Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Физически… стыкуем
У меня штатное предполетное оборудование - длинный пинцет. Задолбало честно говоря уже, надо переделать. Вот должны приехать удлинители серв (да, я ленивый, хоть и умею паять) - воткну их в разные каналы и приклею в дырки над сервами 😃
У меня штатное предполетное оборудование - длинный пинцет
…а у меня в багажник Бикслер влазит 😃 Тоже лень собирать-разбирать 😃 + стрела вошла в крылья очень туго (7.5мм, пазы не дорабатывал - штатные), а если ее постоянно “туды-сюды” - болтаться станет (штатная сначала тоже туго входила, потом как карандаш в стакане)
Это точно. Оставил себе только 2 FPV носителя (один для полетов подальше с автопилотом, второй с 200мВт передатчиком для поближе). От третьего лица теперь не интересно летать даже.
Эх вы))))
Вечерком сфоткаю и выложу.
Спасибо, добрый человек, жду с нетерпением ) Если можно, то поподробнее: что за разъемы (штатные или еще какие), как закреплено, и какие недостатки решения выявлены. ))))
В багажник у меня не помещается, поэтому надо решать этот вопрос.
У кого консоли крыла на магнитах, липучках, резинке и пр. разъемные способы: поделитесь как вы стыкуете провода сервомашинок элеронов? Может кто-то придумал какие электрические разъемы приспособить?
в том месте, где крыло вставляется в физюляж сделал выямки (с нижней стороны крыла) под серво-мама-разъемы и вклеил их горячим клеем. А у крыла торчит короткий проводок. очень удобно.
поэтому надо решать этот вопрос.
ну а если сначала соединить обе сервы Y-ком, а конец Y-ка опустить в отверстие, держа самолет вниз носом - то провод сам проваливается к морде (если внитри нет бардака с проводкой). Затем соединяем крылья, потягивая за Y, и вставляем в приемник. У меня и приемник, и телеметрия, и аккумулятор на липучках - влюбой момент отстегивается, и пинцет не нужен. Стараюсь не разбирать Бикслера не из-за неудобства подключения серв, а из-за “разбалтываемости” в стреле и в пазу под крылья у фюзеляжа (на кромках крыльев уже изолента, отлетал около 20А)
У меня просто разьемы в крыльях выведены их плоскости внизу а не с торца как должны быть ,а ответные разьемы просто из корпуса торчат. когда были штатно то запихивать и разбирать крылья было геморойно. крыло просто липучка стягивает, без всяких магнитов
Купил все таки фпв для бикслера - плакала моя заначка.
Купил все таки фпв для бикслера - плакала моя заначка.
что купил?
п.с. всё правильно сделал: заначка оно на то и нужна, чтоб ее потратить на сомое необходимое!
Купил все таки фпв для бикслера
А какое ? Я вот один комплект купил недорогой на хк на 900 мгц - видимо на помойку его, теперь сижу думаю что же купить то хорошего да на какую частоту…
как вы стыкуете провода сервомашинок элеронов?
Вот так буржуи делают.
да на какую частоту
Если управление 2.4 то частоту желательно более 1240
Вот так буржуи делают.
Я под углом поставил для более легкой расстыковки в случае встречи с деревцем.
желательно более
я размышляю на 1 или на 5
я размышляю
Смотря как далеко собираетесь летать, чем выше частота тем меньше дальность
Смотря как далеко собираетесь летать
я пока этого не понял 😃
частоту желательно более 1240
Я летаю на 1080 (максимальная дальность в ренж тесте), товарищ на 1280, оба довольны.
чем выше частота тем меньше дальность
Это если рассматривать частоту 5,8.
Вот так буржуи делают.
красивое решение и главное простое… зачет! сделаю себе так же, только провода от серв из крыльев выведу рядом с местом подключения, чтоб “хвост провода” не портил “вид снизу”
посмотрел вживую как садятся при боковом ветре опытные пилоты на больших бальзовых бензиновых самолетах.
порывы бокового ветра компенсируют рулем направления…
и подумалось мне, что можно поставить гироскопы на элероны и руль направления. это позволит лететь по прямой и не зависить от порывов ветра при посадке
сработает?
Ребята. Удалось ли кому-то “подружить” гироскоп HK 401B c Bixler-ом ?
Бегло почитал тему явного ответа не нашел.
Хотелось что бы самик был более устойчив к ветру и вобще полет был более ровный. Для этого приобрел гиро HK 401B. Поставил на элероны. Как по мне чувствительность очень высокая. Во время полета его раскачивает. Причем создается впечатление что крутилка limit ни на что не влияет. Ставил как на это видео .
Из инструкции создается впечатление что чувствительностью можно играть только через отдельный кабель к приемнику, который вешается на свободный канал. Так ли это ? Нельзя -ли уменьшить чувствительность иначе ?
поделитесь как вы стыкуете провода сервомашинок
довольно удобное решение
чтобы не заходить на режим удержания и знать где “0” к крутилке скотчем прикрутил маленький проводок
А на турниге нельзя как-нибудь ограничить диапазон крутилки, чтобы в зону удержания вообще не соваться?
Я не нашел пока.