Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
из-за слишком легкого пропеллера и питал наверняка от 2S.
Мы еще о бикслере говорим? Или “вообще”?
Тогда проп 6х4, батарейка 3S.
Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах 😃
Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах
Блин, сейчас собираюсь в моделку - специально замерю ток на этом мотре, винт у меня 7*4, 3S. Вечером отпишусь.
может быть и правда не помешает и 60А.
…летаю на этом моторе (2826 2200кв), винт 6*4, 6*5, вес в районе 800г., сначала стоял регуль. на 25А - отлетал месяца 4, никаких проблем, затем заменил на 40А ( 25А понадобился на другой самолет)…так что необходимость регуля на 60А - явное преувеличение…
Подскажите, как лучше с консолями поступать, там крышки которые закрывают провода (соединение удлинителя) и карбона, кто как делал, их наглухо вклеивают или просто прикладывают, а сверху скотчем фиксируют?
Подскажите, как лучше с консолями поступать, там крышки которые закрывают провода (соединение удлинителя) и карбона, кто как делал, их наглухо вклеивают или просто прикладывают, а сверху скотчем фиксируют?
Там есть канал для сервопровода. Наглухо клейте нижнюю плоскость крышки и боковую сторону крышки, противоположную каналу. Сторону над каналом не заклеивайте (ну можно для успокоения совести в пару местах термоклеем зафиксировать). При необходимости замены сервы через эту сторону вытягивается сервопровод. На родных сервах он длинный. Если будете менять сервы потом, то под разъем сервоудлинителя можно будет вырезать паз небольшой в том месте, где нужно будет убрать разъем в крыло. Вот, а потом полоску скотча поверх крышки, что бы соединение неподвижное было и клей никогда не вырвет трубкой. Трубка родная будет входить нормально. Стрела первое время будет туго входить. На третий-четвертый раз без проблем. Ну, у меня такой опыт 😃 Может кто и просто на скотч собирает, как весь самолет:)😃😃
Откалибровал зрение.
Самолет флотер (несколько меньше бикслера), высота как видите около 470 метров. Полет абсолютно управляемый, поскольку заклинила одна серва элеронов (это показали тесты после посадки). Выше не вышло - полет становился менее управляемым. С исправной сервой элерона и на триммированом самолете сделал бы +100…150 а на бикслере + все 200 метров. Так что 700-800 метров на бикслере визуально - возможно. Зависит конечно от зрения. С моим зрением скорей 700 чем 800 (у меня оно нормальное но есть легкий астигматизм). Но после 550-600 метров полет на бикслере не будет полностью контролируем, хотя набор высоты можно продолжить и при этом иметь примерное представление о положении самолета и даже потом снизиться и самолет вернуть.
необходимость регуля на 60А - явное преувеличение
Для бикслера с пропеллером регуль больше 20-25А будет лишним, но для использования упомянутого мотора на полную катушку с винтом покрупнее регуль на 40А будет вполне не перебор.
Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах
Дмитрий, я согласился бы с твоими замерами, если бы ты активные токи в обмотках/через ключи измерял, а не усредненное общее потребление, прибор там показывает “среднюю температуру по больнице” которая наблюдается на входе у регуля. У БК мотора 3 фазы(за редким исключением) фазы работают в импульсном режиме, и кроме того на входе в регуле еще и электролит стоит сглаживающий, который никак не способствует измерению реальных токов обмоток, поэтому предлогаю прекратить спор совершенно о разном, вернее каждый о своем.
Так что 700-800 метров на бикслере визуально - возможно.
возможно и километр и полтора… когда нервы сдадут))) после 500 метров разность в высоте вообще почти не чуствуется))
надо просто чуствовать самолёт.
специально замерю ток на этом мотре, винт у меня 7*4, 3S. Вечером отпишусь.
Вечером не плучилось… )))
Только что промеряли ток потребляемый мотором в статике.
Акк 4.5 Ач 3S свежезаряженный (напругу мерять не стали), винт складной Aeronaut 7*4 (диаметр фактически меньше примерно на 5 мм), регуль Mistery 40A - максимальный ток потребления 32-33 ампера.
