Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kornil2026

Добрый всем вечер.
Сегодня получил на почте сей аппарат. Сделал первую попытку подсоединиться все клеммы к приемнику (набор RTF). Сразу возник вопрос, кокой стороной эти клеммы должны быть направлены в приемнике, особенно от регуля? Совершенно непонятно куда втыкать, в какой канал проводок для женитьбы передатчика и приемника? Индикатор на приемнике бешенно мерцает. Пробовал удерживать кнопку BIND Test на передатчике во всех позициях этого самого проводка в приемнике. Результат “0”. Индикатор так же бешенно мерцает. Что-то я делаю не так. АБ заряжал, возможно не полностью, может быть не хватает напруги. Поможите люди добрые инструкцией. Спасибо.
Возможно ответ есть, но пока его не нашел на форуме.

vinipux

если я не ошибаюсь, то черным проводком к низу приемника, тоесть не там где наклейка, но лучше дождись авторитетных мнений)

kornil2026

Вроде как, методом проб и ошибок, получил положительный результат: приемник и передатчик поженились, что вызвало справедливый гнев жены, когда внезапно раздались три сигнала и закрутился прпеллер.

vinipux

ты смотри, травмо опастная штукенция) у меня когда на вертолете закрутился винт …причем на максимальных оборотах…ухх…благо что он был идле режиме и угол атаки лопостей был отрицательным) тобишь его к полу прижало))а так бы может и убил бы)

Mr_Hottabych
kornil2026:

приемник и передатчик поженились,

разве сток не идет комплектом уже забинденым аппа-приемник?
Вроде всегда так было.

my_shadows
kornil2026:

поженились

ну, как, работает всё нормально?

vinipux:

благо что он был идле режиме и угол атаки лопостей был отрицательным) тобишь его к полу прижало))а так бы может и убил бы)

мне повезло немного меньше 😄

глюканула прога для настройки кинговской 6-ки, и вертолет весело махая лопастями начал разносить в хлам все, что было на полу, и в конце прорезал обивку, уже погрустневшего от такого зрелища, кресла 😄 моя реакция была не менее веселой: осознав что до пульта мне все равно живым не добраться, я выбежал из комнаты, закрыл дверь и через стекло наблюдал как верт подхватив приемник лопастями швырнул его аб стену, это его и остановило 😄

после этого всегда теперь отключаю движок на любом ЛА перед настройкой, даже если полностью уверен, что он не запустится. И перед полетом всегда проверяю отработку всего, что отрабатывает. Уже 2 раз было, что гирик на высоту вдруг оказывался в реверсе, если бы не пред полетная проверка, то пипец наверно. Один раз при проверке тупо открутился винт, а ветер был тогда огого, потом доставай бикслерочка с елей. )))

Так что люди не ленитесь и делайте предполетную проверку и осмотр, и риск нестандартного поведения модели в воздухе снизиться многократно 😄

UA3XDS
my_shadows:

Один раз при проверке тупо открутился винт

О! У меня попервости тоже было такое ,… но прикол в том, что он даже прилетел назад вместе самолетом, т.к. чуть проворачивался усилием трения и сам себя к движку прижимал. Правда, я далеко не успел отлететь. Теперь стоит гайка с самофиксацией, такая с пластиковой вставочкой. А движок у меня с апы тормозится тумблером THRO CUT. Ни разу еще не подводил. От крупных вертиков я держусь подальше после чтения форумов. Народ реально калеками становится из-за них! Гоняю с детишкми Симу 032 и Гиру 103 по квартире, удивляюсь, как они оба живы до сих пор.

my_shadows
UA3XDS:

О! У меня попервости тоже было такое ,… но прикол в том, что он даже прилетел назад вместе самолетом, т.к. чуть проворачивался усилием трения и сам себя к движку прижимал

прикольно )))

UA3XDS:

Теперь стоит гайка с самофиксацией, такая с пластиковой вставочкой.

аналогично, только я еще эпоксидкой залил, но если че то можно разрезать и снять.

UA3XDS:

А движок у меня с апы тормозится тумблером THRO CUT

а в настройках регулятора активирован реальный тормоз? просто не знаю стоит ли вообще задействовать эту функцию??

