Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А зачем? Они и на родных местах вроде никому не мешают
Размышлял так:
- Планирую люк под крылом для доступа к внутренностям фюзеляжа. Цель - установка FY или батарей, если вся электроника будет спереди. Одну серву точно переносить. Почему и не вторую?
- При примерно равном весе удлинителей и тяг, вес сер (прим. 20 гр) уровновесит порядка 100 гр с другой стороны центра тяжести.
- Установил карбоновые стержни, прошли через пену как раз в месте установки серв. На фото (пытался засунуть телефон в самик 😃) видно.
- Короче тяги - меньше люфт, трение в трубе и т.п. (возможно не очень важный фактор)
- Только что пришла в голову идея. Карбон снизу самолета доходит только до отверстия под кабиной. Дальше - выпирает. Если проложить карбон в освободившийся паз, то можно удлиннить его почти до самого носа (не доходит 6-7 см). Самому очень понравилась идея, надо обдумать. Но возможно получится вообще неубиваемый самик. 😃
Из минусов - возможные потери на сопративление удлинителей. Но тут надо просчитывать. Возможно незначительный фактор. Других минусов честно не вижу.
Фото не мои, я только увидел и попытаюсь использовать идею. Про деревяшку - не знаю. Т.к. там есть липучка, то скорее всего устанавливалась камера (вид вперед и назад 😃), других вариантов у меня нет.
Цель - установка FY или батарей
FY - чего ее обслуживать, батарею за серву - центровка уйдет глубоко в задницу слегка изменится. И потом, сервы чисто на клей сажать - грубовато и одноразово.
возможно получится вообще неубиваемый самик.
Скорее карбон будет служить тупым ножом для епо при более-менее серьезной моркови.
Всем привет.
Летал на бликсере не долго по минуте (учился), приземлялся с поломками.
Карбоновая трубка сломалась в воздухе, крылья сложились пополам и самолет морковкой упал, потом вставил алюминиевый пруток 6 мм. пролетел минуту и ветром сложило крылья.Не ставьте алюминиевый пруток!.
Самолет был в скотче армированном - это оставило корпус вместе.
Морковок около 10.
Теперь вопросы:
- Одной карбоновой трубки достаточно в крыльях?
- Как починить морду?, она отломана около серв и плюс к этом вся потрескана.
3.Стоит ли вдоль корпуса внутри (от хвоста до морды) пускать два карбоновых стержня.Или усилить бальзой? - Крылья мягкие стали, как их сделать тверже? Может клеем?
Сори если где обсуждали.
батарею за серву - центровка уйдет глубоко в задницу слегка изменится. И потом, сервы чисто на клей сажать - грубовато.
Но при смене батарей в поле тогда придется вытаскивать все потраха (примемник, стабилизацию и т.п.). Тогда точно люк нужен.
Я не сажаю чисто на клей. Где то вычитал способ, переклеивал на крыльях у Bixler и на закрылках у Cessna 310.
Полоской из малярного скотча обматываю серву 3-4 раза. Потом на циакрин к пене. Мне очень нравится - держат намертво, при случае снимается очень быстро - достаточно разрезать скотч. Сам скотч на разрыв очень крепкий, циакрин впитывает отлично.
На фото, по моему мнению использовали термоклей. Не совсем аккуратно смотрится, но очень практично - нагрел и вытащил при необходимости.
У кого сколько весит fpv система?
акк весом в 420 грамм( 5000mah) выдержит на стоке?
- Как починить морду?, она отломана около серв и плюс к этом вся потрескана.
выпрямить кипятком и склеить ухопором. места склейки проклеить армсотчем внутри и снаружи. будет крепче нового.
Одной карбоновой трубки достаточно в крыльях?
стрела!
выпрямить кипятком и склеить ухопором.
имеется ввиду с упором?
стрела!
Велосипедная? если да то какая?
Подскажите или поможите! Коммутировал OSDв параллель к кабелю от камеры к передатчику и спалил переполюсовкой передатчик5,8G 200mW
Может дроссель? фотку в упор на макро.
Выкладываю фото злосчастного. Из аппаратуры дома только телефон. Постарался слелать как можно чётче.
Вопрос по прежнему актуальный. Поможите, кто может. Советом или делом. Благодарность в разумных пределах будет безгранична 😃
Скорее карбон будет служить тупым ножом для епо при более-менее серьезной моркови.
Не! 😃😃😃 Точно не разрежет. Испробовано на крыльях с карбоном:)
Есть такая конторка KillerPlanes.com (что то такое…), там продают комплекты Crashproofing для разных моделей - типа защита из карбона. Самолеты действительно падают сильно в рекламе, тут же поднял и в небо. Я повелся 😃 - за 50 бакинских купил для Cessna 310. Приходит труба - тубус. Там нарезанный в разный размер карбон штук 20 и инстструкция по установке. Основной принцип - весь карбон убирается в пену путем проколов. Выходы заклеиваются. Вот разберусь до конца с переводом и буду ставить.
