллеры. 😃 это нормально? Если нет, то чем фиксировать чтоб при поломке снять без проблем. на ум приходит суперклей
Правильно, суперклей только без фанатизма, при снятии чуть зажигалкой прогреть.
Штатные пропеллеры стоит менять для увеличения тяги
Лучше не менять - там микродвижки и так на пределе работают. Да и вряд ли к ним ещё какие-то подойдут в плане установки-штатные винты просто с усилием нанизываются на вал двигателя.
Вот весы заказал, ес чо на кухне пригодятся.
Правильно, суперклей только без фанатизма, при снятии чуть зажигалкой прогреть.
Ок понял как тока аллергия пойдет на него сразу заклею а то када Гидриды собирал хапнул паров нормально так, и на три дня из носа вода и удушье 😦 опасная весч обжог слизистую. Над таки соблюдать ТБ (техника безопасности).
Лучше не менять - там микродвижки и так на пределе работают. Да и вряд ли к ним ещё какие-то подойдут в плане установки-штатные винты просто с усилием нанизываются на вал двигателя.
Да еще заметил что вибрация на фюзеляж и иже с ним идет хорошая, видимо не соосность двигателей и винтов и всего остального 😃. Ну да что тут говорить…
у меня планы на b-17 такие:
- прорезать элероны;
- поставить приёмник dsm2;
- поставить литиевый аккумулятор.
всё-таки моделька достаточно симпатичная, выбрасывать жалко 😉
родные двигатели трогать не хочу - возни слишком много.
никто не подскажет - на какой ток ESC поставить?
и ещё - у китайцев нет подходящих пропеллеров? а то с пилотажа заказывать мне неудобно.
Здравствуйте, у меня есть с-130, модель замечательная, очень вальяжно и зрелищно круги выписывает, ток акк стандартный ну вообще никак не тянет.
Хотелось бы поставить липу но люди подсказали, что напряжение разрядки у стандартного регуля 0.8х6=4.8 В
А у липы должно быть не меньше 6.
Что же делать?
НА Хоббикинге замечательные акки 2s по 5 баксов, зарядка у меня есть, не хочется только угробить акки переразрядом.
DenisRC посоветовал купить гидриды большей емкости…
Но где их купить такие, чтоб ток разрядки соответствовал и цена была приемлемая?
Заранее спасибо!😃
З.Ы.
Сегодня самолет влетел в провод ЛЭП,упал с 15 метров вниз без крыла.
Оторвалось крыло от креплений, вмялся нос, сломалось два пропеллера и все:)
На мой взгляд очень крашеустойчевая модель.
Что же делать?
Купить монитор акка с пищалкой.
Вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или поискать аналогичное.
Отсечки не будет, но как запищал - сразу сажать.
Правда, в отзывах говорят, что она не очень громкая.
у меня планы на b-17 такие:
никто не подскажет - на какой ток ESC поставить?
Уже писал hobbyking.com/…/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.ht…
30 A многовато.
Вчера аналогичные новые 20 амперные появились
hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…
5$
Вот кстати вчера взвешивал свой Б-17 запас по паспорту еще 20 грамм. Это при самодельном 1000м гидриднике.
Хочется уже летать симулятор уже замучил. А погода не летная.
Сегодня самолет влетел в провод ЛЭП,упал с 15 метров вниз без крыла.
Нормально так повезло. А можно фотки или отчетик по восстановлению?
у меня планы на b-17 такие: - прорезать элероны; - поставить приёмник dsm2; - поставить литиевый аккумулятор.
Было бы интересно посмотреть.
Было бы интересно посмотреть.
это планы на неопределённое будущее. во всяком случае ничего пока из комплектующих не куплено 😉