UA3XDS

Я не трогал настройки. Тормоз важен для складывающегося пропа, а этот пусть себе жужит. Если уж совсем сума сходить, то тормознутый проп имеет бОльшую парусность, чем крутящийся от потока воздуха. Кстати, тормоз на апе можно включать даже если самолет выключен. Что удобно. Я поначалу забывал его включить. Кинул самолет, а движок не стартанулся! На цессне ноль за пределами минимума апы. Програмировал, когда трим был в минусе. Теперь такой прикол: уводим стик до упора, движок останавливается, щелкаем тумблер, он начинает тихонько вращаться. В поле поставил отрицательные проценты, … так и не перепрограммировл еще.

kornil2026
Mr_Hottabych:

разве сток не идет комплектом уже забинденым аппа-приемник?
Вроде всегда так было.

Возможно и так. Никогда раньше самолетов не было. 😃
Мне было не понятно, какой стороной вставляются разъемы в приемник.

my_shadows:

ну, как, работает всё нормально?

Пока не знаю. Судя по первой и последней попытке, работает. Но из-зп того, что эта попытка произошла, когда все домашние уже спали, то дальнейшие пробы переносятся на выходные. А так, тяги ходят взад-вперед, вал крутится.

UA3XDS

Приемник в запечатанном пакетике, и судя по всему, они с передатчиком первый раз встречаются только в коробке перед отправкой. Читал, что мотор бывает приклеен ротором к EPO, т.е. они его после установки уже не включают. Китайцы, они такие японцы!

mav12
UA3XDS:

тормознутый проп имеет бОльшую парусность, чем крутящийся от потока воздуха

Наоборот!

vinipux

ну площадь винат в автожирах большая, я думаю всеже остановленный винт сопротивления немного больше дает чем крутящейся, поэйтой причнине на больших самолета при отключении двигателя винт флюгируют, тоесть лопости поворачивают паралельно потоку. для тормоза воздушного лучше всего будет реверс мотора)))))))))) хотябы слабенький)))

kornil2026

Что-то происходит непонятное. Собрал сейчас самолет, подсоединил разъемы к приемнику согласно цыфрам на бирках. И начали звучать сигналы по три штуки в серии, каждая серия различной тональности, звучат до тех пор, пока не начинаю двигать рычажки на передатчике. Все сервы работают, но мотор не крутится. Что может быть? Вчера после единичной попытки мотор работал, сегодня уже нет.
Можни ли напрямую подсоединить АБ к мотору? И к каким из трех проводов?
При прозвонке, что должен показывать прибор? Сопротивление между проводами мотора около 50 Ом.

vinipux

нумаю что это не в моторе дело)) подсоединять как я понимаю напряму безполезно) тут принцип несколько другой)

Mr_Hottabych
kornil2026:

Можни ли напрямую подсоединить АБ к мотору?

НЕТ!!! он трех фазный

kornil2026:

Все сервы работают, но мотор не крутится. Что может быть?

Посмотрите инструкцию, возможно надо запрограммировать регуль вот так примерно

kornil2026
Mr_Hottabych:

НЕТ!!! он трех фазный

Посмотрите инструкцию, возможно надо запрограммировать регуль вот так примерно

Мотор запустился. Правда, я не понял почему вдруг это произошло. Но по Вашей ссылке о программировании я прошелся регулятором снизу вверх. Но почему-то мотор начинает крутиться только почти в самом верхнем положении или в самом нижнем - в зависимости от тумблера реверса. Так и должно быть или все-таки на всем протяжении хода ползуна газа мотор должен плавно разгоняться? Спасибо.

Mr_Hottabych

Бывает регуль в реверсе и положение меняется не снизу вверх а наоборот, то есть ноль вверху.
Должен ровно разгоняться, у меня правда в самом начале как бы пауза, а потом уже стартует, примерно на 1/6 хода стика.
Тримеры в ноль поставить не забудьте.

вообще аппа похожа на вот эту hobbyking.com/…/__8337__Hobby_King_2_4Ghz_4Ch_Tx_R…
я к чему? по ней вроде есть тема на форуме,может там есть ответ.

grom-off
kornil2026:

Но почему-то мотор начинает крутиться только почти в самом верхнем положении или в самом нижнем - в зависимости от тумблера реверса.

Когда включаешь питание приемника с регулятором - у передатчика газ должен стоять на нуле (регуль запоминает в момент подачи питания положение газа как нулевое и от него и считаетна увеличение).