Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Подождите, моторы массой от 45 грамм с Kv=~2000 дают бикслеру тяги с запасом. Кто-то реально летает на бикслере с 20 граммовым моторчиком?
не всегда есть моторы с большим кв под рукой, и не всегда есть желание менять мотораму чтобы на мотор снизким кв вкорячить сдоровый винт))))
Доброго всем.
Господа. Вы спорите на столько о разных вещах, что хочется поматериться.
Тяга- ет тот вес который подымет двиг вертикально от нашей земли-матушки, Но везде есть разница в давлении, температуре и влажности. То есть сферический конь в вакууме. тяга выше еденицы. это на наших современных самолетах, ток сразу вопрос. Сколько исполнительных там по управлению? И как Пилоты играют ими?
Взлетают с короткой площадки это оно и есть. Мы все пускаем сам* с короткой траектории возврата, но массы разные. бикслер со снега быстро разгоняется и летит без проблем в треть газа, но место на разбег есть.
И когда разгонится Мрия, Антей или Бикслер будет щастье. тяга в треть веса сам* подымет с разбега! с руки планирование и подхват тягой. Бикслер вертикально вверх нонсенс, не успеете поймать.
Может что не так написал, соррь
Ребята всем привет! Заказал я этого бикслера(v1.1) под фпв полеты( фпв боскам 5.8 200миливатт) камеру( 1/3-inch SONY ), ну и всяки приблуды типа шасси и крепления камеры. Конечно, сейчас меня тыкнут типа “иди читай страницы форума”, но их уж очень много:0, если кому не составит труда не могли бы Вы ответить на пару вопросиков.
1) Слышал что крыло бикслера надо усилять потому что оно может сломаться(бочки мне не крутить, мне медленный спокойный полет, но аппаратуры на нем будет достаточно).
2) какого размера и веса максимально можно запихнуть в этот бикслер(слышал что самое оптимально 2200 3s, а вот по весу сколько аккум)
3) летая на обычных моделях я впринципе не плохо, но вот с фпв сталкиваюсь 1 раз: с чего мне начать овладение этого направления? Или вообще можно ли будет как то мне летать по камере? Телеметрии и осд ведь у меня нет пока что.
4) На что сразу необходимо обратить внимание в этом аппарате? Может быть что то доклееть отрезать, заменить что то из электроники и т.д.
5) что то еще необходимо докупить для бикслера?
6) Шестой вопрос я думаю самый волнующий для меня: в дальнейшем планирую заказать автопилот с телеметрией или осд! Так как бюджет особо не позволяется взгляд(точнее почитал форумы про автопилоты) пал на ардупилот (не реклама) , а из телеметрии выбрал это (не реклама), подскажите правильный мой выбор?
Итог: чтобы ввести в курс дела тех, кто имеет желание мне помочь: летаю уже около 1,5 года, поэтому опыт пилотирования есть! Для чего я купил этот бикслер и именно такой комплект фпв - я обожаю рыбалку, но сегодня(особенно на реках и на больших безлюдных водоемов) трудно найти подходы/подъезды к берегам, так вот я взял этот комплект, чтобы запустить и осмотреть местность в радиусе не более 500метров и без всяких заграждений(лес, горы и т.д.) поэтому сами понимаете очень далеко мне летать не надо.
7) Решил задать 7 вопрос потому что посчитал это тоже очень важным: У меня туринга 9х со стоковым модулем! Мне говорят что это плохо и обязательно модуль нужно менять на фрискай, что скажете Вы по этому поводу?
Заранее огромнейшее спасибо тем, кто ответит на мои вопросы!
- не обязательно, но под ФПВ я вклеил еще одну карбоновую трубку 6мм
- приятель запихнул два акка по 5000мАч 3S.
- товарищ-штурман Вам в помощь - когда снимете очки он Вас сориентирует.
- штатные сервы бывает выходят из строя.
- ???
- Выбор за Вами. Для экономии бюджета могу рекомендовать Шторм.
- Да, модуль с приемником стоит поменять на ту же ФрСкай. Вам самому спокойнее будет.
товарищ-штурман Вам в помощь - когда снимете очки он Вас сориентирует.
пока планирую не в очках а более бюджетно - смотреть в монитор!
приятель запихнул два акка по 5000мАч 3S.
запихнуть то конечно можно что угодно, а вот по грузоподъемности как?
Все равно помощник нужен - с ним гораздо проще, особенно на первых парАх.
Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.
а планеристы -то не знают (у них вообще одна позиция) 😃
для Bixler фиксированные режимы двигателя совсем не абсурд, видно же что для него оптимальный режим один
Dimasik48
У меня тоже 1.1.
Крылья не усиливал, а вот хвостовая слишком мягкая. Летаю правда рядышком, ну и “финты”.
Вклеил карбон (5х1х700)мм по брюху и скотч армированный, норм моська пружинит. От карбона отрезал гдет 20 см.(для педантов).
