Б-17 Помогите криворукому неумехе поднять машинку в небо

DenisRC

Да. А погоды в Москве нет 😦 Бшка пылится на заднем сидении авто…

авсенев

Здравствуйте, владельцы пилотажевских игрушек. Я работаю в “Пилотаже” и мною лично проверены ВСЕ аэропланы типа “Авиатор”. Все они летают на 3-3.3 из 5 и только на липольках 2 s -800 - 1200 ma. Отсечка регулятора не убивает акки по крайней мере 15-20 полетов. Родные металл-гидриды в 99,9% случаев -г-но. При умеренном ветре можно получить некоторое удовольствие, если есть опыт полетов.
НЕОБХОДИМО загружать нос для получения центровки 20-25%!

DenisRC
авсенев:

Здравствуйте, владельцы пилотажевских игрушек. Я работаю в “Пилотаже” и мною лично проверены ВСЕ аэропланы типа “Авиатор”. Все они летают на 3-3.3 из 5 и только на липольках 2 s -800 - 1200 ma. Отсечка регулятора не убивает акки по крайней мере 15-20 полетов. Родные металл-гидриды в 99,9% случаев -г-но. При умеренном ветре можно получить некоторое удовольствие, если есть опыт полетов.
НЕОБХОДИМО загружать нос для получения центровки 20-25%!

Ну то чно го-но гидридники это видно. за 1500р хорошего точно не положать…

Vасилич
DenisRC:

Ну то чно го-но гидридники это видно. за 1500р хорошего точно не положать…

Там же пишут - 10 циклов разряд/заряд на раскачку. У меня работает.

DmitryK

У меня В-17 летает вообще без доработок(только винты из ПЖ по 60р чуть больше диаметр).
Реальная емкость акка 400-450 мАч. Полетное время минут 5.
Главное дать ему разогнаться, не тянуть на взлете ручку на себя.