Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Так и обычный винг можно присобачит на РВ.
Так и обычный винг можно присобачит на РВ.
спросили - ответил. я же не писал, что пользуйтесь ТОЛЬКО keychaine 16 ))
просто наконец-то я добрался до широкого угла)
уважаемые, решил приобрести себе кит бикслера, появилось несколько вопросов: 1) какой лучше взять 1-ый или 2-ой? 2) какую электронику (двигатель+винт, регулятор, сервы) взять, чтобы подходило под принцип “дешево и сердито”? Бюджет на всё про всё = 4500
P.S. также посматриваю на ARF версию сего аппарата
Update: сервы будут HXT900 точно, остался вопрос с двигателем/винтом/регулятором 😃 Желательно чтобы можно было в ветер до 8 м/с летать без боязни последствий.
какую электронику (двигатель+винт
Kain рекорды дальности именно Бикслера ставит, т.е. можно на каком-нибудь Скайвокере спокойно отлететь столько же без напряга, но ему именно интересно из Бикслера выжать.
Бред, я добивался максимальной дальности без упоров на то что это бикслер и он был второй в общем зачёте, а не в номинации “рекорды бикслеров”.
А факты таковы: пока НИ ОДИН Скай не перелетел бикслера и лишь один приблизился, и то лишь потому-что мы его очень долго мучали и сильно готовились.
Сообщение от GROMOTER
есть желание ставить рекорды дальности
Законное и понятное желание, достойное уважения. Только забыли слово Бикслера. Т.к. есть более экономичные и грузоподъемные самолетики для рекордов. Как в ветке про “далеко и высоко” говорят: “за пределами 1300 грамм Изик (прототип) становится летающим кирпичом”.
Назовите хоть одну модель кроме Урсуса…
Кто говорит про кирпич если можно цитату.
1600 грамм взлёт с руки, в комплекте две батареи по 6000 и одна 2200, если хотите видео кину)
так-что одна 6000 это нормально, дерзайте.
А по поводу экономичности - Бикслер и по сей день на первом месте из расчёта мАч/км 😉
Вот собрал такой набор: сам самолет + мотор + регулятор + батарейка + сервы (4 шт. + 1 в запас) + винты 6х4 в запас + приемник (всё не реклама!) … всё бы ничего, но не могу подобрать винт 7х4 под мотор, как в ВИКИ по бикслеру написано 😦 и еще: если вся эта электроника подойдет к Bixler 2 может его кит лучше взять ???
Вот собрал такой набор
я бы взял мотор AXN-овский, регуль plush 30A, а батарейку turnigy 2200 20С. 1300 для бикслера маловата да и дороже она. Винт да - 6*4, а приемник бы взял hk 6-канальный. посмотрите так же в сторону AXN за 54$ - там все есть в комплекте кроме батарейки и приемника. Батарейку туда надо 1300. И в отличие от бикслера это можно собрать и оно полетит без допиливания.
посмотрите так же в сторону AXN за 54$
Дмитрий, так он у меня есть в посте №7657 😃 приемник мне другой не подойдет - у меня Турнига с ВЧ от FrSky, единственное что меня смущает - качество электроники в AXN (судя по фоткам сервы стоят HXT-500 что еще ничего, мотор вроде тоже, а вот какой регуль они кладут в него - загадка).
И в отличие от бикслера это можно собрать и оно полетит без допиливания
А что в Бикслере надо “допиливать” для полета? Я думал он “из коробки” летать сможет с нормальной электроникой 😃 или нет?
судя по фоткам сервы стоят HXT-500
Нет. Сервы там синенькие безымянные. Более всего похожи на HXT900. Регулятор с каким то именем. Он работает. Больше ничего про него сказать не могу кроме того, что у него прилично выглядит радиатор и он на 25 ампер. Судя по всему регули кладут разные от партии к партии, но нормально работающие. Еще раз повторюсь (я выше писал). Судя по всему AXN и бикслер делают разные китайские заводы и суммарное качество различно. AXN собирается из коробки и летит. Исправить пришлось только крепление серв элеронов - они все сервы приклеивают на 2х-сторонний скотч который отклеивается. По результатам первых полетов надо разбираться с вибрацией пропеллера. Если б не вибрация получилось бы нормальное кино а так - одно расстройство.
www.youtube.com/watch?v=xVJTYxjVs7o
И еще аксн и бикслер это РАЗНЫЕ самолеты для разных задач. АКСН быстрей но более планер. Он не годится для фпв.
Если б не вибрация
похоже что он как в воде летит 😆
И еще аксн и бикслер это РАЗНЫЕ самолеты для разных задач
у меня задача пока одна: более менее качественный, чтобы летал нормально, разбирался для транспортировки до поля, в будущем возможное использование ФПВ (видимо придется Бикслер брать)
АКСН быстрей но более планер. Он не годится для фпв.
+1
в будущем возможное использование ФПВ
Скажите а это же у вас первый самолет будет? Вы на нем будете учиться ? На мой первый бикслер без слез не взглянешь, а кит стоит 30 с копейками долларов новый. Сколько стоит все для фпв ?
А что в Бикслере надо “допиливать” для полета? Я думал он “из коробки” летать сможет с нормальной электроникой 😃 или нет?
Всё зависит от ожиданий. Кто то на rtf-е летает и не жужжит, кто то arf берёт, кто то только кит и самосборка. На самом деле, если аппаратура управления уже есть, я бы рекомендовал брать именно arf. Родной движок очень неплох по экономичности, AXN-новый - аналог, да, но это шило на мыло. Сервы - по моему опыту из двух ARF бикслеров у меня сгорела только 1 серва (учитывая, что из 4х HXT900 последней купленной мной партии одна сразу из коробки была дохлая, это результат лучше синеньких). Это при эксплуатации в хвост и в гриву.