До этого морду отрывал напрочь раза 3, 2 раза балку ( после проклеил тем же карбоном до выхода тяг по бокам).
Теперь если втыкают ребятки то норм. И винтики для стяжки крыльев не ставлю (2 магнита на сторону) крылышки отлетают без проблем.
Турнига слабовата на дальность, фриска норм должна быть, тоже себе жду прибытия.
Так как бюджет особо не позволяется взгляд(точнее почитал форумы про автопилоты) пал на ардупилот (не реклама) , а из телеметрии выбрал это (не реклама), подскажите правильный мой выбор?
Эти радиомодемы будут вам полезны только для удобства настройки, в полете они практически бесполезны, т.к. телеметрию вы будете видеть на ОСД.
А ОСД для ардупилота, это minimosd.
- какого размера и веса максимально можно запихнуть в этот бикслер(слышал что самое оптимально 2200 3s, а вот по весу сколько аккум)
Ставил 5000мА. Крыло не усиливал. Летает ужас как долго, я аж уставал 😃
Пихать больше - разве что только для рекордов.
Если планируете летать с аккумом больше 2200, то стоит сразу подумать чего бы тяжелого загрузить в хвост.
Тоесть при покупке телеметрии обязательна нужна осд? А я думал что телеметрия будет с такими же данными что и осд, только будет передаваться на ноутбук, а не накладываться на видео, или я не прав? И можно ссылку на эту осд.
Боюсь представить какая у него грузоподъемность если в него рихают 400граммовые 5000. У меня такие на автомоделях стоят:). А ведь чем меньше вес тем меньше, поэтому мне конечно желательно максимально его облегчить!
Настоятельно Вам рекомендую выбрать автопилот с ОСД попроще. Вариантов несколько - есть из чего выбрать.
Тоесть при покупке телеметрии обязательна нужна осд? А я думал что телеметрия будет с такими же данными что и осд, только будет передаваться на ноутбук, а не накладываться на видео, или я не прав? И можно ссылку на эту осд.
Это вещи параллельные. Можно накладывать на видео и гнать на ноут. Можно делать что-то одно, либо ни того ни другого.
Смысла именно в телеметрии немного: смотреть на два экрана неудобно, да еще и добавляется третий радиолинк с антеннами и геморроем 😃
minimosd: раз, два. Есть еще rctimer-овский, но у него схемотехника неудачная, лучше избегать.
Настоятельно Вам рекомендую выбрать автопилот с ОСД попроще. Вариантов несколько - есть из чего выбрать.
А зачем тратить деньги на всякие китайские поделки? У АПМ наиболее внятная документация из всего, что я видел. И сделано все логично и, главное, активно поддерживается.
А еще у них в доке есть примеры для бикслера 😃
Не, я нисколько не против АПМ - это действительно мощное и достойное внимания оборудование. Но тут мы имеем дело с началом входа в ФПВ. Нужно чтобы сначала пришло понимание всего происходящего. И так будет над чем подумать, а тут еще и АП с Горой (именно с большой буквы) настроек.
Но решать конечно Дмитрию.
1)Ничего не усиливал, штатный карбон, делал пике очень злые, иногда зазевавшись на скорости за 1м от земли уходил свечкой вверх, ничего так и не оторвало, все нормуль.
2) 2200 да оптимально, долго парит как планер, можно летать час(паря). Я ставил 2 по 2800 но уже не то-летает как утюг(неповоротливый) и парит плохо.
3) По своему опыту-на бикслере либо летать на 5.8, либо придется передатчик видео и РУ приемник разносить, иначе помехи. Но при установке передатчика за пропеллером центровка задняя, даже при аккумах 2800 3s2p.
4) Если самый самый первый бикслер-то вклеить магниты в крыло, заколхозить шасси, либо скотч на брюхо(армированный), если 1.1 и 2 то почти ничего не надо делать. Проверить кабанчики-если не на шурупах, при хлипкости переклеить, проверить петли, проверить баланс крыльев-бывает что одно тяжелее другого и приходится триммировать, при дизбалансе-на одно крыло наклеить люминевый скотч.
Крылья снизу обязательно обклеить скотчем, в идеале черным/желтым или черным/красным/оранжевым, весу много не нагонит, но при посадках в траву или промерзший снег они не коцаются. И модель очень хорошо видно становится.
Еще мотор-идеален 2826 с винтом 6x4 Master Airscrew трехлопастным, тяги столько что свечкой в небо за секунду уходит. И весит не много. Мотораму я сделал из ПВХ водоброводной муфты(под пайку) максимально ее облегчив и отрезав все лишнее. Смысла заказывать и платить за Upgrade-мотораму не вижу смысла.
5) Смотря какой бикслер. по уму пару серв иметь, кабанчики, пару тяг, петли. Все это(кроме серв) можно заколхозить самому, но лучше заказать.
6) Автопилот в идеале ставить после облета модели с ФПВ комплектом. Телеметрию нафиг(имхо) уж лучше купить OSD.