Да и в крыльях массово ставят усиление карбоном. Не режет же да же при серьезных крашах.
имеется ввиду с упором?
не знал, что в велосипедах есть стрелы. я про углепластиковую стрелу для лука из спортивного магазина (напр. декатлон). Не обижайтесь, но попробуйте почитать форум. Я не уверен что тем, кто то, что я пишу уже писал и читал неоднократно интересно меня читать.
Точно не разрежет. Испробовано на крыльях с карбоном
На крыльях карбон может быть полезен и безполезен, вреден - вряд-ли, только вес.
А тут у нас в корпусе батарея, весом 170-250г. Вот она раздолбает при морковке все пространство, от места крепления и до носа, и ей пофиг будет весь карбон, заботливо уложенный или проткнутый в епо. Если только угол падения будет равен углу укладки карбона, разрушения от этой укладки будут минимальны 😃
Как говорит народная поговорка: “Чем круче джип, тем больше нужен будет трактор, вытаскивающий его из болота”.
Однозначно неприкрытая реклама 😉
Купил сей чудо - девайс с целью заряжать батарейки для БИКСЛЕРА в полях
Ну чо включил - то работает - то не работает. Разобрал. Изучил. Выпаял разъем (спасибо новой китайской паяльной станции и старому китайскому отсосу) на который поступает питание с внешнего источника 12 вольт. Рассмотрел его, порадовался - какой он хитро - переключающий механически при общей то микропроцессорности и электронности устройства. Погнул то что переключается чтоб нормально замыкалось и размыкалось. Пропаял то что приклепано. Впаял обратно (спасибо новому припою с дилэкстрима) отремонтированный разъем, отмыв предварительно спиртом. Собрал включил - вроде теперь работает. Посмотрим что оно сделает с не очень нужной батарейкой и за какое время. Балкона нет - наблюдения проходят на кафельном полу в ванной 😃
Резюмирую - устройство однозначно брать! В остальном с виду сделано аккуратно а ремонт свежекупленного изделия доставит много веселых и интересных минут. Казалось бы надо что-нибудь написать в хк но смысл ?
А тут у нас в корпусе батарея, весом 170-250г. Вот она раздолбает при морковке все пространство, от места крепления и до носа, и ей пофиг будет весь карбон
Опыт морковок (и совсем недавний 😃) показывает, что батарея, закрепленная на липучке от НК, “приземляется” вполне мирно 😃 и ничего не раздалбывает
Купил сей чудо - девайс с целью заряжать батарейки для БИКСЛЕРА в полях
Я такой: banned link Дома от внешнего БП, от машины не пробовал - до полей минут 5 пешком 😃
Имакс у мня тоже есть, оригинальный. Но жизнь с ним мне показалось скучной он тупо работает.
Без комментариев 😃))
UPD про синюю коробочку-зарядник HobbyKing DC-4S. Самый большой ее недостаток (кроме необходимости ремонта разъема входного питания, причем судя по дискуссии на хк не у одного меня) это невозможность понять заряжает она сейчас аккумулятор или где. Индикация совершенно одинакова при подаче внешнего питания и без него. Понять что заряд все же идет можно лишь по увеличивающемуся напряжению на батарее, для чего следует наблюдать за ней заметное время.
По идее она должна заряжать акумулятор чуть быстрее, чем это делает коробочка из комплекта RTF, поскольку она заряжает его чуть бОльшим током (это кстати является причиной того, что источника питания с током 1 ампер, от которого прекрасно работает коробочка из RTF недостаточно). На деле же есть ощущение, что аккумулятор заряжался не быстрее (время я не засекал). Возможно это связано с иным алгоритмом балансировки. Безусловным плюсом является то, что коробочка хоббикинг имеет алюминиевый корпус и может быть использована как полевой вольтметр для диагностики напряжения на батарее (на всей и побаночно), причем делает это без внешнего питания. Вольтметр точный.
Важно! Если окончание зарядки у коробочки из RTF можно определить по тому, что один из 2 светодиодиков погас, то тут присутствует надпись на индикаторе FULL и пищание. Банки заряжаются до напряжения РОВНО 4,2 вольта, балансировка ОЧЕНЬ точная. У оригинального имакса и у коробочки из комплекта RTF (я говорю про свои экземпляры) точность ниже. Вообще в плане точности имакс хуже всего, но думаю, что это не критично, поскольку речь о сотых долях вольт.
Все это я написал ввиду полного отсутствия инструкций к недорогим коробочкам-зарядникам - вдруг кому пригодится.