И да, 7х4 на бикслер-1 без выноса мотора не встанет, только 6х4. 7х4 - это для бикслера-2 штатный.
Скажите а это же у вас первый самолет будет? Вы на нем будете учиться ?
нет, не первый, я вообще вначале вот на таком “чуде” летал, кстати обтянул сий сабж скотчем и на видео был полет на той неделе 😃 еще был самострой-верхнеплан, не говоря уже у симуляторе, в общем летать умею. ФПВ хорошее стоит дорого потому оно не скоро будет.
7х4 на бикслер-1 без выноса мотора не встанет, только 6х4. 7х4 - это для бикслера-2 штатный
ок, если брать бикслер 1-ый или 2-ой? или без разницы? думаю нужны ли мне закрылки 😃
Повторюсь.
В бикслере 1 из коробки плохие трубка в крыле, кабанчики, моторама, петли, тяги элеронов, фиксаторы тяг у хвоста. Есть проблема с цангой (диаметром вала мотора). Кому то повезет и все это не сломается/развалится сразу. Кому то нет. Он менее устойчив к морковкам, чем аксн (просто потому, что у него слабый нос и больше вес). На аксн наверно сложней будет совершить 1й полет и думаю сложнее летать в ветер. Разборный из коробки - бикслер 2. Спорить не буду. Могу написать что все это ИМХО.
AXN-новый - аналог, да, но это шило на мыло
шило на мыло. но вал 3 мм. но родной отдельно не купить. но как крепить аксн-овый на бикслер без колхоза не понятно.
в общем летать умею
вижу. умеете. тогда аксн доставит вам радость. 2 бикслера у меня нет и покупать его не хочу…
Вот собрал такой набор: сам самолет + мотор + регулятор + батарейка + сервы (4 шт. + 1 в запас) + винты 6х4 в запас + приемник (всё не реклама!) … всё бы ничего, но не могу подобрать винт 7х4 под мотор, как в ВИКИ по бикслеру написано 😦 и еще: если вся эта электроника подойдет к Bixler 2 может его кит лучше взять ???
ИМХО Движок правильный. Киньте еще винтик 6*5. Попробуете - понравься:)
Батарейку такую на Бикслере последнее время вожу. Мне нравится. 1300 -мало совсем. Берите хоть 2200 (чтобы полегче -Зиппи компакт, если понеубиваестее:) то Турниги нано-теки). Для ФПВ возьмите 800-ку (питание камеры и передатчика)
Вот такой мотор еще очень неплохо работает. С ним, кстати, очень хорошо тянет ФПВ-груз винтик АРС7*4 (ну это так-на будущее:))
ЗЫ Если есть возможность, возьмите гироскоп 401B на элероны. ИМХО гарааааздо приятнее летать. Да и безопаснее при нынешних ветрах.
Движок правильный.
Как думаете такой винт 7x5 потянет? Просто подбираю двиг и винт на Бикслер2 для ФПВ.
Движок правильный
Движек не правильный для 1-го Бикслера (вообще отстой для бикслера, тяжелый и горячий), особенно вкупе с такой батарейкой.
Берите AXN двиг. и батарею 2200, если с ФПВ, или 3700, если без. Иначе будете мучаться с ЦТ. Серьезно.
Гироскоп взять можно, но ставить ПОТОМ. Когда поймете, как это летает без.
И лучше не гиро, а 3*х гиро, такое.
Берите AXN двиг
А какой?
Движек не правильный для 1-го Бикслера (вообще отстой для бикслера, тяжелый и горячий), особенно вкупе с такой батарейкой.
Берите AXN двиг. и батарею 2200, если с ФПВ, или 3700, если без. Иначе будете мучаться с ЦТ. Серьезно.
Гироскоп взять можно, но ставить ПОТОМ. Когда поймете, как это летает без.
И лучше не гиро, а 3*х гиро, такое.
“ПОТОМ” когда сварите и склеите 😃 Что бы понять как это летает без - достаточно в полете уменьшить чувствительность гироскопа до нуля
“Горячий и тяжелый” - Вы о чем?! Разница 6 грамм! Только от Флотера движок ФПВ фарш уж точно не потянет. С ним конечно можно по часу в воздухе болтаться, только плавно и грациозно вокруг себя пену по полянке возить. Поставите камеру, передатчик, автопилот, треккер, батарею под видео и что дальше с этим мотором делать?
Ну дело Ваше на чем летать. Я лишь посоветовал сетап, на котором на 5км отлетал с 2-х амперной батареей. Далеко не рекорд конечно же, но когда ставил AXN, полетное время уменьшалось значительно. В набор высоты и по прямой стик газа всегда почти до предела. Соответственно батарею выжирает на раз. В общем далеко отлетать на нем не решался. А так как начитался разных советов о хорошем моторе и брал сразу с запасом, то теперь вон два AXN валяются…
401B есть с вертолета, дак я только решил AXN Floater Jet брать, с бикслером смотрю уж очень много возни, а у меня времени на нее нет. 3х осевой стабилизатор не вариант пока, из за него надо на дсм2 ВЧ переходить а на это средств пока и желания нет.
Блин, опять сомнения 😈 мать их … В бикслере крылья разбираются для перевозки? Из 1400 по 700?