В идеале так-купить комплект фпв(под свои нужды)+недорогое осд, например Suppo OSD и писалку видео на земле, после нескольких полетов можно опредилиться что вы захотите дальше.
7) Я первые полеты ФПВ на бикслере осуществлял на вообще стоковой RTF-ной аппе 4 каналке. Вот у нее ппц дальность-легко улетал на километр, дальше побоялся без писалки видео и автопилота. но без фпв вверх загонял модель очень далеко-маленькая точка как кончик иголки, даже не видно было, а связь была.
На турниге 9х уже совсем не то-хоть и по настройкам много чего есть, но передатчик слабый, улетая вверх при тех же условиях что и выше связь терялась. С комплектом ФПВ 800мвт и 900мгц дальше 200метров отлететь не получалось-терялась связь, после разноса антен улетал не далеко-метров 500-600, далее уже чувствовалась потеря РУ.
Не, я нисколько не против АПМ - это действительно мощное и достойное внимания оборудование. Но тут мы имеем дело с началом входа в ФПВ. Нужно чтобы сначала пришло понимание всего происходящего. И так будет над чем подумать, а тут еще и АП с Горой (именно с большой буквы) настроек.
Но решать конечно Дмитрию.
Согласен, бикслер больше подходит для ФПВ новичков и для “близко и низко”, т.к. много ништяков в него трудно закомпоновать. В идеале для него брать 5.8-меньше наводок, не надо ничего разносить, соответственно центровка не страдает.если 900мгц то на 200мвт-меньше помех для РУ.
Для далеко и высоко уже есть более специализированные аппараты- Х8, SkyWalker,SkySurfer итд.
например Suppo OSD
Вы насоветуете сейчас 😃
Для далеко и высоко уже есть более специализированные аппараты
Позволю себе не согласиться - товарищ слетал на Биксе на 32 км вдаль и вернулся в точку старта (общий путь более 65 км).
например Suppo OSD
От нее больше гемороя, чем толку.
Да я вообще улыбаюсь с этих советов.
У одних с видеопередатчиком на задней балке задняя центровка получается (у меня с 2200 аккумом еще дофига места остается спереди в носу) и не
У других на 900 МГц какие-то помехи на РУ (летал с 1.5W 900МГц - вообще никаких проблем).
У третьих места там мало (у меня стояли два аккума, приемник,иглтри полный комплект, DC-DC преобразователь и все помещалось)
P.S. Dacor ответь, пожалуйста, на мое последнее письмо в личке.
Позволю себе не согласиться - товарищ слетал на Биксе на 32 км вдаль и вернулся в точку старта (общий путь более 65 км).
Можно и на 80км улететь. Я не про это. А про то что под серьезное ФПВ в нем мало места. например тотже комплект 900мгц+батарея на 5000+автопилот+приемник+осд+GPS и в итоге пихать это все некуда, разве что снаружи. а снаружи он уже похож на франкенштейна. То же Х8 вмещает все это добро на ура и еще куча места.
От нее больше гемороя, чем толку.
Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Но денег своих она стоит. и в случае чего упростит поиск модели.
Да я вообще улыбаюсь с этих советов.
У одних с видеопередатчиком на задней балке задняя центровка получается (у меня с 2200 аккумом еще дофига места остается спереди в носу) и не
У других на 900 МГц какие-то помехи на РУ (летал с 1.5W 900МГц - вообще никаких проблем).
У третьих места там мало (у меня стояли два аккума, приемник,иглтри полный комплект, DC-DC преобразователь и все помещалось)P.S. Dacor ответь, пожалуйста, на мое последнее письмо в личке.
Без low-pass фильтра и разноса антенн на 800мгц Турнига 9х сходит с ума на 200метрах уже.
а при установке передатчика за винтом центровка действительно задняя. Спасет только если кабелем выводить в хвост антенну.
А про то что под серьезное ФПВ в нем мало места.
Да полно! У Федора прекрасно влезли два акка 5000мАч 3S, АП с датчиком тока и ГПС, все элементы управления, DC-DC Step Up, камера на поворотке, видеоПРД 1.3 ГГц 800мВт. Все умещается внутри кроме камеры и антенн.
Можно и на 80км улететь
65 км - для Бикслера (без доработок) практически предел.
Спасет только если кабелем выводить в хвост антенну.
Вы уж определитесь… сдвигая что-то по самолету еще больше назад - получаем еще большую заднюю центровку.
Вот почему у меня с видеопередатчиком на хвостовой балке и аккумом 2200 еще и запас остается большой чтобы аккум в нос сдвигать?
Без low-pass фильтра и разноса антенн на 800мгц Турнига 9х сходит с ума на 200метрах уже.
Турнига 9х сходить с ума определенно не может т.к. поставляется без ВЧ-модуля и приемника.
Если вы туда суете какой-то непоймичтозамодуль - так при чем тут частота и мощность видеопередатчика?
Dacor знаю, Вы на шторме летали, а куда gps выносили, если не секрет 😃