сли проложить карбон в освободившийся паз, то можно удлиннить его почти до самого носа (не доходит 6-7 см). Самому очень понравилась идея, надо обдумать. Но возможно получится вообще неубиваемый самик.
Делал по такому принципу. Очень пожалел. Лучшее враг хорошего. Жесткость увеличивается, но самолет становится более хрупким. Лучше просто скотч. При морковке не спасет ни чего. Примеры ниже.
Вес со всем усилением. Карбон в носу.
Нос усиливался карбоновой пластиной 5х0,5
Лучше просто скотч
+100500 ! У меня нос у бикслера 2 раза отламывался. Теперь в этих местах клей и армскотч внутри и снаружи. Самолет превратился в неубиваемый танк без всякого карбона 😃
А вы знаете как проверяют результаты краш теста автомобиля? На скорости 60 КМ долбят в стену а потом смотрят следующие параметры:
- % смятия морды (чем больше, тем безопаснее)
- уход движка в салон
- деформация места где педали
- уменьшение объема салона
- ну и в этом духе.
Т.е. можно было бы морду сделать из проката пятерки, и авто бы отскакивало от стену без внешних повреждений. Почему так не делают? А потому, что от человека в таком случае останется фарш, а от внутренностей моторного отсека мелкая крошка.
Вот из этого нужно исходить при усилении самолета. В морде отлично живут палочки от шашлыка. Они достаточно крепкие, чтобы уберечь пенопласт от смятия при легкой морковке, и достаточно мягкие, чтобы принять на себя удар и сломаться, оберегая морду при тяжелой. Вчера подклеивал морду Паприке. Все как обычно, уронил дома со шкафа, морда чуть треснула. Ребята уже ржут, что все мои повреждения происходят только в квартире. Так вот, почти уже вложил в морду тройку … но параллельно читал ветку, и убрал ее на фиг. Ибо если морда будет каменная, то все остальное внутри будет 100% умирать. Даже крылья нужно усиливать не для прочности, а для жесткости (улучшения полетных качеств, а не “морковных”).
И еще, чуть в сторону: фюзеляж у Паприки сделан из … эээ… обычной тряпки, слегка облитой чем-то отдаленно напоминающей эпоксидку. Сделал по-человечески: стеклоткань+смола. Теперь еще более смертоносное оружие стало.
купил турнягу за 57 долларов и тоже в нее не лазил. что делаю неправильно?
Купил Авионикс, установил подсветку, установил схемку из 3х деталей для гашения подсветки через ~10 секунд, сделал потуже стики, подпаял к ногам контроллера разъем и прошил прошивку ВитГо.
Как начнешь FPV на 300 и более метров, когда под боком передатчик 1.2Г, тогда узнаешь. кратко - ВЧ модуль на свалку.
А я то не знаю, как с 6канальным приемником антенна горизонтально + ВЧ блок на треноге на крыше машины антенна вертикально улетел на 1км. А перенес этот же приемник в хвост антенна вертикально + ВЧ блок в том же состоянии и сделал 2км с небольшими фейлсейвами. Передатчик Lawmate 1Вт 1.2ГГц первый канал.
Жесткость увеличивается, но самолет становится более хрупким. Лучше просто скотч. При морковке не спасет ни чего
Т.е. можно было бы морду сделать из проката пятерки, и авто бы отскакивало от стену без внешних повреждений. Почему так не делают? А потому, что от человека в таком случае останется фарш, а от внутренностей моторного отсека мелкая крошка.
Я все же не стал бы сравнивать с автомобилем. По моему мнению тут решаются разные задачи. В авто - сохранить человека (т.е. начинку), в самолете я решал задачу сохранения планера. Начинка, при ее незначительном весе (кроме батарей), обладает небольшой инерцией и вряд ли нанесет значительные повреждения. Батареи же достаточно хорошо фиксируются липучкой, которая на сдвиг держит намертво. К тому же можно использовать аммортизацию в виде паралона в нос (у меня уложен в нос достаточно плотный паралоновый кубик прим. 10*10*10). Исхожу только из своего опыта морковки со 160-ти метров на полном газу. Фото вы видели - все живо. Небольшая трещина в районе крепления носа к фюзеляжу.
Рассматривая жесткость и хрупкость, мое мнение, что пусть лучше будет жестким. Сломанная, но не смятая пена восстанавливается до более первоначальных форм (если уж совсем не крошка). Мятая пена будет “вариться” гораздо дольше и все равно уже не приобретет прежних форм. У меня в низу кончика носа, где пластиковый тапок продавило землей, пена смялась и была чуть плотнее параллона. После “варки” жесткость восстановилась (с характерными пупыршками 😃), прежняя форма нет, так и осталась вмятинка.
Ну, это только мое мнение. 😃 Может у кого другой огородный опыт 😃😃😃