Тот же акк, винт с ХК JXF 7*4, регуль Mistery 30A (на валу незначительные вибрации) - максимальный ток потребления 40А.
Тот же акк, винт с ХК JXF 7*4, регуль Mistery 30A (на валу значительные вибрации из-за кривой цанги) - максимальный ток потребления 50А.
Как то так…
Как то так…
Для бикслера первого актуально 6х4Е, вот, сделал тест, больше 22А не получилось.
Но, повторюсь, недостатков запаса мощности регов, кроме веса, пока не знаю.
Особенно интересно, что на 70-80% по I, они греются оч. хорошо, а если 40-50% -
просто холодные (наблюдения не на бикслере, на мультикоптерах, но многократные).
Алез капут! Прилетели. Посадил самоль на макушку дерева. Сам чуть не звезданулся, пока залезал трясти. Холодно, пальцы дубеют, я в офисной одежде ))) на работе в обед пошли летать. Короче, сделал я нормальную развесовку, увидел самолет по-новому! он реально нереально крут! ) Он ЛЕТАЕТ!!! )))) Парит практически. ТОлько вот ветер над деревьями стал его колбасить. То набок повернет, если вбок дует, то вот… заставил его мордой клюнуть, а там дерево. Млин. И так он конкретно на ветви лег, что ни в какую не падает. Вечером идем пилить. Не так жалко самолет, как приемник спектрумовский с сателлитом.
Вечером идем пилить
не надо пилить. надо сбивать. хорошо подходят валяющиеся в изобилии везде пустые бутылки из под пива. (это я личным опытом делюсь) пенопласт склеите потом если чего. но надо человека, который умеет кидать 😃
Вечером идем пилить
Свой спортивной рогаткой с гайкой на леске добывали… потом шнур капроновый протягивали.
14,5 метров. Веток не было - залесть без вариантов.
Веток не было - залесть без вариантов.
“аналогичный случай у нас в деревне был…” (с). Залез метров на пять, там ветка разветвляется. Тряс как сумасшедший, а он, гад, крепко вцепился. Мотор крутили - только проп слетел и гайку потеряли. Кидать не умеет никто, все - офисный планктон. Пилу наточили уже.
Пилу наточили уже.
Я не знаю как у вас а у нас в москве спилить дерево сильно дороже чем стоимость самолета вместе с приемником. Попробуйте позвонить в мчс и узнать цену вопроса. У нас поймать самолет в москва реке оказалось довольно бюджетно.
позвонить в мчс… У нас поймать самолет в москва реке оказалось довольно бюджетно
Уже представил… ))) Сейчас народ оживится.
Да, а как они отнеслись к подобному звонку? Или у них это уже как штатная ситуация?
ОффТоп
По поводу МЧС, у меня приятель в гостях, в другом городе запертым в квартире оказался… на телефоне денег ноль…
В общем я был очень удевлен, когда мне позвонили из МЧС и попросили ему денег на телефон положить ))))
Или у них это уже как штатная ситуация
именно. Кстати кроме мчс есть промышленные альпинисты и другие разные монтажники-высотники.
например вот promalpcheb.nm.ru/pages/prise.htm в списке есть “снятие кошек с дерева”. Позвонить спросить чо почем думаю не трудно.
спилить дерево сильно дороже чем стоимость самолета вместе с приемником
Дело в том, что дерево находится посреди необлагороженного парка, где в такую погоду нет почти никого. Я вот еще подумал, там тракторист какой-то ошивался, что-то типа овражка засыпал… может подойти, попросить его долбануть ковшом по дереву… Про штрафы я в курсе, но если пойду пилить сам и не бензопилой, то выйдет все-таки не так страшно дорого. Дерево все равно полусухое какое-то.
то выйдет все-таки не так страшно дорого
отписал в личку
Дерево все равно полусухое какое-то.
даже забрать из лесу свалившееся дерево без разрешения дорого, а у вас почти живое дерево.
такчто пил^W трясите, шура, трясите ))))
Позвонить спросить чо почем думаю не трудно.
Минимальная стоимость работ 2500 руб ((((
PS Спокуха, по последним данным (все-тки позвонил), альпинисты за пять сотен обещали слазить. Ждем вечера. Ыыыы, там липооолькааа… сдохнет, наверное.